АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
47 комментариев
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2018
17.08.18 - 25.08.18
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично отдохнули семьей! Вполне хороший отель!

Отдыхали всей семьёй в озкаймак селект. Я,супруг и 2сына(6 лет и 10 месяцев)Вернулись 2 дня назад. Впечатления только хорошие,не считая мелочей.

Прибыли в отель в пол9 утра,надели браслеты и отправили на завтрак. После мы вернулись на ресепшн с просьбой заселить нас раньше 14.00 т.к.мы с грудным ребёнком на руках. Заказан был стандарт с видом на дорогу,нам предложили вид на море с доплатой 10$в сутки,но мы вежливо отказались и тогда нам сказали подходить к 11 ч за ключом. Так и произошло. Номер был 3737. Большой,уютный,все есть что нужно для проживания(.мини бар,сейф,шкаф,стол,2 большие 2хспальные кровати и диванчик). Вобщем нам хватало места сполна.(на следующий день принесли ещё манеж для ребёночка)

Питание отличное. Выбор большой и всегда находили по вкусу и себе и детям(кормила малыша кашей рисовой молочной,тушеной курицей,овощами,творогом) Почти всегда на улице на гриле готовят оладьи,курицу,шаурму,мясо,овощи,яйца,бургеры,нагетсы и тд. Особенно когда начались празднования Курбан-Байрама)

Много овощей и фруктов(персики и арбузы очень вкусные),сладостей.

Бары работают постоянно пиво,виски,джин,коктейли делают мало. 3-4 шт. Кола,спрайт,фанта. Соки платно,вкусные.

Пляж нормальный. Конечно вода не кристально чистая(как например на Кипре где мы были до этого отпуска) и камешки в некоторых местах,но в общем не плохо. Всегда убирают его,моют дорожки,лежаки(кстати их я ходила занимать утром,т.к.народа было очень много,и боялись остаться без них,а с детками это не удобно было бы)

Уборка тоже хорошо. Оставляли 2$.

На пляже раздавали безумно вкусное мороженое в рожках(даже папа наш,взрослый мужчина кушал с удовольствием по 3шт)

Бассейнов на любой вкус,горки,старший сын да и мы сами катались,было весело.

Аниматоры постоянно зазывают то на аквааэробику,то дартс,то стрельба,то мини-диско,в один вечер был салют даже,все организовано отлично. Кто хочет идёт,а кто нет,продолжают спокойно отдых.

На цокольном этаже хамам,сауна,бассейн крытый,массаж(но массаж дороговато,около 50$ за 1,5 часа,в других местах где мы бывали дешевле и сеансами по5 шт)

Территория ухожена,все цветёт,зелени много.

Единственный фактор который нас расстроил это крайний день,самолёт был в 23.00 и поэтому мы как ни в чем не бывало пошли на пляж с утра,вернувшись в 3 часа дня,нам сообщили что мы должны штраф 30$т.к номер должны были освободить в 12.00,типо 10 баксов за час штраф,супруг договорился оплатить это,но остаться ещё на пару часов бесплатно,чтобы спокойно собраться,искупаться и т.д. Просто заранее никто не сказал нам.обидно(Хотя впринципи это по международным стандартам нормально выезд в 12,заезд в 14.00.но могли бы и сказать заранее,т.к.мы думали оплачен весь день) и немного удивило то что не дали с собой ланч-боксы(во всех других странах и отелях дают в дорогу)

А в остальном все хорошо прошло. Все довольны. Детей там обожают. Все затискали нашего малыша. Было даже не по себе от такого внимания к нему.

Вобщем отель очень даже неплох!

Отдельный привет какой-то Натальи которая настойчиво всех отговаривает ехать туда и писала мне лично что я пожалею о поездке прям перед нашем вылетом! Я так нервничала из-за этого, но Вы оказались не правы)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 26.08.2018 22:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (47)

