АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2018
13.08.18 - 20.08.18
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так прекрасно как ожидали

Начну свой отзыв с того, что в прошлом году отдыхали мы в соседнем отеле НАРСИЯ РЕСОРТ 5*, на второй береговой линии. Поэтому в этом году выбирали отель на первой линии на этом же пляже, то есть выбор пал на Iz Flower Side Beach 4*.Начитавшись столько прекрасных отзывов об этом отеле, мы смело полетели на встречу с морем. Перелет, трансфер, заселение в номер , а так же подробное описание территории пропущу, так как много о них писали и раньше. Много противоречивых отзывов было о разделении на русских и на немцев. Оно действительно есть. И в баре на пляже, и в ресторанах это чувствуется. В Нарсии персонал намного приветливее, независимо от размера чаевых. Зато здесь мы отметили качественную уборку номера. Хочу отдельно поблагодарить туриста, который в своем отзыве порекомендовал взять с собой бельевую веревку для сушки белья на балконе. Спасибо, совет очень пригодился! Этот отель нам понравился, очень красивая ухоженная территория, большой чистый пляж, всегда есть свободные лежаки...но есть и несколько минусов. Первый это вай-фай. Очень плохо ловит если вокруг большое количество народа.Постоянно вылетает.И не могу не написать отдельно о нашем отъезде.Покидали мы отель рано утром в 3 часа 45 минут. С вечера на ресепшен заказали ланч-пакет.Администратор записал все в тетрадочку, заверив нас,что уже в два часа все будет готово. Утром ,спустившись в 3:20 , попросили ланч-пакеты. Дежурный администратор сказал,что их нет, но можно позавтракать в ресторане. Спрашивается, зачем с вечера записывать и уверять нас,что все будет готово, если утром говорить что ланч-пакеты отель не выдает?.Мы уже готовы были идти на завтрак, как подъехал автобус для поездки в аэропорт на 25(!!) минут раньше.В итоге отель мы покидали голодные, без завтрака и в плохом настроении. Этот инциндент оставил неприятный осадок об этеле и его отношении к туристам.За что и ставлю низкую оценку за сервис.

P.S Записались в мексиканский ресторан на ужин, оооочень долгое обслуживание, не советую.

  • широкий чистый пляж
  • красивая территория
  • дикриминация русскоязычного населения
  • отсутствие ланч-пакетов.
Добавлено: 27.08.2018 10:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

отель не предоставляет ланч-пакеты,работает ресторан....почему вас записали на этот пакет?,скорей всего вас не поняли на ресепшен,так как там никто не разговаривает на русском.
Александр, нас хорошо поняли.Более того, мы еще долго разговаривали на русском с менеджером, который записал заявку на ланч-пакеты. Он нам и телефон свой оставил, и о семье своей долго рассказывал, показывал фотографии. Гид Ринат сам нам рекомендовал с вечера оставить заявку на ланч пакеты, так как вылет был рано утром.Видимо просто эта система до конца у них не отработана...

Читать полностью на TopHotels
тот же самый Ринат сказал нам,что отель ланч пакеты не предоставляет)))))))))
Александр, после этого случая,я написала Ринату, чтобы не вводил в заблуждение туристов, видимо он так и делает теперь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Альбина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 059
  • Фото: 12
0 Благодарностей