АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2018
08.08.18 - 20.08.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле Акаба GRAND SWISS-BELRESORT TALA BAY 5*

В данном отеле отдыхаем второй раз. В 2017 году отель назвался "Radisson Blu Tala Bay Resort 5* и все отдыхающие, не смотря на страну, из которой прибыли на отдых, имели одну концепцию обслуживания. Сейчас отель не соответствует 5 звёзд.

И в этом виноват тур оператор Пегас Туристик, который решил за всех купить странную концепцию отеля. Русские туристы испытывали унижение перед иностранцами, заключив договор с отелем по "своей концепции обслуживания". Русским туристам выдали талоны на водку (виски). Вино, колу, спрайт и др. напитки, "по концепции Пегаса", можно КУПИТЬ в том же баре. На пляже, с двух сторон, размещены бары: цивилизованный (со столиками, под крышей, с перекусом - для интуристов. А для русских, там вам даже не дадут. На другом конце пляже скромненький бар, где вы под солнцем,отстояв очередь,получите желаемый глоток жидкости в пластиковом стаканчике. В день отъезда, в 12 часов, для русских туристов заканчивается система "Всё включено", с вас снимут браслеты, после чего вам БОЛЬШЕ НИЧЕГО не положено. Последний обед у вас украл Пегастуристик! И в самолете вас тоже не будут кормить, дадут 2 раза воду.Это концепция Пегас Туристика, российского тур оператора, который унижает русского человека. Но бессовестно кормится за счёт русского туриста. Пегас, по словам гида Александра, благодаря своей концепции, экономит наши деньги. {удалено модератором: несанкционированная реклама}

Сам отель не отвечает заявленным 5 звёзд. В номерах грязно, тюль, шторы грязные, еда однообразная, фруктов, почти нет. Отель спасает только Красное море, сплочение и взаимовыручка русских.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • трансфер отеля до города
  • расположенность к аэропорту
  • чудесное красное море
  • невкусная еда
  • песок летит
  • приходилось контролировать уборку номера
  • наличие полотенец
  • отношение отельного гида
Добавлено: 27.08.2018 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, т.е.по факту- для русских не все включено? Меня вчера в офисе "Пегаса" уверяли, что нет ограничений. Это не так? Расскажите, пожалуйста, подробнее, как обстоят дела? С чем вы столкнулись?
Русским туристам выдали талоны на пиво, водку,виски. Вино, колу, спрайт и др. напитки, только КУПИТЬ в том же баре. На пляже размещены бары: цивилизованный (со столиками, под крышей, с перекусом - для интуристов. А для русских, там вам даже воду не дадут.

Читать полностью на TopHotels
По причине удешевления нашего отдыха туроператором (а платим мы значительно меньше, чем это делают другие), российские туристы действительно ограничены в услугах отеля, а именно бара, причем только в газированных напитках и вина (не самого лучшего), но в отличии от "интуристов", наши в основном приезжают на 10-14 ночей для пляжного отдыха, в отличии от словаков, которые приезжают максимум на 5 дней для экскурсий.
Полезный отзыв
Именно так и было,правда,пепси 2л можно в магазине за 120 руб купить и делать коктейли неограниченно на зависть окружающим...
и мы также делали))) Русские не сдаются)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olga Eirich
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.12.2016
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 009
  • Фото: 24
0 Благодарностей