за последние 30 дней
Рекомендую данный отель!
Отдыхали в данном отеле с 8 по 14 августа.
Трансфер доставил нас в отель, как золушек, ровно в 12 часов ночи. К сожалению, могу отметить, что ни ужин, ни легкий перекус нас не ожидал. Но на ночь кушать вредно.
Сначала нас пытались заселить в номер на втором этаже, но, к сожалению, в номере кондиционер был сломан. Не беда, нас поселили на первом этаже. Стоит заметить, что наш багаж услужливо был донесен служителем отеля Мустафой. Так же стоит отметить, что по нашей просьбе Мустафа принес нам в номер воду.
На утро мы обнаружили, что бачок унитаза течет, о чем мы сообщили все тому же Мустафе и он НЕЗАМЕТЛИТЕЛЬНО устранил поломку.
Номер скоромный, сантехника и мебель видавшая виды, постельное белье было с пятнами, НО видно, что оно стиранное (глаженное и запах приятный). Кондиционер работает. С водой проблем не возникало (были дни, когда вода шла с малым напором, но на эти мелочи мы не обращали никакого внимания).
Еда.
Еда в отеле разнообразная, свежая и вкусная. Шеф-повар большой молодец!!! Мы никогда не ходили голодными. Что касается мяса, то мяса не было, но была курица и за время нашего отдыха курица была каждый день (порой даже дважды в день – обед и ужин). Персонал гостиницы, включая самого хозяина, питались с общего стола. Что, на мой взгляд, отличный показатель качества еды.
Алкоголь.
В отеле из алкоголя только вино. Про качество и вкус данного вина не могу ничего рассказать, так как я не пила. Но, по отзывам, отдыхающих с нами туристов вино вкусное. Так же могу отметить, что вино, которое наливается постояльцам – пьет сам хозяин отеля и его гости (сама неоднократно наблюдала данную картину).
Wi-Fi.
Wi-Fi в отеле платный – 1 доллар с человека в сутки. Но заплатить за 1 день не получится, берут деньги за все время пребывания в отеле.
Пляж.
У гостиницы нет собственного пляжа, НО ! хозяин арендует на пляже лежаки для постояльцев отеля. Да, на лежаках мы не заметили опознавательных знаков, но занимали любой свободный лежак и никто с нас не требовал денег и не выгонял.
До моря из отеля идти 5-7 минут.
Сам пляж песок с мелкой галькой, к сожалению, с примесью окурков. Но тут уж виноваты туристы-свинюшки, которым лень за собой убрать мусор, хотя мусорки установлены в достаточном количестве. Видимо воспитание не позволяет за собой убрать.
Море теплое и классное. Вход в море каменистый. Рекомендую приобрести специальную обувь. Мы брали за 3 доллара в магазинчике напротив пляжа.
На пляже есть душ с пресной водой. Так же установлены кабинки для переодевания и туалеты. Соответственно – бесплатные.
Экскурсии.
Мы брали экскурсии у местного гида.
Хамам – стоит 20 долларов, но мы узнали от других отдыхающих, что они получили то же самое за 15 долларов. Ехать не стоит – рассчитано на *выкачку* денег у туристов за дополнительные услуги. В джакузи не приятный запах затхлости и сырости.
Анталия. Данная экскурсия стоит 55 долларов (кто то платил 60). Забирают из отеля примерно в 14-00. Далее везут в порт кататься на яхте. Красиво, очень живописно. Но ! нам обещали купание. Купания не было, сказали, что были большие волны. После - посещение старого города – интересно, но предприимчивые турки сделали из данной достопримечательности базар. Стоит отметить, что в Бельдиби сумки и кошельки дороже, чем в данном туристическом месте. Но в старом городе (прям на входе) располагается прекрасное кафе с живой музыкой и шикарным видом. Мы устали от жары и наслаждались в данном кафе лимонадом и кофе. Цена по 1,5 доллара за напиток. Далее группу отвели в ресторан. Ничего достопримечательного, просто ресторан. После посещение аквариума. Посещение аквариума – это очень интересно и познавательно для людей любого возраста.
Могу сразу отметить, что девушка гид вообще никакая. Сложилось такое ощущение, что она и русский язык плохо знает. Никаких познавательных фактов и историй мы от нее не услышали.
Вывод: покупая экскурсии у отельного гида вы не получите качественную услугу (хамам), а на других экскурсиях будете наслаждаться видом из окна и несвязными русскими словами, в которых нет никакого смысла и посыла.
Остается только самим себя развлекать.
Страховка.
Страховка, которая идет вместе с туром не работает. К сожалению, мне пришлось убедится на собственном опыте. У меня случилось обострение астмы. Девушка на телефоне горячей линии не могла нам объяснить будет это стоить 30 долларов или платно. Сумму платных услуг так же не назвала.
Нам на помощь пришел хозяин отеля, который свозил в местный медицинский пункт. При этом он сам рассчитался с врачом и с нас, на отрез, отказался брать деньги. Мне дали подышать препаратом, врач выписал рецепт. Слава Богу, врачу и хозяину отеля – на утро я уже была, как огурец.
На протяжении остатка отпуска хозяин интересовался моим самочувствием, так же принес мёд и перепелиные яйца (так как он слышал, что это все очень хорошо помогает от астмы).
Вывод. Люди с хроническими заболеваниями, а также неуклюжие – покупайте страховку в своем городе. Потому как не понятно, чем может для вас обернуться путешествие.
Общий вывод. Отель Бегония очень достойный отель, с прекрасным персоналом и вкусной едой. Для людей, без пафоса, которые не привыкли к роскоши пятизвездочных отелей. Здесь можно отлично отдохнуть, насладится тишиной, прекрасными видами и чудесным морем.
Совет: Люди, которые отдыхали в отелях ультравсевключено уровнем более чем 3 звезды вам тут делать нечего. Отдыхайте так, как отдыхали. Здесь вам будет скучно, потому как анимации в отеле нет, бассейн вам покажется маленьким, еда не вкусной, алкоголя недостаточно, и персонал не такой, как вы привыкли.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?