АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в июле 2018
18.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания и реальность

Отдыхали с 18.07 по 27.07 с молодым человеком. Выбрали отель из-за хороших отзывов и очень расстроились по приезде, увидев что там на самом деле.

Номер.

Сначала нам дали номер в старом корпусе на первом этаже, дверь не открывалась карточкой, пришлось возвращаться на ресепшн. После нескольких тщетных попыток все-таки попали в номер и ужаснулись. Ванна не ремонтировалась уже несколько лет, вся сантехника ржавая, мебель старая, много что сломано и в целом неопрятно. За 10$ нас переселили в Супериор- отдельный бунгало. Они поновее видимо, там ещё более менее, но мебель тоже вся пожившая и кровать с двумя раздельными матрасами.

Убирались каждый день, даже цветочки на кровать бросали, но лучше бы ванну и раковину хоть раз помыли) с уборкой там вообще все плачевно.

Территория красивая, ухоженная, много кошек бегает по отелю, но видели пару раз как они во время ужина еду со столов таскали.

Пляж

Море очень чистое, красивое, песок белый. Море - почти единственное, что нас очень порадовало вообще в Тунисе. Лежаков на пляже много, но чтобы занять мы вставали в 7 утра, иначе пришлось бы лежать далеко от моря. Но если это не важно, то найти куда лечь всегда можно было. Есть бич бои, которые всегда найдут свободный лежак

Бар на пляже скудный - бесплатные только газировки, пиво и кофе/какое. Дают пиццу, но это одно название, просто лепешка с сыром. Персонал был крайне недружелюбный и грубоватый.

Питание

Перед открытием у входа выстраивалась огромная очередь. Потом эта очередь перемещалась за горячим. Шеф повар пытался ее как-то распределять, но безуспешно. Лучше бы готовил. Если приходить ближе к закрытию, то очереди уже нет.

Питание в целом однообразное. Качество блюд не соответствовало четырём звёздам. Очень скудный завтрак, каждый раз яичница и блинчики (за ними, кстати, тоже всегда очередь). Блюда были не подписаны, из фруктов только арбуз и пару раз были сливы. Столы и посуда ужасно грязные!!! Тарелки, чашки, приборы - все было брать очень неприятно.

С вай фаем огромная проблема. Приходилось подключаться к соседнему отелю, так как на ресепшене не ловило.

Мы опытные туристы и нам есть с чем сравнить. Отель на 4 звезды не тянет, абсолютно не советуем там отдыхать. Разговаривали с другими туристами из других отелей, большинство тоже остались недовольны. В Тунис можно съездить только один раз и только ради шикарного моря и двухдневной экскурсии в пустыню, что мы и сделали. Больше эту страну посещать не планируем, по крайней мере пока они не подтянут свой сервис и отношение к туристам.

Добавлено: 27.08.2018 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 344
  • Фото: 0
0 Благодарностей