АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 751
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2018
09.06.18 - 21.06.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель для непритязательных туристов

Доброго времени суток всем. Отдых наш был с подругой в период с 09.06. по 21.06.2018, и с самого начала выбора тура у нас все пошло как то не так… Изначально наш бюджет был ограничен 60000 на двоих, но за эти деньги хотелось отдохнуть подольше и поближе к морю, что нам в принципе сделать и удалось))). Особых требований к звездности отеля мы не заявляли, искали что-нибудь более молодежное и чтобы в баре было хоть какое то разнообразие напитков, так как в основном в 3-ках это пиво, вино и раки. У туроператора Пегас Туристик мы остановили свой выбор на отеле Твинс, в Кирише, почитали отзывы, в основном положительные, оформили тур и пошли домой в ожидании документов и долгожданного отпуска. Не успели мы обрадоваться, как поступил звонок от турфирмы, с сообщением что отель бронь не подтвердил, в виду отсутствия в нем мест, сказали что в самолете на эту дату осталось всего два места, нужно быстро перевыбрать отель, а то вообще никуда не полетим, скинули нам вариантов 10 отелей, в бюджет которых мы укладывались, и так как времени на изучение отелей у нас не было, мы остановили свой выбор на отеле Бельпоинт в поселке Бельбеди, оба отеля относились к 3-кам. Уже после прочитали отзывы , расстроились, так как этот отель относили к разряду «пенсионерских» отелей, но решили что для нас главное МОРЕ и хорошее настроении и то как мы проведем свой отпуск зависит только от нас)). Вот и наступила долгожданная дата вылета, рейс у нас был ночной, Турция нас встретила поздней ночью, в 3 часа ночи по местному времени. В аэропорте Турции мы узнаем, что без нашего ведома произошла замена отеля на Ларисса Инн, хотя во всех документах и ваучерах у нас был написан Бельпоинт отель, опять настроение испортилось, так как про этот отель у нас была хоть какая то информация и представление о том, что нас там ждет, а тут нам предлагают ехать непонятно куда, в какой то поселок со страшным на тот момент названием Чамньюва (только под конец отпуска удалось запомнить это название), мы поняли что данный вопрос не получится решить с трансферным гидом, так она тут точно не при чем, и её задача просто развести туристов по отелям, которые ей сообщили. В 4 утра нас привезли в отель Ларисса Инн, который по своему обыкновению в это время совершенно пуст, документы свои мы отдавать отказались, до того момента пока не решим вопрос с отелем, и как вообще могла произойти его замена без нашего на то согласия. На ресепшене нас встретил молодой человек Ибо, который не слишком хорошо говорит по-русски и точно никак нам в нашей проблеме помочь не сможет, нам было предложено пользоваться отелем, сходить на завтрак, позагорать около бассейна, осмотреться в отеле и дождаться администратора отеля Себастьяна. Деваться нам все равно было некуда. Ибо услужливо предоставил нам номер, чтобы мы могли переодеться, чемоданы и все ненужное было предложено оставить на ресепшене, он объяснил нам как пройти к морю, мы решили пойти все осмотреть. Море и пляж мы нашли без проблем, море шикарное, лежаков достаточно, так что один плюс отелю мы у себя в уме поставили. Вернулись в отель, сходили в отель, завтрак нас вполне устроил, шикарные булочки, овощи и фрукты в достаточном количестве, чтобы не остаться голодными, закуски в виде колбас и сыров на нас особое впечатление не произвели, но мы в Турцию ехали не для того чтобы вернуться на Родину с лишними киллограмами, поэтому отсутствие каких либо изысков в питании нас совершенно не пугало, это нас был самый крайний пункт при выборе отеля. Сходили посмотрели какие напитки есть в баре, было вино- белое и красное, пиво разливное, турецкая водка, обычная водка, джин, и еще несколько напитков, из безолкагольного – спрайт, фанта, колла, также стоял аппарат с напитками из разряда наших порошковых напитков «Юппи», сходили к бассейну, его как раз в тот момент чистили, довольно чистый бассейн, достаточное количество шезлонгов и зонтиков, стоят столики и пепельницы, особо большого количества мусора, как пишут остальные, мы не заметили. Нам отель понравился, персонал тоже довольно приветливый и услужливый, мы решили что нас все устраивает и мы уже не хотим никуда уезжать , ни в какое Бельбиди, ни в какой Бельпоинт. Дождались выхода на работу Себастьяна, попросили заселить нас в какой нибудь номер, на тот момент свободных номеров не оказалось, нас попросили подождать до 14:00 часов, и сказали что можем пользоваться всеми удобствами отеля, тут да, пришлось чуть-чуть побегать на ресепшен, постоянно напоминая о себе, о том что мы очень ждем заселения, но тем не менее нас это не особо напрягло, потому что – ну а чего хотеть от бюджетного отдыха. Наконец то настал час икс, Себастьян повел нас показать номер, дали нам номер 228, для них это второй этаж, для нас, русских, это третий этаж, номер ничем не приметный, старенькая мебель, старенький ковролин, две одноместные кровати, кондиционер, мини холодильник, на балконе стол, два стула и пепельница и шикарный вид на гору Тахталы, мы сразу же согласились. Отдали документы на оформление, ну и в принципе больше у нас никаких проблем с заселением не возникло. На ресепшене мы конечно то и дело наблюдали недовольных и конфликтующих