АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Creative Mexicana Sharm Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в апреле 2006
01.04.06 - 15.04.06
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чтобы ехать в Мексикану, нужно хорошо сориентироваться...

Чтобы ехать в Мексикану, нужно хорошо сориентироваться. Главное - не покупайте олл инклюзив, если не хлещете алкоголь. Это услуга там голимая. Выбор напитков - вода, черный липтон, Фанта, Спрайт, Кока-Кола, худшее пиво (лучшее там за деньги) и местное вино - очень посредственное, шмурдяк. Соки - только на завтрак. На пляже - только вода, фанта, спрайт и кола. Никаких развлечений. Ни анимации, ни аквааэробики, ни дискотек. Вообще НИЧЕГО! Это не вторая линия, как меня уверяли в агентстве Кий Авиа, а 25-я. До моря пехом - больше 2 километров. Но туда возит автобус по определенным часам. Опаздывать хотя б на минуту нежелательно. Хороший пляж - Даймонд Бич. Кораллы, куча рыбы, есть на что смотреть хоть по часу купаясь. На пляж желательно приезжать утречком, чтобы было место. Один душ и два туалета. Если проблемы с желудком - надо прихватывать туалетную бумагу. Ее не всегда хватает. Второй пляж - Мексика, он для детей, мелко. кухня посредственная и однообразная, но сытная. Фрукты - в основном апельсины, изредка - дыня, финики и гуава. Рыбу готовить совершенно не умеют. Комнаты убирают ежедневно. Правда, персонал вороватый. Мы, например, заплатили за банку кока-колы из бара, которую не пили. Ею наверное поживился уборщик. Так что лучше выносите все из холодильника гостиничное, чтобы потом не пришлось платить за то, что не делали. Персонал не понимает русского. На ресепшене некоторые с трудом понимают и английский. Опять же в этом злополучном агентстве Кий Авиа меня уверяли, что в день отъезда (а вылет был поздно) нас накормят обедом (и так было в Хургаде). Но в отеле нам отказали. Абсолютно фиговый и гид от Туртесс - некий бывший русский Гусман. Ему главное, чтобы вы по-больше раскрутились на покупку экскурсий. Остальное - его не колышит. В общем, осталось впечатление надувалова. И со стороны агентства Кий Авиа (персонал почти ничего не знает об отелях, которые предлагает либо делает это осознанно). И великая компания Туртесс - тоже говнецо. Мексикана - троечка. Очень жаль, ожидали большего, в Хургаде за меньшие деньги получили больше удовольствия. Хотя все познается в сравнении. В нашем чартере были и те, кого поселили совсем в иные отели, нежели те, что оплатили.

Добавлено: 25.04.2006 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 196 символов в тексте
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей