АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
11.08.18 - 25.08.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв от 3-го лица
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых бабушки с внучкой в АзовЛенд - двоякое впечатление (ребенку понравилось, бабушке не очень :))

По просьбе бабушки, моей мамы (она не большой любитель интернета, но хотела бы поделиться своими впечатлениями), с ее слов и слов дочки 8 лет записан данный отзыв.

Ребенку отдых очень понравился, потому что:

1) Много детей такого же возраста, всегда была компания по играм.

2) Теплое море, которое почти не штормит т.к. пляж в бухте.

3) Сам пляж песчаный, с ракушками.

4) Отличные бассейны и аквапарк, она бы оттуда не вылезала, но вредная бабушка тащила на пляж т.к. услышала о случаях

заразы и отравлений в отеле (не подтверждено).

5) Детей развлекали, ставили по вечерам современные мультики.

6) Экскурсии.

Впечатления бабушки об отдыхе были испорчены, так как:

1) Столкнулась с нехваткой лежаков в выходные. Оказалось, что персонал официально сдает лежаки в аренду всем желающим, за деньги. В выходные на пляж приезжают "аборигены", с утра занимают лежаки и торчат на них весь день. Не понравилось и то, что они ведут себя при детях достаточно расковано (пьют пиво, едят множество пищи, оставляют мусор за собой, громко разговаривают и даже матерятся).

Понятно, что аренда лежаков это доп. деньги для отеля, но тогда нужно иметь запас лежаков и желательно как-то разделить гостей отеля и прочих желающих.

2) В соседний номер поселили семью с грудным ребенком. Ребенок оказался очень громкий, бабушке было тяжело отдыхать, тишина и покой порой отсутствовали. Ходила жаловаться на ресепшн, но никаких решений не предложили (сослались, что все номера заняты и пр). Это опять косяк отеля, нужно решать вопросы с шумоизоляцией и так же с корректным расселением отдыхающих чтобы никто никому не мешал.

3) В маршрутке от отеля оказался сломан кондиционер и так весь период отдыха, в салоне стояла духота и жара. На этой маршрутке был трансфер и экскурсии. Один раз бабушке реально стало плохо, не упала в обморок только потому, что была пристегнута к креслу. Жалоба так же не исправила ситуацию.

4) Претензия не к отелю, наверное. Ранним утром вместо запаха моря отдыхающие наслаждаются запахом горелой травы, увы. Говорят, противопожарная безопасность. Хотя на мой взгляд это наоборот, раздолбайство.

5) Выбор еды не слишком разнообразный, мяса мало, хотя всегда было чем накормить ребенка.

6) Опять же претензия не к отелю. Отель в деревне, делать по вечерам там особо нечего, до Керчи ехать далеко и маршрутки ходят редко. Если вы любитель активного отдыха, это не сюда.

Вывод дочки: все было супер, обязательно приеду на море еще раз! Вывод бабушки: ок, только не в этот отель.

  • море
  • песчаный пляж
  • детский отдых
  • организация
  • сервис
Добавлено: 27.08.2018 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2012
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 731
  • Фото: 5
0 Благодарностей