за последние 30 дней
05-07-04 22:08 | Тома Отдыхала в Адмирале с 18 июня...
05-07-04 22:08 | Тома
Отдыхала в Адмирале с 18 июня по 2 июля.
Отель шикарный, но ...
1. В отеле продолжается ремонт - что-то долбят и сверлят почти каждый день.
2. Персонал плохо обучен, из малейшего вопроса создают проблему, общаются с вами как-будто делают одолжение.
3.Для пятизвездочного отеля - слишком много платных услуг: лежаки у бассейна отеля, халаты, тапочки, мини-бар, услуги прачечной (дико дорогие), глажка и многое другое.
4. Плохо убирают в номерах или не убирают вообще, пока не поднимешь шум.
5. Большие проблемы с телефонной связью. Близкие потратят не один час, чтобы дозвониться до отеля.
6.На входящем в стоимость путевки ужине, вам придется самим докупать воду или сок, чтобы не давиться едой всухомятку - и это называется "все включено" по адмиральски.
В кафе при отеле, заказанную порцию мороженного можно прождать 30 - 40 минут.
Короче говоря, этот "пятизвездный" Адмирал, по уровню обслуживания, в лучшем случае тянет на три звезды и уж никак не стоит денег, уплаченных за путевку.
Кстати путевку, наперебой расхваливая этот отель, мне лично "втюхали" в турфирме НЕВА, не позаботившись собрать побольше точной информации об отеле и о перечне и стоимости платных услуг. Тома.
Вы действительно хотите удалить комментарий?