за последние 30 дней
КОШМАРНЫЙ ОТЕЛЬ
Добрый день дорогие туристы :) Хочу начать небольшой рассказ о нашем пребывании в данном отеле.
Путевку покупали через Анекс Тур, эту тему обсужу чуть позже.
И так, по приезду в отель всех приезжих отправили на ужин , т.к. время было уже в районе 20,30 вечера (ужин до 21.00) еда ужасная, назвать это место рестораном не поворачивается язык - обычная столовка! посуда вся грязная , вилок нет, салфеток нет, скатерти на столах замызганные до безобразия. Официанты их просто стряхивают на пол и стелят обратно с пятнами или после пролитых напитков. Отдельная тема это огромное количество мух , которые лазают по еде по хлебу , чуть ли не в рот залетают.
я летала с двумя детьми - кормить их особо нечем было, кроме отварных макарон , фри и картошки пюре. все острое, много вчерашней еды которая будет лежать снова утром. Очереди километровые , еду нужно добыть себе, за блинами стоишь 30 минут , за горячим столько же .... короче КОШМАР !!!!
Про заселение - на ресепшн вас встретит администратор с лицом как будто вы ему что то должны, номера зачастую дают грязные ...очень много людей скандалит и требует номер поменять . Сама лично наблюдала такую картину пока ждала ключ от нашего номера. нам номер выторговала за шоколадку - попросила дать чистый и тихий !!!!
Из плюсов для меня это более менее красивая территория отеля и бассейн с горками - наверное на этом все плюсы закончатся!
персонал никакой , гид отеля Анекс Тур - девушка крайне неопрятного вида, на вопросы отвечает крайне без энтузиазма.....воодушевляется только когда вы покупаете у нее экскурсию.
Интернет в отеле полный отстой , я покупала местную сим карту чтоб хоть как - то быть на связи.
В номере убирают хорошо только после чаевых.
Что еще смутило - обещанные 4 звезды - но на самом деле у них звезду отобрали там твердая 3 с минусом ( за их столовку я бы им поставила 2)
Кто собирается ехать отдыхать в данный отель - подумайте , отзыв пишу честно , без прикрас - просто хочется уберечь людей особенно кто едет отдыхать в первый раз.
Операторы правду вам не скажут ! Верьте отзывам туристов.
всем Хорошего отдыха
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за оставленный Вами отзыв. Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях после пребывания в нашем отеле. Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания уже доведены до руководства отеля и ответственных служб, так как отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса. Хотелось бы внести некоторые уточнения: официальную категорию отелю присваивает Министерство туризма Туниса. Для получения звездности отель должен предлагать установленный перечень услуг, иметь нужное количество ресторанов, бассейнов определенной площади и т.д. – формально соответствовать официальным требованиям. Два отеля одной категории могут различаться очень сильно – по разнообразию питания, изысканности интерьеров, платным и бесплатным услугам, положению на береговой линии, качеству пляжа и т. п. А восприятие туриста – это индивидуальный подход к оценке отеля. И эта оценка идет по ряду параметров, у каждого человека своя шкала оценок.
С уважением,
Команда отеля и Ирина
Вы действительно хотите удалить комментарий?