АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в августе 2018
18.08.18 - 26.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленному уровню

Жили в семейном номере компанией из 5 человек. Корпус с семейными номерами самый дальний от моря, но и самый тихий. Заплатили 10 евро за ранее заселение (в 9:30 вместо 14) и въехали в грязнющий номер - белье свежее, а вот от хождения по полу ноги моментально черные. На стенах брызги крови, дыра и непрокрашенные белой краской полосы (наверное, следы той самой реновации начала 2018 года). На компанию из 5 человек нам выдали 3 банных полотенца. Три раза просили добавить еще два, девушки на ресепшн каждый раз записывали все в блокнотик, но дальше ничего не происходило. На вторые сутки после первой просьбы прислали-таки горничную.

Территория отеля плохо убирается - везде разбросаны пластиковые стаканчики. Вход в море ужасный начиная от мусора заканчивая неочищенным дном. Дети отказались купаться в море и все время проводили у бассейна, моя пожилая мама смогла заходить в воду только в спец.тапках.

Wi-Fi не работает. То есть номинально он есть, по факту доступа в интернет практически нет. У нас была возможность только отправлять текстовые сообщения через мессенджеры. Фото отправлялись с 10й попытки в "счастливый час" ну или ночью, когда сеть не была перегружена.

Еда не разнообразная, вкусного мало. И самое ужасное, что один из наших детей отравился отельной едой. Рвота, температура выше 38, жуткая интоксикация, все дела. Вызывали врача по страховке, уже даже собирались делать капельницы, но обошлось. После этого ели очень осторожно и выборочно.

Персонал на ресепшн не вежливый. На жалобы реагируют неохотно и с явным неудовлетворением.

Ресторан аля-карт это явная профанация. Записались на итальянскую кухню. Поразила подача блюд: тыквенный суп-пюре, лазанья, салат из всех видов овощей, жареная курица с карри и картофелем. От итальянской кухни только первые два блюда, вкусные, к слову. Остальное - все то же самое. что и внизу в обычном ресторане. И зачем три горячих блюда подавать - тоже не понятно.

Ну и классика - назойливые продавцы бананов/диванов/парашютов/меха и ювелирки. У них обход всей территории отеля два раза в день. Задолбали, честное слово.

Как итог - этот отель не соответствует 5*. Сервис и еда паршивенькие. Не советую.

Фото прилагаю.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • красивые цветы
  • много бассейнов
  • красивые деревья
  • вместительный ресторан
  • неработающий wi-fi
  • грязные номера
  • невежливый персонал
  • номера нуждаются в ремонте
  • плохой вход в море
  • неочищенная береговая зона
  • мусор на территории
  • назойливые продавцы меховых изделий
  • назойливые продавцы водных развлечений
Добавлено: 27.08.2018 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 192 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв

Дарья, если вы прочтете - напишите мне, пожалуйста

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 104) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 822
  • Фото: 5
1 Благодарность