АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 811
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
16.08.18 - 22.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый и последний раз........

Отдыхала с сыном 9 лет в августе. Перед поездкой прочитала много восхитительных отзывов, с которыми согласиться не могу. Ничего сверхъестественного.

Приехали мы в отель в начале восьмого утра. От аэропорта ехали где-то час с небольшим.

На ресепшене сказали, что заселение будет в 14 часов. Этому не удивились. Нам надели браслеты и предложили пройти на завтрак. И тут нас ожидало первое разочарование. С едой все скудно, с посадочными местами туго. После завтрака вернулись на ресепшн и попросили дать нам полотенца (под залог разумеется). Две хамоватые русскоговорящие девушки на ресепшене нам ответили, что пока у нас нет комнаты, полотенца нам дать не могут. Таким образом, получалось, что мы с ребенком должны были сидеть на ресепшене до 14 часов (второе разочарование). Wi-Fi на ресепшн бесплатный, работает с переменным успехом, особенно когда приходит много народу. Покупали интернет за 2 $ в сутки. Работал хорошо. Ловил везде, даже в баре у бассейна.

Но сидеть несколько часов в лобби баре не хотелось, нашли в отеле магазин, который к тому времени уже открылся, и купили там полотенца. Остаток времени до момента заселения, провели на море.

С лежаками всё печально, еле нашли 2 штуки. Море, конечно, прекрасное! Лазурное, теплое, но это не заслуга отеля.

Заселили нас где-то в 13:30. Бунгало рядом с ресепшен. 2й этаж номер 1243. В целом номер нормальный, но ! покрывала на кроватях были грязные. И за неделю нашего прибывания их никто не поменял. К уборке претензий нет. Убирали нормально, полотенца меняли каждый день, постель не поменяли ни разу. Номер казался хорошим и тихим не долго! Балкон и окно выходили на соседний отель, как раз в то место где проходила анимация и колонки были направлены в нашу сторону! Не то, что смотреть телевизор, не возможно услышать друг друга в комнате в это время! Поэтому приходилось слушать всю соседнюю анимацию! В ванной комнате есть вентиляционное окно, чтобы хоть как-то уменьшить орущую музыку, дверь в ванную комнату закрывали. А утром, открывая дверь, попадали в прокуренный общественный туалет с тошнотворным запахом! Вонь из канализации резала глаза!

Спать с включенным кондиционером невозможно, потому что он направлен на кровати! Если выключить сразу становится душно. А так как нам выдали только один ключ от номера (потому что, видите ли, несовершеннолетнему ребенку ключ не полагается) оставлять включенным кондиционер, пока мы были на пляже не было возможности. Поэтому приходя в обед в номер попадали в парилку.

Телевизор в номере прикреплен к стене экраном в противоположную сторону от кроватей, поэтому удобнее всего смотреть телевизор стоя у входной двери.

На обед в главный ресторан мы не ходили, перекусывали в снек баре или лепёшками, которые пекли женщины около снек бара. поэтому про питание в обед ничего сказать не мог, зато опишу ужин. Мы приходили к открытию. Вечером открывали второй этаж и количество мест увеличивалось - это плюс. Но с едой опять же всё плохо: овощи гриль (перец, помидоры, лук. Их же утром подавали на завтрак, потому что вечером никто не ел) так же на гриле жарили либо сухущую индейку либо костлявую рыбу. Там же в районе гриля были макароны. Из свежих овощей - огурцы и помидоры далеко не первой свежести, стёкшие и заветренные. Зелень, листовые салаты. Супы, которые с трудом можно назвать супами! Жижа какая-то. Фрукты - зеленые дыни, вялые арбузы, безвкусные груши и яблоки,иногда персики и виноград. Сладости оставляют желать лучшего. Более менее были турецкие сладости. Спиртное разбавленное, но пить можно. К официантам претензий нет, молодцы, стараются угодить, помочь. Всегда встречают с улыбкой. Молодцы.Хотелось бы отметить официанта Ибрагима, работающего на втором этаже.Очень помогал, особенно когда заболел ребенок. Спасибо ему большое.

С моей точки зрения, отель, позиционирующий себя как 4*, не может выезжать только за счет женщин, пекущих лепешки.

Территория, не большая и не очень ухоженная, так.... более менее. К морю надо идти под горку, а вот обратно возвращаться в номер или на ресепшен надо лезть в горку.... ну что ж... зато какая никакая физическая нагрузка.

Лежаки, как у бассейна, так и на пляже надо занимать часов в 7 утра, позднее ничего не будет.

Анимация нормальная.Развлекали ребята, но без фанантизма.

Зазывалы не навязчивые, предлагают экскурсии, но не достают.

Самым отрицательным моментом нашего отдыха стала болезнь ребенка. За два дня до отъезда у сына поднялась температура почти до 40 градусов, без каких-либо симптомов. Держалась сутки, практически не сбиваемая. Хорошо, что через дорогу от отеля есть аптека с русскоговорящими сотрудниками. И, видимо, с медицинским образованием, после описания симптомов, сразу предложили антибиотик.

Из разговора со служащими отеля узнала, что в это время полегло много детей! Начинается всё с небольшой боли в горле, далее высокая температура, у детишек помладше диарея и рвота.В день отъезда, сдавая комнату, увидела мамочку у стойки, которая вызывала врача по страховке своему 4х летнему ребенку, всё с теми же симптомами.

По приезду домой прошли всех врачей, слава богу всё в порядке. Но это сильно омрачило прибывание в отеле. Боюсь даже предположить, что это был пресловутый Коксаки.

Писать можно до бесконечности, но основные моменты я рассказала.

Отдых мне не понравился, рекомендовать отель для отдых не стану и сама туда больше не поеду, тем более с ребенком.

Если у кого-то возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Помогу чем смогу.

Добавлено 27.08.18 21:24 (5 523 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 28.08.18

Добрый день уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями, Елена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)