АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С коллегами по работе в августе 2018
23.08.18 - 26.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Точно не 5**!!

Отель точно не 5**, я не знаю по каким критериям присваивают звёзды, но сравнивая с отелями, в которых я была ранее, этот отель я могу оценить только на 3*.

Началось всё с подключения к интернету, который платный. 1-3 дня = 5$. То есть нет даже бесплатного интернета в лобби. Хотя помещение лобби очень маленькое, все желающие точно не поместились бы. Коллеги еще до заселения в номер подключили интернет на ресепшене (привезли нас в отель в районе 10ч.). Я подошла на ресепшен, сотрудник отеля подключал к интернету какого-то парня. Когда сотрудник освободился, он просто отошёл на другой конец стойки, через какое-то время вернулся и уткнулся в комп. Я спросила: можете подключить интернет на 1-3 дня? Он посмотрел на меня и стал общаться с другим человеком. Меня уже стал бесить такой игнор по непонятным причинам, не успела заселиться, а уже такое приветствие от персонала отеля. Я попросила хоть что-то ответить, на что этот сотрудник поднял вверх указательный палец, типа не мешай разговаривать (или не знаю даже как это понимать). На этом моё терпение закончилось, пришлось уже разговаривать на повышенных тонах, тогда процесс подключения к интернету пошёл. Денег за подключения не взял, но и интернет был только до конца этого дня. Больше я к ним не подходила.

Потом из комнаты хранения багажа у меня пропал пакет с кроссовками. Попросила посмотреть запись с камеры видеонаблюдения, но она у них не работает, а так, для вида висит. В дальнейшем оказалось, что один из коллег по непонятным мне причинам засунул мои кроссовки в свою сумку.

На завтраке/обеде/ужине постоянно не хватало вилок. На третий день на завтраке закончилось молоко в кофемашинах и не было его до вечера. К вечеру третьего дня закончилось пиво. По еде: всё очень скромно. Из того, что понравилось и запомнилось: курица для шаурмы на второй день, рыба на третий день.

В баре на недалеко от бассейна были только напитки. Часов в 16 жарили лепёшки.

Я до этого ездила в четвёрку, так там в баре у бассейна были и напитки, и закуски.

Номера за все три дня убирали раза два точно, меняли полотенца. К номерам претензий нет.

На пляж от отеля я не ходила, но слышала, что он оочень маленький.

В здании отеля в кулерах почти всегда была вода.

Анимация крайне скромная. Вечернюю не видела (вечера проводила за территорией отеля), впрочем как и дневную, так как ее почти не было. Обычно устраивают аэробику в бассейне после 16ч., в этом отеле - ничего.

В общем я отдохнула хорошо, но не в этом отеле)))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • просторные номера
  • уборка номера
  • отношение персонала
  • платный интернет
  • питание
Добавлено: 27.08.2018 10:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый день) Подскажите, пожалуйста, а в какой четверке отдыхали?
Добрый день! в Hedef Rose Garden 4*. Выигрывает по еде, около бассейна был бар, который работал с 10 до 17 и там были не только напитки, но и снеки. В этом отеле: только бар с напитками, в 16ч жарили лепёшки.
В четвёрке в лобби был бесплатный вай фай. В этом отеле - только платный.
Спасибо за ответ )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Оля
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 090
  • Фото: 53
0 Благодарностей