АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в августе 2018
19.08.18 - 26.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Отдых"

1. Отель

Несмотря на услуги "Все включено" большинство основных важных услуг платные. К ним, в первую очередь, относится интернет. Бесплатный вайфай есть только на ресепшене, однако он работает крайне редко и плохо. На всей территории отеля вайфая нет. Нормальный интернет можно подключить за отдельную плату в кальянной (2$ на полдня из 10$ за сутки + кальян), либо купить симку с возвратом за 20$ + 5$ залога.

Мороженое платное, коктейли - тоже, как алкогольные, так и молочные. Фрукты (все, кроме арбузов и дынь) продаются отдельно.

В номере платный сейф.

2. Номера

Номера не соответствуют ни описанию, ни фотографиям. Большая часть из них выглядит ужасно: в ванне грибок, светильники у кровати выломаны или не работают, мебель поношена или частично сломана, кондиционеры либо шумят, либо так же не работают, ковры хронически грязные. В редких исключениях можно потребовать нормальную комнату за отдельную "неофициальную" плату, и то не факт, что попадется нормальный номер.

В двух корпусах (третьем и четвертом) на протяжении недели отсутствовала горячая вода, ситуацию исправили только после скандала.

Уборка оставляет желать лучшего. Горничные не убирают без чаевых. Белье поменяли всего один раз, и то в это понятие входила только смена простыни, одеяло оставили нетронутым до конца пребывания. Полотенца меняли два раза, во второй положили рваное.

В номере нет мини бара, воды не ставят.

3. Пляж

Бассейны нормальные, однако пляж оставляет желать лучшего. Напротив отеля есть небольшая, огороженная камнями, бухточка, часть дна которой состоит из мелких камешков, остальная часть завалена грубыми, острыми валунами. Глубина неравномерная, есть вероятность удариться ногой о камень, отплыв на достаточное расстояние от берега. Кое-где каменная гряда выходит на поверхность, и, если есть желание уплыть в открытое море, приходится переползать через эти валуны. За безопасностью гостей во время купания никто не следит.

Ночью доступ к морю есть.

4. Еда

Залы для приема пищи маленькие и не могут вместить всех постояльцев. Перед началом как завтрака, так и обеда и ужина всюду собираются громадные очереди. Часть людей бежит занимать столы (если не успеть, то придется есть на шезлонгах), часть - хватать еду. Столовых приборов иногда не хватает, тарелок иногда тоже. О стеклянной посуде для напитков можно забыть.

Еда на шведском столе однообразная. Каждый день меню меняется, но очень незаметно и не в лучшую сторону. Например, становится меньше выбор сыров. Стоит заметить, что сыр - единственный продукт, который можно назвать свежим, остальное - сомнительно. Подписей к блюдам нет.

Мясо отвратительное, несвежее и всегда одинаковое, хоть и подается в разных формах (котлетки, фрикадельки и т.д.). Чаще всего оно соленое и с кучей специй.

Выбор напитков очень ограниченный, да и то он существует только пока работает бар. То есть попить газировки или скудного алкоголя можно только с 11 до 23. Так же существуют химические соки из автоматов, однако они не всегда заправлены, поэтому порой оттуда льется подкрашенная вода.

