за последние 30 дней
Хороший отель NUMA, подаривший нам новых друзей
Были в отеле в конце июля 2018 вдвоем с дочерью 17 лет. Летели от Интуриста (первый раз), самолетом АтласГлобал. Персонал самолета –турки, плохо понимающие по-русски, по салону не ходят-не надоедают). Вылет задержали на час, не предупредив. Обратно наоборот перенесли на 2 часа раньше. В отель ехать не долго 2.5 часа (по сравнению с Махмутларом 4 часа). Если есть возможность, берите перелет до аэропорта Аланьи-Газипаша (от отеля 40 минут). На рецепшене с раннего утра до вечера работает “русская” Азиза, решает все вопросы, гоняет персонал. Передала ей благодарность из предыдущих отзывов про отель – она сказала,что, к сожалению,у них закрыли доступ на ТопХотелс. Персонал турки и киргизы (в основном)- молчаливые, серьезные, работящие.
ОТЕЛЬ.2 корпуса: А – чуть старее, в нем рецепшен и главный ресторан, В- новее, тише, туда заселяют в основном немцев. Но можете попросить – думаю,не откажут. Мы жили в А. При раннем заселении Азиза попросила нас подождать до обеда и предоставила нам хороший тихий номер, на 2м этаже, балкон выходил на автошколу, наблюдали каждый день гонки на мотоциклах- не мешало. Если хотите вид на море – это платно, и учтите,что с морем вы получите вид на основной бассейн и ресторан, а это до 17-00 вечера всегда шум.
НОМЕР. На фото гораздо больше,чем в реальности. 2 двуспальные кровати, трюмо с зеркалом, холодильник (чистый), сейф платный 2$/сутки (мы брали), тумбочка, стул, встроенный шкаф , в нем теплые одеяла (если замерзните), кондиционер (тихий работающий), в ванной комнате есть шампунь, мыло, ватные палочки и шапочка для душа, также гель для душа в дозаторе. Поразила чистота кафеля и швов. Полотенец всегда было разное количество:когда крутили лебедей – появилось 2 дополнительных, потом они исчезли. Удобные подушки и матрац. Имеются тапочки. На балконе есть сушилка, стол и 2 стула.
УБОРКА. Убирают номер с 11-00 до 15-00 примерно, по требованию. Повешали карточку “Прошу убраться”-уберут. Хотя в понятие уборка вкладывают только стряхивание песка с постели, застилание простыней, и складывание полотенец. Увы, пол моют плохо, постель и полотенца не меняют.За 13 дней у нас убрали 3 раза, постель поменяли 1 раз-сами виноваты, отсыпались после обеда,нас не тревожили. Отельными шампунями не пользовались,поэтому нам их не пополняли. Бумагу приносили, воду также. Совет:: в течение дня на этажах стоят тележки с уборочным содержимым, можете брать – что необходимо. Также рецепшен всегда готов оказать помощь.
БАССЕЙНЫ. Их четыре. 2 горки. В хаммам нас сразу предупредили,что лучше в бассейнах не плавать, тк хлорируют. Но все купаются, детей много. Чтобы их чистили -мы не видели. Места у бассейна занимают в 6 утра,и не наши соотечественники,а немцы и американцы.. Кстати, контингент отеля европейский: немцы, англичане, афроамериканцы, поляки, русских-мало.
МОРЕ. Не верьте,что оно недалеко. Далеко! И это не 2я линия)) Есть трансфер до пляжа каждый час. Море мы нашли не сразу, указателей нет. В общем, коротко: идите к шлагбауму, налево будет подземный переход, переходите дорогу и идите налево, будет Лариса Бич, далее Хедеф, нужно повернуть направо и идти до упора,до кактусов. Не срывайте их голыми руками (плоды съедобные), ощущение как после стекловаты 2 дня))). Есть бассейн, бар, в обед можно перекусить. Мы приехали на море,поэтому здесь мы и проводили в основном время. Сюда немцы ходили реже, лежаки всегда были,хоть на солнце, хоть под тентом – он общий навесной, не всегда можно было полежать в одиночестве без соседних локтей. Песок горячий, до моря только в обуви. Вход ужасный, это не галька – это камни, без специальной обуви заработаете синяки, а в море плиты – ссадины и порезы. Несколько раз ходили на соседний пляж Хедеф, там хоть песочек был. Весь отпуск море штормило. Флаг часто был красный. Спасатель всегда присутствовал на пляже, часто выгонял детей из моря при сильном шторме.
ПЕРСОНАЛ. Главный менеджер с раннего утра до 24-00 всегда присутствует на территории отеля, здоровается с каждым гостем, интересуется всем ли вы довольны, гоняет персонал, проверяет чистоту сервировки. Будучи, людьми не жадными и благодарными, мы “прикармливали” персонал -$. С нас не сильно убыло, зато приятные мелочи появились в виде принесенного кофе и воды с лимоном, когда рано приходишь на море. Приносили спиртные напитки в СТЕКЛЕ, хотя стаканы у бассейна и на пляже пластиковые, помощник на пляже подарил нам надувной матрац, всегда спрашивал всё ли нас устраивает. Вывод: животворящий $ и улыбка решают все вопросы.
