за последние 30 дней
Для очень неискушенных туристов!
В этом году в первый раз с мамой посетили прекрасную Абхазию, остановились в данном гостевом доме. Никаких завышенных ожиданий по поводу номеров и отеля не было, знали что будет скромно и путевка у нас экономичная. Но не ожидали, что столкнемся с откровенным пренебрежением и хамством со стороны сотрудников. Все началось с того, что когда мы приехали нас никто не спешил встречать и заселять) Администратор или хозяйка (не знаю как ее правильно назвать) Ламара снизошла до нас, только после того, как закончила свои личные беседы по телефону. Заселили нас в скромный номер с мега скрипучими кроватями. В номере так же есть телевизор (показывает 2 канала), холодильник, кондиционер, шкаф, тумба, небольшой диванчик + свой сан.узел. Напротив окна нашего номера висел уличный фонарь, который включается охранником ближе к ночи. Т.к с этим светом уснуть было невозможно мы выключили этот фонарь, на что в ответ были обласканы этим охранником: "если еще раз выключите, я вас вообще вырублю". Что именно имел ввиду этот "замечательный" страж порядка остается только догадываться. А осадок после такого диалога остался на весь отдых.В итоге мы завешивали окна полотенцами, т.к жалюзи совершенно не спасали. Слышимость в номерах дикая, я слышала как ворочается сосед на скипучей кровати в соседнем номере, а ощущение было такое, что он ворочается рядом со мной) .Уборку номеров мы застали один раз по счастливой случайности: на скорую руку 2 девушки подмели и вымыли пол. Полотенца, постельное белье не меняли и не мыли сантехнику. Завтрак и ужин, как правило, начинались с поиска свободных мест в столовых и бесконечного ожидания своей порции. Раздача очень медленная, сам процесс организации питания не налажен совсем. Один раз после долго ожидания еды услышали "ой,а мы про вас забыли". Еда не очень разнообразная, но в целом сносная. Фруктов не давали вообще. Перед поездкой наш турагент нас предупредила о том, что у нас проплачен завтрак, который пропадает, так как мы улетаем ночью. Соответственно нам необходимо подойти накануне и попросить, что бы завтрак нам собрали с собой в ланч бокс. Это нормальная практика в нормальных отелях, но как оказалось не здесь. В ответ мы услышали только: " обращайтесь к своему туроператору, кто вам это обещал! У нас так не делается!" Уезжали голодные в ночи). Персонал гостиницы видели, что мы ожидаем свой трансфер и готовимся уезжать, никто из них не подошел и не поинтересовался как нам тут жилось, какие впечатления).Вероятно, понимали что ничего хорошего в ответ не услышат и ходили с каменными лицами. Главный плюс отеля- близость к морю. Если бы отношение персонала было более доброжелательное и человечное- возможно бы не было так ужасно и это была бы достойная гостиница эконом класса.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?