АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1659
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
19.08.18 - 25.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С каждым годом отель все хуже и хуже

1. Основываясь на впечатлениях от прошлого года, выбрали снова Rixos Tekirova - к сожалению ожидания не оправдались. Мы специально выбрали отель из-за детского клуба, в котором в прошлом году все время проводил ребенок. В этом году ребенок (девочка 10 лет) приходил каждое утро на активности в детских клуб, но так и не смог поучаствовать ни в каких активностях, причины были всегда разные - не набиралось необходимое количество детей в группу, а если даже пришло 2 ребенка, то для них ничего не проводят, не проводили активности в связи с тем что материалы для поделок не завезли или они закончились. Так продолжалось 4 дня, после этого ребенок вообще перестал даже ходить в детский клуб и все время проводил с родителями. Вобщем приходилось ребенка развлекать самостоятельно. Причем на пляже было много детей, выходит что им неинтересно в детском клубе раз они туда не приходят днем. Это так разительно отличалось от того что было в прошлом году. Мороженное для детей постоянно заканчивалось, не понимаю почему нельзя завести достаточное количество Marasim Ice cream.

2. В один из дней отдыха меня отравили в ресторане, я два дня валялась в номере с температурой и не вылезал из туалета. Слава богу, что других членов семьи это не затронуло. Я не стала обращаться к врачу, пила активированный уголь и потихоньку приходила в себя. Поговорила с людьми на пляже, оказывается я была не одна такая, стала замечать что бармены стали работать в резиновых перчатках, но по всей видимости это не сильно помогает. Хорошо бы поставить везде санитайзеры перед входом в рестораны.

В последний день написали письмо менеджменту отеля (Faruk Karaca, Serkan Ceylan), но никто даже не отреагировал - очень странно видеть как в отеле относятся к жалобам и просьбам клиентов.

В остальном все было приемлемо - все как в других турецких отелях уровня 4-5 звезд, ничего выдающегося. Отель очень старый, номера крохотные, приходится брать номера Deluxe чтоб хоть как то разместиться. Раньше хотя бы детский клуб был неплохой, а теперь даже детский клуб сильно сдал.

Кондиционеры в номере очень слабые и шумные, похоже им тоже больше 20-ти лет.

Аквапарк есть в наличии, но не все горки работают, часть горок закрыта, по всей видимости сломана.

Если ваш номер размещается над столовой, то готовьтесь в тому что все запахи будут у вас, вечером балкон открыть невозможно - запах столовой и сильный шум кондиционеров делают невозможным посидеть на балконе.

Соки в ресторане химические, свежевыжатых соков нет вообще.

В целом нет причин выбирать этот отель. За те же деньги можно спокойно выбрать другой отель, который будет значительно лучше.

Плюсы отеля
типичный отель 5 звезд без выдающихся качеств большая территория
Минусы отеля
пищевые отравления шумные и слабые кондиционеры старый номерной фонд слабый детский клуб
Добавлено 27.08.18 14:57 (2 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 02.09.18

Надо же! А то здесь появляется в день по несколько пятерочных отзывов, в которых восторженно хвалят абсолютно всё, но больше всего - анимацию, в том числе и детскую...

16:13 05.09.18

Надо же! А то здесь появляется в день по несколько пятерочных отзывов, в которых восторженно хвалят абсолютно всё, но больше всего - анимацию, в том числе и детскую...

18:21 05.09.18

К сожалению анимация, особенно детская, сдулась. Возможно восторженные отзывы люди пишут, которые раньше не были в отелях с отличной анимацией.
Очень печально что отель не может держать качество.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)