ХАММАМ: в отеле он есть, небольшой. Много массажистов, есть русский администратор Татьяна, которая много нам рассказала и об отеле и о Турции. Сама процедура мне не понравилась, стоит 25$ /чел, после массажа к вам приглашают администратора и он начинает навязывать Вам курс массажа, якобы ситуация критичная и нужно Вас спасать. Решайте сами, нужно это Вам или нет.
ТЕРРИТОРИЯ. Маленькая, 2 корпуса, между ними релакс бассейн и бар, из ресторана сразу выход к главному бассейну, для меня он был маленьким, тут же горки, детский бассейн и бар. Днем угощали мороженым и пекли лепешки гезлеме, хотдоги.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимация в отеле очень слабая, утром зарядка, и просто играет музыка. Вечером незатейливые шоу (акробаты, фокусы, турецкая ночь) и всё…. В 23-00 отбой. Русские группируются, благодаря отсутствию анимации и малому количеству русскоговорящих отдыхающих. Без компании не останетесь. Так, мы подружились с Тюменью, Казанью, Питером и Мурманском. Нашей дружной компанией мы весело коротали вечера.
ОКРЕСНОСТИ. Налево-отели и пляж с морем, направо базарчик, детский Лунапарк, палатки и тд. Торгуйтесь. Но если сравнивать Турцию сейчас и лет 5 назад, то я разочаровалась. Хамство, наглые реплики. Как сказали нам в отеле: Турки зажрались. Для России Египет еще закрыт, поэтому альтернатива Турции пока только Тунис. Также есть базарчик и напротив отеля-за территорией Карет Релакс. Если выйти по подземному переходу на дорогу-напротив отеля лавочка экскурсий, работает там Ясин. Экскурсии намного дешевле,чем у гидов. Безопасность везде одинаковая. Для сравнения: Аквапарк у гида -158 $/2 чел, Ясин- 56 $/2 чел. Да, аквапарк не в Анталии Риксос, до которого еще и ехать все часа 3, а ВатерПланет в Аланьи. Ехали час (долго собирали всех желающих), развлекались с 9-30 до 16-00. Напитки и обед бесплатно. Друзья взяли у гида, переплатили в 3 раза, возили в Анталию,но не в Риксос, и всё платно. Также и Хаммам: мы ходили в отельный 25$ /чел и всего 1.5часа, друзья ездили недалеко,заплатили 20$/ чел за 3 часа. И вообще, Ясин-очень дружелюбный, вина нальет, советы даст. Напротив него автобусная остановка, 50 автобус до Аланьи. Там можно пошоппиться, подняться на фуникулере в крепость Аланьи. Канатнаядорога 18лир/ чел и Башня Кызыл Куле подарят Вам кучу эмоций. Далее можно спуститься на пляж Клеопатры 22 лиры/2 лежака+зонт. Кстати, для меня было новое – сейчас Турция принимает кроме лир, долларов и евро,также рубли. Везде есть терминалы, наши карты тоже принимают. Deniz банкоматы – партнер Сбера, я снимала лиры –курс намного выгоднее,чем менять рубли на доллары и потом на лиры.
ЕДА. Не буду повторяться- всего много и вкусно. Конечно, не наша русская кухня, но кроме курицы, всегда были морепродукты и мясо: язык, гуляш, гриль, рыба, мидии, кальмары, раки, сыр-чудесный, колбаса-отвратная, много травы свежей, соленья, бесподобный картофель фри-в России мы его не едим,а тут не удержались. . Вкусный кофе из автомата и горячий шоколад. Напитки юпи. Пиво хорошего качества, вино не сильно разбавленное. Столы всегда чистые и сервированы. На пляже пиво ячменное. Вина нет. Коктейли типа Мохито и Маргарита – есть,но платные. На завтрак не хватает каш и йогурта. Зато вкусные блинчики, мед не настоящий. Кстати, в торговом центре рядом с отелем (направо) есть Макдональдс. Решили сравнить с нашим,-купили бургеры. Ужас соевый, не помогли соусы отельные, зелень и огурчики. Зато попробуйте там же жареное мороженое, плоды кактусов (очищенные), ежевику.
ВЫВОД: отель твердая 4*, европейский, немного уставший номерной фонд, маленькая территория, разнообразная вкусная еда, маленькие бассейны, ужасный вход в море, средняя уборка, НО всё перекрывает персонал: дружелюбный и трудолюбивый.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас за то, что выбрали именно нас для проведения своего отдыха и уделили свое время для написания такого приятного отзыва.
Мы обязательно также передадим Ваши слова нашему персоналу, им будет очень приятно их услышать. Мы очень ценим ваше доверие и будем стараться делать все возможное, чтобы оправдать его. Надеемся на новую встречу с Вами.
С наилучшими пожеланиями, администрация Numa hotels.