Зравствуйте, какая то там Екатерина! Судя по отзыву, Вы никогда не отдыхали в нормальных отелях и очень странно, что Вы не знаете, что выезд практически во всех отелях до 12.00!!! Рисковая Вы женщина, если кормили детей кашами, которые даже на вид несъедобны! Если отдыхать в Анапе, Геленджике и т.д., то в сравнении вроде и ничего так, этот Озкаймак. Только это совсем не 5*, а от силы 3*! Побывайте в нормальных отелях и познайте разницу!
Послушайте!Если вы неудачно отдохнули! Это сугубо ваши проблемы! И писать об этом всем подряд не обязательно! Достаточно одного отзыва по-моему.Лично мне ваши сообщения не нужны были,только настроение портили. И открою тайну! Мы были много где(Кипр,Египет,Абхазия,Греция)как раз кроме наших «курортов»!
Работала долго в свадебном агенстве,распорядителем,организовывали свадьбы за границей,бывала в отелях,которые возможно вам и не снились,девчат.Даже собственную свадьбу сыграли на Кипре! И ездили туда на годовщину,пока не родился 2ой сынок.И не спорю отель не супер класс в сравнении с другими странами,я и написала что он неплох,а не высший пилотаж!это Турция,а не Европа! И цена 100 тыс руб а не 200 и более! И мы это понимали когда ехали,поэтому наш отдых удался,мы были семьей,веселились,купались,никаких скандалов,никаких вирусов,все прошло отлично!
P.S. И насчёт детской каши,обычная молочная рисовая каша! Без сахара!
Катерина,у каждого свой вкус на отдых,конечно если вам сравнить не чем..и бюджетно вариант для вас хороший..вы на Кипре отдыхали 3*? Я так понимаю..т.к.там стандарты 4*уже выше классом чем тут не говоня про5*...и я думаю,если сравнивать с Кипром и отели Кипра с Каймаком..могу просто сказать или вы не были на Кипре или такой же уровень 3*...
На Кипре уже в 4* предоставлено в номере тапочки,чайный набор,полотенца на человека 4шт,халат 6а человека,лежаки бесплатные и нет там беготни за ними 7часов.еда всегда свежая,не перемешанные салаты как тут со старыми,нет помой как тут напитков...
На счёт салатов согласна,их не ели,они намешаны с соусами кучами. А вот просто овощи нарезаные свежие и вкусные.
И вино никакое.А коктейли,пиво,виски нормальные. Такие же как везде.
Но повторюсь, не надо сравнивать с Европой,это Турция,и все кто едут туда должны понимать это.
Согласна,голая цена ему 100тыс.на 4человек...но увы вот по таким отзывам бюджетным и поехали...так конечно не поехали и за 100тыс...ваш уровень отдыхайте конечно!!!
Да,бюджетно. И нормально отдохнуть можно. Все что нужно для отдыха есть.
Номера хорошие,пляж,бассейны,бары,Музыка...
Мы за 3 человека(малыш бесплатно почти) отдали 116тыс на 8 дней. И не пожалели.
А у вас что там такое произошло то страшное?
Наталья я поняла что заселиться не могла никак.
Вы вообще читали отзывы? В смысл написанного вникали? 80% отзывов пишут сотрудники отеля, поддерживая рейтинг и привлекая на отдых новые жертвы! Мы сами на них повелись, поэтому- писали, пишем и будем писать!
Не нравятся комментарии-Ваши проблемы, как Вы говорите. Мы пишем ПРАВДУ об отеле, которую должны знать люди, выбирающие отель!
Но многие люди пишут и хорошие отзывы,это ваше мнение и ваш случай. А у нас вот наоборот было все хорошо. Семья,море,солнце-замечательно отдохнули)И это тоже правда)
Добрый день Катерина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение гостей очень важно для нас. Это помогает улучшить работу отеля!
Мы рады, что отдых у нас Вам понравился. Всегда ждем Вас снова!
