АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1004 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
05.08.18 - 13.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем не 5 звёзд..

Итак.

Всем привет. Отдыхали с 5 по 13 августа включительно (я, сестра+2 ее дочки 4 года и 12 лет)

Прилетели мы ночью. От аэропорта мы ехали где-то 1,5 часа

В 2:30 заселялись в отель, мы попросили номер с видом на море и пошли заселяться, придя в него, мы обнаружили одну 2х местную и 1 одноместную кровати. Мы пришли на ресепшн с просьбой о доп кровати ну или двухъярусной, на что нам сказали приходить утром, потому что русскоговорящего ресепшиониста тупо в это время нет. Как так-то? Семейная пара, прилетевшая с нами в этот отель, столкнулась с той же проблемой... об этом нужно было договариваться в Москве, что у нас якобы стандартный номер и ничего поделать с этим нельзя. Это нормальный ответ ??В итоге принесли раскладушку, которая съела всю комнату. Утром мы узнали, что двухъярусная кровать платно, вид на море платно, сейф платно))) 6 августа наступил мой др, сестра договорилась о комплименте (фрукты и бутылочка вина) от отеля для меня в номер, и торт на ужин(как оказалось, он платный) Впервые встречаю отель 5 звезд, где за торт нужно платить.. Фрукты принесли, а вот винишко нет. Дальше, водные горки.. Время работы с 10 до 12 и с 14 до 17:00. Их выключали в 16:20/30, по какой причине, мы так и не поняли.. День на третий мы решили уточнить у девушки (кабинет около ресепшен) по имени ИШИМ, почему так? ведь мы хотим кататься, и обязательным пунктом при выборе отеля были именно водные горки! Менеджер начала втирать, что водные горки закрыты, потому что в бассейне хлорка (с какого хрена спрашивается, если горки работают до 17) Бассейн с горок плавно переходил в большой бассейн, где на тот момент находилось человек 50! Я пыталась ей объяснить, что она походу плохо осведомлена, что бассейн слитный, на что она перешла на ТЫ и начала мне угрожать, что нас сейчас "выкинут из отеля". С таким хамством я столкнулась впервые. Парадокс, но со следующего дня горки работали до 18:00 и позже..) Придя на следующий день в этот же "добрый офис", обнаружили там уже другую, адекватную девушку. Хотели спросить про А-Ля-Карт, были "приятно удивлены" с человека 5 евро. Сказали о горках и про вино на мой др) На следующий день принесли снова фрукты и вино) Выходит, что система в этом отеле "Пока не дашь пинка".

На завтрак есть нечего, обед средне - спасались "полдниками" едой около баров..Ужин тоже так себе..(детского питания кстати там нет и не было, хоть и написано, что оно якобы есть..) Днем у бассейнов и моря давали вафли и лепешки. Очередь минут 50!Иии самое главное, что вафли либо недожаренные, либо горелые). Мороженое платное!Один раз на ужин давали его бесплатно, как оказалось был др у отеля)))) Сестра похудела впервые на отдыхе:) Анимация тоска, дважды была пенная вечеринка , один раз интересные конкурсы в амфитеатре, все остальные дни были дурацкие танцы, которые было скучно смотреть. Вайфай только около бассейна, все напитки только около одного главного бара, во всех других-только пиво и может быть вино..Если вы на море где-то в час дня и вдруг захотелось вискаря, нужно идти минут 10 до него. Море теплое и чистое, но вход маленько каменистый. Выезд из отеля 13 числа. Выселение в 12 дня, автобус в 19:00, сестра уточняла за пару дней до отъезда, сколько будет стоить продление номера на час, на что ей говорили 5 евро/час, в день вылета(она снова обратилась к нашему гиду Насыру) все ли нормально, нет ли задержек.. только тогда мы узнали о том, что произошло "нововведение в отеле" и номер в час уже стоит 20 евро!!!!!! То есть 140 евро нам надо выложить..за что простите? И у кого такие деньги остаются под конец отдыха? тем более когда ты рассчитываешь совсем на другой тариф!!!Туда мы больше не поедем никогда и никому не посоветуем.

