АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 170
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
170
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительное впечатление

Впечатление от проживания в отеле море сложилось крайне отрицательным. Никогда больше не приедем в этот отель и никому его не посоветуем. Началось с того, что трансфер должным образом организован не был, несмотря на то, что работники отеля заранее были предупреждены о необходимости трансфера. Добирались до Геленджика самолетом около 12 часов с маленьким ребенком. Очень устали. В аэропорту нас никто не встретил. После очередного звонка в отель машину за нами отправили, ждать ее пришлось минут сорок. Стоимость проживания в отеле довольно высокая. Планировали пробыть в отеле 24 дня (готовы были платить деньги в надежде на хороший сервис, но надежды не оправдались). Прибыв в отель заплатили больше 90 тысяч только за проживание в обычном двухместном номере.

Оплату за проживание в отеле берут преимущественно наличными, кассовых аппаратов нет. Мы оплатили банковской картой. Бэйджиков у работников отеля нет, таким образом совершенно непонятно с кем ты разговариваешь. Собственной территории у отеля нет. Выходя из отеля, сразу попадаешь на тротуар, где совсем рядом- оживленная дорога. С открытым окном в номере довольно не комфортно - шум и выхлопные газы от автомобилей.

Все окна отеля выходят на одну сторону- на дорогу, мусорку и гаражи. На самом деле это не отель, а обычный гостевой дом с названием "отель море"- для привлечения клиентов. Самое привлекательное место- стойка ресепшен, все остальное - ничего особенного, как и во всех гостевых домах. Амбиции у отеля очень высокие и не соответствуют действительности. На фотографиях отеля, размещенных на различных сайтах в интернете, пририсованы три звезды. На сомом деле никаких звезд у отеля нет, да и не отель это вовсе.

В номере не первой свежести ковролин. При заселении нам сказали, что номер подготовили. Но, заселившись в номер, мы увидели за дверью, под диваном и возле тумбочки мусор. Шкаф в номере очень маленький, разместить все вещи было проблематично. Политика отеля-выкачивание у гостей денег любыми способами. Самостоятельная стирка вещей в стиральной машине не предусмотрена. Хочешь постирать вещи- плати деньги, за каждую футболку 150 руб. Говорить о том, сколько на день футболок ребенку нужно, говорить не стоит и так понятно, что на стирку уйдет не мало денег.

Завтрак на семью из трех человек обойдется около 1000 руб. Реальная цена этих завтраков не больше 100 рублей с человека. Выпечка доставляется из ближайшего магазина. Завтраки мы не брали, так как отдавать 24 тысячи период, который планировали прожить в этом отеле, за не аппетитно выглядевшие завтраки не захотели.

Так как мы ехали отдыхать на длительный период и с маленьким ребенком, взяли с собой мультиварку. На сайте отеля не было информации о том, что пользоваться ею нельзя. Заселившись в номер, мы так же нигде не видели информации о запрете использования мультиварки. При заселении никакие документы не подписывали и какие либо разъяснения об установленных правилах никто нам не предоставил. В номере также этой информации не было. На второй день проживания в отеле, работники, увидев мультиварку, сказали, что ею пользоваться в номере запрещено и предложили поставить прибор на кухне и ходить на первый этаж, чтобы готовить. На наш вопрос- допускается ли это в их отеле, сказали, да конечно. Этот вариант нас устроил, тем боле, что мы не привыкли нарушать чьи-либо правила. Однако, спустя несколько дней, нам начали устанавливать временные ограничения на пользование кухней. В период с 8 часов до 10 часов (время завтрака) мы не могли зайти на кухню и приготовить утреннюю кашу ребенку. Администратор отеля объяснила это тем, что якобы гости жалуются на то, что мы утром готовим кашку на кухне. Следует заметить, что либо гостиница была мало заселена, либо завтракали не многие, так как в тот период, когда мы готовили утреннюю кашку (занимало это не более 10 минут) в зале было от 2 до 4 человек не больше (причем одни и те-же). Зачастую в зале вообще никого не было.

О запрете пользования кухней в определенные часы работники отеля нам говорили таким тоном, как будто приготовление каши это что-то сверх не приличное. Складывалось впечатление, что они "высший свет", а мы так себе - "понаехавшие". Однажды, зайдя на кухню, мы увидели там спящего на диванчике возле обеденных столов работника отеля. Отнеслись к этому нормально, так как стараемся более позитивно реагировать на те или иные ситуации. Таким образом следует вывод, что по мнению работников отеля, спать на кухне это хорошо, а готовить, это что-то крайне неприличное. Некоторые работники даже перестали здороваться и каждый раз, когда мы проходили на кухню для приготовления пищи, косо смотрели и ухмылялись. У нас возникло подозрение, что причина таких косых взглядом в том, что, отказавшись от их завтраков, мы не приносим отелю дополнительный доход.

Так как запрет на пользование кухней в определенные часы нас не устраивал, мы решили обсудить этот вопрос с администратором. Во время обсуждения вопроса присутствовал мужчина (вероятно директор отеля, который произвел очень хорошее впечатление). В итоге решили- ограничений по времени пользования кухней для нас не будет, но мультиварку они переставят за стойку. Этот вариант нас тоже устроил. Однако, на следующий день, на дежурство заступил другой администратор (женщина среднего возраста, худая со светлыми волосами). Она снова перед нами поставила проблему того, что пользоваться кухней в определенные часы мы не можем. Чаша нашего терпения начала переполняться. Мы пояснили, что вопрос решен и попросили не поднимать больше это тему. В ответ услышали настоящее хамство- нам резким тоном предложили "закрыть рот", администратор пренебрежительно спросила нас отдыхали ли мы вообще еще где-то... Через некоторое время она пришла к нам в номер извиняться...Мы решили, что лучше будет переселиться нам в другой отель, так как предложений в городе очень много и очень легко подобрать отель такой же ценовой категории (4 тысячи в сутки) но с лучшим сервисом. Тем более, что кроме хамства администратора, косых взглядов и пренебрежительного отношения, были еще и иные причины для досрочного выезда из отеля море.

Номер в отеле убирали довольно редко. Доходило до того, что в ванной комнате скапливалось по три пакета мусора. Уходя из номера и вешая на дверь табличку "уберите, пожалуйста", мы зачастую возвращались в номер, где уборку так и не сделали. Постельное белье меняли в среднем 1 раз в 5-6 дней (за 16 дней 3 раза). Первый раз поменяли через 6 дней, затем через 3 дня, а потом снова долго не меняли. Полотенца меняли почаще.

Телевизор в отеле не плохой, но показывает только 6 каналов. Интернет часто отключается, связь плохая. Во время дождя и ветра при закрытом окне вода попадает через щели и скапливается на подоконнике. Звукоизоляция очень плохая.

Из плюсов- в отеле есть один хороший администратор (молодая девушка, она делала нам возврат денег) и несколько молодых доброжелательных работников, которые, кстати говоря, в один день готовят завтраки, а на следующий день делают уборку в отеле. Поэтому какую должность они там занимают, не понятно.

В итоге - впечатление об отеле очень отрицательное, не рекомендуем, выехали из отеля досрочно.

Плюсы отеля
один администратор вежливый
Минусы отеля
хамство редко убирают номер
Добавлено 27.08.18 20:38 (7 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация