АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
28.07.18 - 04.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Стоит ехать ради моря

Здравствуйте,

В Тунисе я отдыхала раз 8 наверное, если не больше. В основном в 4*, в этот раз рискнули выбрать трешку.

Итак по порядку:

С заселением была веселуха. Мы прилетели ближе к ужину. Бронь была на 2 взрослых, 1 ребенка 3,5 года и 1 ребенка 1,5 года. При бронировании указали обязательно наличие детской кроватки. Дали нам номер на 4 взрослых убитый в хлам #445. Кровати детской нет. Пришла на ресепшн, сказала живите там сами. Показали ещё один номер #101 получше но все равно не фонтан. В итоге я добилась отличного номера #239 без доплат (состою в программе лояльности). Итак наш номер: на 4 взрослых места, помещение огромное, когда принесли детскую кроватку, места осталось предостаточно, у нас был балкон, выходящий на въезд в отель. Проход к этому номеру слева от ресепшн. Следовательно лифта туда нет, пандуса тоже. Коляску приходилось таскать на себе, детей, кстати, тоже, тк лестница винтовая и опасная. Кондей пашет, сантехника норм. Не стирально конечно, но видно, что живут тут редко. Если сравнивать с теми номерами, которые мы видели. В отеле действительно грязно! Я бы сказала свинарник по моим меркам. Чистота в ресторане вообще отдельная тема...

Полотенец не хватает, проще привезти свое, чем трепать себе нервы.

По питанию: завтрак это просто жесть. Вот в прямом смысле слова есть нечего. От слова совсем. Стоят вкусная выпечка, маргарин (это даже не масло), сыр, соевая колбаса, хлопья, пара йогуртов и вчерашние салаты. Нет даже горячей воды детям кашу развести.

Обеды не могу сказать что порадовали, но успокоили: детей кормили супами. Они очень похожи на домашние диетические, протертые.

Даже наша малоежка наворачивала по целой тарелке. Мяса, гарнира и овощей нам хватало. Еда была вкусная, свежая. Ни одной проблемы с пищеварением не было ни у детей ни у нас. Выбор более чем скромный, но голодными ни разу не остались. Десертов нет совсем. Это расстроило. Фрукты тоже скудно: за все это время были только сливы, арбуз, виноград и абсолютно несъедобные дыни.

Про напитки: в баре дают воду 1 литр на комнату. Но стоят кулеры и никто не мешает вам пополнить бутылку самостоятельно. Воду из куллеров пили и дети и взрослые, все в порядке. Пиво шикарное, газировка стандартная, вино нам не пошло, местную водку их не пьем. Наливают в маленькие чашки, это жутко неудобно, приходится ходить по несколько раз.

Море: когда смотришь на их пляж, то забываешь, что в отеле косяк на косяке. Я такой пляж в Тунисе вижу первый раз в жизни!!! Кварцевый песок, чистейший пологий заход в теплющую воду! Прям вот раааай!!!!! Детей не вытащить, нас тем более!))) Водоросли есть но очень мало. Медуз много, но народ развлекается их отловом. Пляж чистый! Спокойно разрешали детям играть в песок. На пляже сидит вооруженная охрана.

В общем отдохнули хорошо, главное, без негативных последствий))

Общее впечатление от отеля подпортил выезд из отеля. Мы умоляли продлить нам номер на 3 часа, чтобы дать детям поспать, но нам отказали, выгнав нас на ресепшн, где даже Кондей не работает! Спасибо большое Ирине, которая нас пустила в конференц-зал и включила там кондиционер, дав возможность хоть немного передохнуть от жары!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • пляж
  • море
  • грязь
  • скудный выбор питания
Добавлено: 27.08.2018 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Алёна!Добрый день! а скажите пожалуйста,что вообще нет кипятка? ну что б чай заварить?
Здравствуйте, нет. Есть куллер, но вода там чуть теплая. Предлагают пить заваренный чай из "канистры", не знаю, как это назвать))) но пить это я не смогла. Вкус кошмарный. Я пила какао. Очень вкусно! Муж пил кофе, я не пробовала. Ему было нормально
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажи подробнее по поводу программы лояльности? вы оформили её на сайте топХотелс, я правильно понимаю? вам пришёл сертификат ,вы его распечатали и показали на ресепшене, да? больше ничего не приходило? Просто мне пришёл только сертификат, а подруге ,которая оформляла заявку в другой отель, помимо сертификата, ещё и сопроводительное письмо пришло. В общем, расскажите пожалуйста подробнее, может я чего не так сделала или не доделала)
Здравствуйте, да, на топхотелс. Они просят только сертификат. По факту вообще он ничего не даёт. Смысла от него я особо не увидела
Ну говорят,что селят в нормальный номер без доплат и отношение персонала лучше,нежели к обычным туристам)
Отношение персонала ко всем одинаковое, спокойное и уважительное. Что касается комнаты, да, тут нам повезло. Я думаю, сейчас ажиотаж спадет и вам дадут хороший номер. Если вы без детей и готовы иногда ходить по лестнице пешком, то просите 5 этаж. Там чище говорят
Добрый день Алена !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.

С уважением, Марина, Guests relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алёна Силкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2010
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 996
  • Фото: 22
0 Благодарностей