туристов, которые постоянно что то требовали и постоянно были чем то недовольны. Уже в тот момент я подумала, что тяжелая работа администраторов отеля, в тот момент мы еще не были знакомы со вторым менеджером Байрамом или как он обычно представляется Фернандо)), но честное слово -Байрам ему больше подходит))) Я считаю что негласные правила и законы все равно есть, и если жить следуя им, то можно избежать оооочень много негатива в своей жизни. Многие тут пишут про грязь, про мусор, про туалеты, про тухлую еду, про мух в ресторане, про липкий пол и перечислять можно еще долго, мне кажется люди все это видят и заостряют на этом такое внимание, потому что носят это внутри себя, так как мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение. Почему бы не наслаждаться морем, природой, свежим воздухом этой замечательной горной местности? Да, отель не идеальный (мебель, техника, инфраструктура самого отеля- все могло бы быть лучше, но наверное не для бюджетного отдыха), да, питание не самое разнообразное, но за время нашего там проживания от голода никто не умер (все пишут про очереди, да, есть, но ведь это как раз благодаря нашему «советскому» воспитанию, очередь за колбасой- это наше все, нужно всем за час до начала приема пищи собраться у дверей ресторана… как не будет очередей то??? Мы не разу не ходили именно к тому времени когда завтрак, обед или ужин начинается, и всегда находилось что поесть даже в последний час! Дело в этом случае не в отеле, а в воспитании наших русских людей) ,сотрудники не всегда молниеносно реагируют на просьбы и требования, но ведь надо понимать что их там всего несколько, а нас туристов в день к ним на дню по сто раз таких бегает, да , не везде чисто, не везде все идеально убрано, но а вы были на наших местах культурно-массовых мероприятий, на пляжах, на базах отдыхах, в кафешках и в столовых? У нас на пляжах еще и не то увидишь, и опять таки дело в нашем воспитании, не зря говорят свинья грязь везде найдет. Сейчас прочитала отзыв про туалет, про воду в нем или что там было пролито, про кучу туалетной бумаги, валяющейся на полу, да в наше там проживание было нечто похожее, но вы считаете что это весь отельный персонал ходит справлять нужду и как из пожарного шланга обрызгивает и засирает все дальше чем видит??? Опять таки - это мы сами с вами с таким безразличием относимся к чужому труду, к труду горничной, которая скорее всего просто не успевает убирать все, что там наделают туристы, а если бы каждый в уборной вел себя как дома, то и не было этого срача. Я знаю что русских туристов не любят везде, ни на одном отдыхе я не слышала восторга от того как русские отдыхают, как себя ведут и как пью. И если честно я бы сама предпочла бы отдыхать где по меньше русских туристов, просто пока не могу себе этого позволить, но и не предъявляю завышенных требований к сотрудникам отеля и обслуживающему персоналу. Не зря говорят – каков привет- таков ответ- прежде чем идти и наезжать или на повышенных тонах требовать немедленного решения своей проблемы от сотрудников, попробуйте поговорить с ними как с людьми, по человечески , как бы вы хотели, чтобы разговаривали с вами, будь вы на их месте. Они тоже все люди. Да, своеобразные, да, со совей культурой, со своим, отличным от нашего менталитетом и так далее, но в любом случае , при хорошем обращении с ними они не оставят вас без внимания и не останутся безразличными к вашей проблеме. У нас тоже не все было гладко в общении с персоналом отеля, были и небольшие конфликты, но тем не менее отдыхом я осталась довольна, потому что знала куда еду, и что на изыски отелей 5ти звезд рассчитывать не приходится. Было и неприязненное чувство к некоторым из персонала, но ведь когда вы допустим на кассе какого нибудь супермаркета , типо Перекресток или Карусель, оказываетесь обслуженным хамоватым кассиром, уходите обруганным им и порой даже посланным, вы же не делаете вывод обо всей торговой сети? Да и трудно сделать вывод о человеке единожды столкнувшись с его агрессией или с плохим настроение, они тоже люди, и каждый день улыбаться и делать вид, что любишь до безумства свою работу и туристов- это просто невозможно. С откровенным хамством мы там не разу не столкнулись.

Мораль сей басни такова- отель подойдет для не капризных, не притязательных туристов, которые летят за границу не лежать в номере, не сидеть в отеле, а наслаждаться природой, чужим бытом, традициями другой страны, да и просто отдохнуть от своих серых будней дней. Спасибо за внимание.

Плюсы отеля
месторасположение свежий горный воздух
Минусы отеля
не очень чисто однообразие еды вечерами бывает скучно
Добавлено 27.08.18 13:17 (9 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 28.08.18

Прям басня басней, и автор баснеПИСЕЦ! Дамочка, вы о чем здесь? Какие шикарные булочки? Вы что и впрям вкусных булочек не ели?:) и если вы чего то там не заметили, это не говорит о том, что этого не было. И не стоит бросаться подобными глупыми высказываниями типа "свинья грязи везде найдёт"... 98% оставивших здесь свой отзыв, по вашим словам , невоспитанные свиньи получается? !

13:53 05.09.18

Вы не были в нормальных отелях, если тут вам понравилось. Ну или после Уфы может вам и в чулане хорошо.

20:30 13.09.18

Даааа.. большей чуши я не читала давно)) интересно сколько раз автор отзыва была в турецких четверках??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)