  • пенная вечеринка и конкурс мальчики против девочек. Лежаки и полотенца в доступном количестве/проблем не было. Море.
  • Есть животные которые гуляют по территории отеля
  • Не было воды в кране
  • чужие волосы нашли в номере
  • бар у моря/бассейна с горками только пиво
  • мало еды
  • просто огромная очередь на картошку фри/вафли/лепешки
  • безобразное отношение менеджера ИШИМ к гостям отеля 5 звёзд!!!!!!!Я бы ее уволила!
Добавлено: 27.08.2018 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Мы были в сентябре 2017 года, две семьи с маленькими детьми. В такой заднице не были мы еще ни разу. Сплошная грязь (анти санитария) . Обслуживание отвратительное, как и питание. Анимация скучная. На территории находится "Птичник" с утками и общипанными павлинами,вечером эти утки плавают в бассейне для гостей.Положительные отзывы об отеле пишет русскоговорящий персонал отеля.Точно знаю что в том году их писала аниматор Лена.Ресторан очень маленький,выбор еды очень скудный.Если что-то жарят на гриле то очередь как в мавзолей.Реально этот отель не тянет даже на 4 звезды.Не верьте отзывам тех кто пишет что отель хороший.Эти отзывы фейковые. Либо люди реально не видели отели 5 звёзд.Я клянусь чем угодно,второй раз я бы не поехал туда даже бесплатно,
Классный комментарий. Согласна с Вами полностью!
Полезный отзыв
Александр, спасибо за комментарии!
Насчёт персонала на ресепшн с вами абсолютно согласна, но насчёт питания, боюсь представить чем же вы и дети питаетесь дома, что вам было нечего есть и даже похудели. На завтрак и молоко с сухими завтраками было ( хлопья, шарики и т.д) молочная каша, яйца вареные, жареные, омлет. Тосты, бутерброды, одного сыра сколько видов. Чем же вы завтракаете тогда?
Каши не было ни разу!Молоко с шариками я и дома могу поесть. А вот те же самые оладушки/блинчики например... мы их не видели, даже если они и были!
Какие претензии к отелю, если вы получили номер тот, который забронировали? Предъявляйте претензии тогда уж к агентству, в котором бронировались, что вас не предупредили о трех кроватях. Молоко с шариками, значит, вы дома поесть можете, а блинчики и оладушки нет? Смешно) Мороженое и торт платные? а где было написано, что должны быть бесплатные? это все на усмотрение отеля и никак не говорит о его качестве. В общем, запросов у вас как-будто вы в делюксовую пятерку приехали ... вот только не за делюксовую пятерку вы заплатили.
Турист, Петрозаводск, Россия-Я написала то что посчитала нужным!
Моё личное право оставить этот отзыв за впечатления проведенные в этом отеле. И да, молоко с шариками, значит я могу поесть дома, а блины надо печь! Так что обсмейтесь и езжайте отдохните в гранд престиж, а то вам походу делать нечего, сидеть комментить мой комментарий.
Екатерина, я не защищаю данный отель. Я в нем не была и не знаю, насколько он плох или хорош. Я лишь вижу, что вы пишете о тех вещах, которые отель вам и не обещал, а которые вы сами себе напридумывали или видели в каких-то других отелях. То, что нет четвертой кровати в стандартном номере (а так обычно и должно быть) или то, что нет блинов на завтрак, никак не говорит о качестве о отеля! О боже, платный сейф, платный торт, платный вид на море!! А почему Вы для себя решили, что это должно быть бесплатно? Это где-то написано у отеля? Или просто потому что Вы так захотели? Или в вашем воображении просто в пяти звездах должно быть все, о чем только можно пожелать?))
Да что ж вы привязались то ко мне?по мне так отель 5 звёзд может предоставить вид на море и бесплатный торт!это что какой то нереальный запрос????
Я заплатила 130 тыщ и могла получить такие мелочи..Короче, Екатерина-отвалите.
Если мой отзыв вас рассмешил, посмеялись и досвидули. Он пригодится другим, которые делают выводы а не доказывают чего то кому то. Посмотрите в интернете миллион негативных отзывов конкретно про этот отель,только к сожалению мы поверхностно смотрели, начитались перед покупкой такиииих отзывов хороших, повелись как дуры!Если бы я наткнулась на комментарий похожий на мой, я бы даже в Сиде не рыпалась.Закончили.
Как же я согласна с вашим отзывом, а то просто хоть стой, хоть падай от тех положительных отзывах, которые выплывают на 1 страницах,только мой один отрицательный еле виднеется))) просто это ведь на самом деле ужас какой то, а люди потом верят этим псевдо-отзывам и едут туда..насчет еды, пишут про какие то каши на завтрак..люди, какие каши..кроме рисовой жижи мы ни разу ничего не видели...ну а шарики с молоком - это любимое еда моих детей на завтрак...только здесь они их отодвигали, а потом мы просто их уже не брали..так как более ужасных хлопьев мы в жизни не ели..выручал нас омлет и булочки с шоколадной пастой))
Если нашли 130 тыс на путевку, то могли бы и при бронировании найти 5-10 тыс на номер с видом на море, а не выпрашивать его потом на ресепшене в качестве подарка. И привязалась я к Вам именно из-за этого. Если при покупке машины, вам кондиционер в подарок не дадут, тоже скажете, что автосалон плохой?
=) А Вам удачных путешествий и побольше знаний в сфере туризма)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 004
  • Фото: 0
0 Благодарностей