за последние 30 дней
Без восторгов, но все ОТЛИЧНО
Здравствуйте! Если Вы думаете, что я поставив все "пятерки", буду фонтанировать восторженными эпитетами, то это не так. В здравом и уже остывшем от курортных удовольствий уме я хочу поделиться своими впечатлениями.
Я читала все-все отзывы об этом отеле и до и после своей поездки, и хочу подтвердить, что Ваш отдых зависит в наибольшей степени от Вас самих и Вашего настроя.
1) Сразу отсечем питание. Оно вне критики, что бы ни брюзжали брюзги. Вкусно, очень разнообразно, продукты свежие. Я уверена, большая часть критикующих, питаются дома куда скромнее. За неделю пребывания мы не смогли попробовать всего, это нереально. Мяса было в изобилии и оно было всякое (индейка в разных видах, курица, говядина, свинина, баранина). Если Вы хотите при Вас приготовленное мясо на огне, то Вам придется постоять в очереди. И это нормально, ведь Вы не единственный, кому хочется с пылу с жару. Когда нам было лень стоять или было всё равно что есть, то мы просто брали в ресторане другие блюда и не ждали возле жаровни. Кто-то тут плакал, что очень хотелось есть, а приходилось стоять в очереди "голодным" людям(... Ну так не стойте, съешьте что-то другое из пяти наименований (обычно мясных блюд в Гелидонии никак не менее 4-5 на выбор). Это никак не может быть минусом кухне отеля. Шеф дежурил в зале почти каждый вечер, следил, чтобы всё было Ок. Спасибо ему и его команде! Не зря носят футболки "BEST KITCHEN TEAM".
Мой ребенок-малоешка, за которого больше всего переживала, чтоб не остался голодным в непривычной обстановке, всегда находил, что поесть и уходил сытым.
2) Размещение. Прилетели в 6 утра, заселение в 14.00. Ночь не спали, валились с ног. Отъезжающие сдают комнаты в 12.00, их нужно еще убрать. Плюс это Турция. В общем, все всё понимают, поэтому при регистрации, конечно, положили в паспорт 10 долларов и после 11 нас заселили. Это не вызывало негодования, мы еще дома были готовы к этому. Сходили в 7 на завтрак, потом на море. Может, мы везучие или не вредные просто, но номер нам достался нормальный - 1307. Это в главном корпусе на верхнем этаже. Кто-то скажет: под крышей, жарко, с видом на бар и бассейн - шумно. Да, было и жарковато от крыши (спасал кондиционер) и шумновато - наши сограждане стаканами гремят до самого закрытия бара, до 01.00, а еще поют всякие глупости на отдыхе, приходилось замуровываться, вместо того, чтобы слушать журчание воды в бассейне. Но зато какой шикарный балкон у нас был! Самый большой балкон в отеле, терраса под солнцем со своими лежаками! За это можно было многое простить. Мы опять остались довольны).
3) Сервис. Давайте начнем с того, что обслуживающий персонал там зарабатывает на самом деле немного. Вспомните, с какими лицами ходят тётеньки на наших курортах, выполняющие аналогичную работу, и как они Вам "служат". Турки другие, они рады вам услужить и умеют это делать ненавязчиво и корректно. Нам, по крайней мере, никто ни разу не перечил, не грубил, но и какой-то особой подобострастной любви мы не желали. Они делали своё дело, а мы получали своё. Но чаевые всегда оставляли. Горничной дважды: в середине срока и перед отъездом. Полотенца менялись и без чаевых регулярно, влажную уборку делали по нашей просьбе (вешали на дверь картонку и дублировали просьбу на ресепшн).
Пока мы ели, к нам неоднократно подходили мальчишки и вежливо интересовались: "Можно?" Забрать стоящие пустые стаканы-тарелки. Никакой ленности я со стороны работников кухни-ресторана не наблюдала. Про бар скажу: пью мало, подходила к бармену один- редко два раза в день и тоже "не нарывалась".
Вот отдыхающие наши действительно поражают! Как из голодного края некоторые))). Наберут по несколько тарелок с горкой всего подряд. Ну куда столько-то?! Не съедите ведь. И точно не съедают. Понадкусали и успокоились. Такое свинство порой на столах остается. Зато смотришь, какой-нибудь молодой брутальный немец уходя относит за собой посуду на тележку. Да еще и накладывает себе столько, сколько сможет съесть.
Навязывание услуг. Опять не вижу криминала в этом виде турецкого маркетинга. Это их работа, они живут на процент от купленных отдыхающими вещей. Подходили, но мы им объясняли, что в этот раз без шоппинга, детей развлекаем. Хорошо, отходят. Забывают, подходят снова. Опять объясняешь. Иногда обижаются слегка. Мальчик из хамама здороваться даже перестал, но через день отошел. Вы с ними вежливы, они Вам тоже грубить не станут. Средиземноморские люди не так агрессивны.
Если Вы поняли, дальше по списку у нас тоже всё на "отлично". Раз мы решили, что нам будет хорошо, то так и будет.
Море в Кемере замечательное. Лежаков нам везде хватало, мы их пожизненно за собой не бронировали камушками-полотенцами-сумками. Пришли, нашли, побыли, ушли.
Можно было бы попридираться (я видела отели и круче), но для хорошего отдыха с хорошей едой, морем и приличными условиями для проживания в "Гелидонии" есть всё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Вы правы, очень стыдно бывает за наших " соотечественников", свиноматок и свинобатек,
жирных, пузатых, мерзких на вид, да еще и тупых ,которые в отеле жрут
( не едят, а именно жрут) как в последний раз. И в очередях толпятся, как дикие, перед открытием за полчаса. Боятся: корм разберут!
Фу-у...мерзость и ПОЗОРИЩЕ!
У Игоря Маменко даже монолог такой есть " Все включено", про то, как он в Турции отдыхал.
Как едой отбивал путевку, пытаясь сожрать невозможное количество корма. И как над ним весь отель потешался...
ЛЮБИТЕЛИ ПОЖРАТЬ, послушайте на досуге перед поездкой, чтобы в чужой стране не позориться.