"Отдых": 3/10

  • недалеко до моря
  • вкусные лепёшки.
Добавлено: 27.08.2018 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дарья вероятно, вы ранее отдыхали другого уровня отелях... или вообще впервые на отдыхе такого сервиса как всё включено , а ваш тур агент не посвятил в некоторые мелочи отелей 3-4*. многие перечисленные выше услуги относящиеся к платным (сейфы в номерах, мороженное, алкоголь не местного производства, свежевыжатый сок, интернет в номерах)))- это нормально для отелей такого уровня. Считаю ваш отзыв не объективным!!!!
Полностью согласна с вами. Все включено - это система обслуживания в отелях, при которой питание, напитки (чаще всего местного производства) и многие виды услуг включены в стоимость проживания. Заметьте, многие виды услуг включены, и это делается по усмотрению администрации отеля. Рекомендую при выборе читать концепцию отеля (описание).
В каких-то вещах вы правы, однако при выборе отеля учитывались все его параметры. Мы смотрели их сайт, смотрели их страницу и на других сайтах. Там был указан и бесплатный вайфай, и висели красивые фотографии номеров без изъянов. Пляж был грамотно отфотошоплен под песок, дабы никто не узрел груды камней.
Что касается платного: если с официально платными услугами все ясно, то вот выдача нормальных номеров и приемлемая уборка за бесконечный бакшиш - это уже чистой воды наглость. Должно то же касается и интернета, который хоть и указывался как бесплатный, стоил достаточно немалую сумму.
Полезный отзыв
Да уж,походу вы впервые выехали на отдых,и сравнивать вам не счем,вот читаю отзывы и смешно даже,вы что хотите за такие деньги?Чтобы вас каждый день кормили лобстерами,подавали фреш,бегали за вами с опахалом и вылизывали пятки?СМЕШНО ОЧЕНЬ)))Для этого тогда нужно выбирать отель немного другого уровня и их полно,но нет все хотят отдохнуть за "три копейки"в отели4*и чтобы это был супер пупер отдых.Такое впечатление ,что люди не на отдых едут ,а как ревизорро,выглядываю какие то изъяны.Запомните, на любом отдыхе вы сами себе создаете настроение и атмосферу,от этого и зависит ваш отдых...
P.s.в любом отеле мира можно найти для себя - и +
Подобные впечатления получились из-за того, что как раз было с чем сравнивать, притом предшествующий опыт набирался от прибывания в отелях разных стран, разных категорий, с питанием и без. Если бы мы ехали впервые или же до этого гостили только, к примеру, в Анапе, мы бы трепетали от радости как многие постояльцы, что нас вообще кормят и матом не посылают.

Безусловно, никто и не ждал от данного отеля, как вы говорите, "лобстеров и фрешей", однако хотя бы банальные удобства должны соблюдаться. Такие, например, как возможность нормально есть за чистыми убраными столами, а не за шезлонгами, и вытираться чистыми не рваными полотенцами. Но, если уж вы считаете, что ожидания от этих 4* у нас даже в отношении вышесказанного были завышены, тогда просто проведите несколько дней без банальной горячей воды, которая есть даже в самых низкосортных мотелях нашей родины.

Подводя итог, замечу, что люди действительно сами создают атмосферу. Но заливаться каждый день водкой из бара и ходить как сомнамбулы под солнцем, радуясь, что вы не на просторах России, - а это единственный способ создать там нормальную атмосферу - как-то не хочется даже за эти "три копейки", как вы успели выразиться.
скажите пожалуйста сколько занимает дорога до отеля от аэропорта? Есть ли бар на пляже? Дают ли будилированную воду? И хамам платный или нет?
Дорога от Антальи составляет около 1,5-2 часов, если же ехать от аэропорта Аланьи, должно быть, около часа.
Непосредственно на пляже бара нет, они все у бассейнов. Бутилированную воду не дают, как и прочие напитки.
Хамам бесплатный.
Правдивый и объективный отзыв! Не понимаю людей,которые оправдывают и поднимают рейтинг плохому отелю! Зачем закрывать глаза на минусы и писать,что в отеле всё хорошо? Для кого? Для соотечественников?? Сами вляпались,пусть и другие в это влипнут...
Лечу туда 3 октября с женой и другом, мне уже страшно представить, что нас ожидает. Некоторые пишут, что там какие-то корпуса более-менее нормальные. Не подскажете, в какой лучше попроситься? Не сдавать же нам обратно билеты…
Александр, не накручивайте себя, отель - обычная аланийская бюджетная четвёрка. А в октябре и народу поменьше. С бесплатным интернетом проблемы, и ещё одна особенность - в отеле серьёзно ограничивают употребление алкоголя, что и вызывает недовольство многих.
Там кроме корпусов еще и питание практически в хлеву и соответственно то, чем кормят, едой трудно назвать. Это первый отель, в котором мы похудели. С одной стороны хорошо, а с другой, неожиданно.Потом везде грязь.Если может есть возможность, меняйте отель и срочно. Ели Вы брали отель у Пегаса, проситесь в Инжекум Су, тоже 4 звезды через бухту от этого отеля. Мы были во многих отелях этого побережья, хуже САн Лайфа нет. Турки называют его за глаза Свин Лайф.
Смотря за чем Вы едете: если нужен бар и "море",то будет нормально. Но если хотите хоть немного сервиса,то за этим не в ГС.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2018
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей