АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2018
31.03.18 - 08.04.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все прошло хорошо :-)

В Египте 11 или 12 раз, отель понравился есть как плюсы так и минусы.

Обслуживание в ресторанах хорошее, немного даже были удивлены, официанты подходят, приносят, давишь чаевые на следующий день помнят все, что ты пьешь. Фреш на завтрак, но когда мало людей, к конце отдыха приехала очень большая компания фреш пропал :-) завтраки хорошие красная рыбка каждый день, обедать можно в алякард возле бассейна или в общем ресторане, ужин эта же история, но по предварительной резервации. Питание хорошее, выбор скромный, но все очень вкусно. 2-3 раза был лосось, тунец, утка. Хороший выбор напитков, вкусный кофе. Отличные десерты, всегда достаточное количество фруктов. Фарфоровая посуда. Шеф повар всегда присутствует в ресторане и встречает гостей это очень круто, спрашивает как дела и все ли понравилось.

Бассеин чистый большой есть джакузи. Очень хороший СПА, брали на всю неделю понравилось, но цену сначала лучше уточнить у отдыхающих на пляже, для всех она разная в принципе как везде в Египте и независимо от уровня отеля. Отличный пляж, красивее рифа я не видела. Понтон новый, но очень расшатанный в некоторых местах поломанный, когда дует ветер очень страшно по нему идти. На пляже отличный бар, режут фруктовые тарелки. Но в резорте все на уровень выше и разница в отелях ощутимая. Лежишь на своем пляже без детей возле детской площадки, верблюд воняет, над головой ремонт ресторана, а там бурлит жизнь и анимация и музыка и вроде как оно и твое, но ты чувствуешь себя не комфортно.

Немного было и курьезных ситуаций в отеле дают пляжные тапочки, так вот на пирсе отдыхающие забрали их себе на подарки и в отель пришлось идти босиком :-)

На что бы я хотела обратить внимание руководству отеля: отремонтировать пирс, верблюд на пляже воняет так, что иногда хочется пойти на другой пляж или вообще на него не выходить, нельзя пользоваться территорией пляжа резорта (сразу выгоняют) и не добро. Но анимация у них вся и чтоб пойти на йогу например, надо пройти метров 300, потом по жаре вернуться назад. Вещи соответственно наверное по плану я должна взять с собой. Если оставляешь вещи и полотенца возле бассейна их забирают и забрать ты можешь только на следующий день. И внимание на пляже нет туалета :-) Он теоретически есть в резорте, но мы его так и не нашли. На пирс пускают всех, соседние отели, местные жители и все кто проходит мимо купается с разными браслетами и прыгают тебе на голову. Суббота - воскресенье местных очень много.

Когда идешь от отеля к пляжу - это проминад магазинов и тебя просто прут за руки во все магазины, отказываешь обижаются, как по мне это не допустимо в отелях такого уровня. Если я хочу в магазин я в него пойду, а тут получается принудительно.

И о отдыхе без детей :-) территория двух отелей общая, дети есть везде кроме отеля, но на вечернюю анимацию все дети приходят в отель и детская дискотека проходит в отеле без детей, пирс общий визги крики будут и даже не думайте, что концепт это не предусматривает. Детская площадка сразу за вашими спинами и вы типо в отеле без детей, но с детьми на 200%))

Итог: сейчас планируем отдых в Египте на осень, рассматриваем вариант возврата в Барон, до этого возвращались только в Rixos :-) но на 99% это будет резорт.

  • пляж
  • номер
  • обслуживание
  • еда
  • риф
  • спа
  • верюлюд
  • анимация
  • пирс
  • туалет на пляже
Добавлено: 27.08.2018 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость
Мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем солнечном Baron Palms. Мы очень рады, что в целом нам удалось обеспечить Вам прекрасный и комфортный отдых. Ваши конструктивные комментарии будут обязательно приняты во внимание для улучшения сервиса в будущем.
Считайте Baron Palms Вашим вторым домом и всегда помните, что Ваша оценка крайне важна для нас и нашего дальнейшего процветания.
С наилучшими пожеланиями,
Халид Эльван
Генеральный Директор
Полезный отзыв
спасибо, обязательно встретимся еще :-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Pobedka
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2014
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 026
  • Фото: 7
0 Благодарностей