Катерина, согласна с Вами 100% БЮДЖЕТНАЯ 3*, конечно если бы в отзывах писали что это БЮДЖЕТНАЯ для кого 5* или там 4*, то люди бы перед тем как покупать смотрели бы на приписку БЮДЖЕТ, Вы читали что позиционируют как 5 Ультра все включено этот отель, вот мы поехали чтоб у нас был отдых более или менее ближе к Европейскому или к Восточному как в Эмиратах, Израиле. Тщательно смотрела фотографии, читала восхитительные отзывы, хотелось годовщину свадьбы справить и Вы знаете не жалко было отдать за двоих на11ночей 150тыс(сверху 10тыс заранее бронь была на вид на море, т.к. везде берем вид на море куда бы не летали заранее при чем), но по приезду была в полном шоке!!! Этот отель не держит стандарты не 5* не 4*, Вы меня понимаете , что я говорю за свои 150тыс? Вы бы на двоих еще раз полетели с мужем за нашу цену?.. с Кипром уж точно не сравнить не берег моря , не сервис, не отношение к людям. За наши ден.средства можно было отдохнуть в Руби платинум...рядышком отель...поздно знакомые о нем нам сказали.
Почитайте если Вам будет интересно мой отзыв за 150тыс., как был испорчен отдых...и мы приехали в эту страну первый раз...никогда в ней не были..решили познакомиться...и познакомились...не тот отель выбрали ...(
Очень за Вас рада! Вам феерически повезло, что не пришлось ночевать в чулане, как каждому второму отдыхающему, для Вас не проблема в 6-7 утра занимать лежаки, стоять в очереди на жаре за едой, а потом искать чистую посуду среди кучи грязной...Молчу уже о том, что UALL там просто нет! Если бы меня устраивал такой отдых, то я бы не искала отель 5* UALL! Можно было было довольствоваться и 3* за меньшие деньги и не было бы претензий к сервису!
Хорошо, что Вы съездили отдохнули...что Вам и Вашей семье не попадались волосы в еде , дети без вирусов вернулись, никто не отравился у Вас и не выслушивали унижения от ресепшена за свою бронь и никто Вас не селил вместо вид на море , в сад, на дорогу в эконом номера.
Ну на двоих 150 может и жалко было бы(
Нам вышло дешевле на 4.
Не знаю почему у вас так получилось,сочувствую,что не смогли отдохнуть конечно.
Не буду утверждать что прям все супер,конечно,не ультра все включено,но для Турции вполне неплохо. И в общем Слава Богу у нас отдых удался) Все прошло хорошо)тем более мне после беременности,родов,отдых был необходим)
Я со своими 173т за такой сервис вообще плачу.....
И я со своими 170!))) И это еще по акции, вместо 245!
Не знаю кто вам такие цены навязывает( мы брали через туроператора Мигтур в Москве
Екатерина, поверьте, в Турции есть достойные отели с хорошим сервисом! Весной отдыхали в Кемере в "Мирада дель Мар" - вот где UALL и потрясающий сервис! Нам не нужны лобстеры и шампанское по утрам (там этого тоже не было), просто выбирая 5* ты рассчитываешь на определенный уровень, исходя из опыта.
Вас понимаю, что удачно слетали и без происшествий! мы помимо Ультра заявленного и отравления , как Вы наверное помните кафе или ресторан Барон...ходили еще ужинать и обедать...примерно 30-45$ выходил ужин или обед...за что мы заплатили 150тыс? За отравление и испорченный отдых..и сверху еще каждый день 70$ на еду... Второй раз даже бесплатно не хочу!!!!
Да, озкаймак в своем репертуаре, начали под разными никами нападать на недовольных. Мы это уже проходили, а отпуск был испорчен вашим поганым отелям далеко не одной Наталье.
Девушка,у вас на фоне испорченного отдыха паранойя что ли?)
Я тут не причём вроде вообще) так что агрессию свою направляйте на кого-то другого и так грубите своим друзьям,а не мне!
И тем более я не озкаймак,я Екатерина)))) Муж мой Александр и сыночки Егор и Кирюша-никакого отношения к представителям отеля не имеем,не говорите ерунду.
Все! Ребят! Правда,надоело писать тут. Мне дома есть чем заняться! Отзыв оставила! Мнение мое хорошее в общем,всем спасибо! Всем счастливого отдыха в следующий раз! Пока!
Ещё мне очень понравилось, что оказывается, если сотрудники отеля портят мне отдых, то это сугубо моя проблема. Спасибо, просветили. Буду знать.
Это во-первых не вам,а девушке которая начала мне сама писать ещё до моего отпуска зачем-то о ее проблемах. Хотя я не спрашивала никого мнения при этом. А во-вторых,всегда пожалуйста. И до свидания! Воспитание в общении зашкаливает,хотя взрослые люди,наверно...
Это мне, наверное адресовалось! Только не поняла, каким образом я лично писала Екатерине и жаловалась о своих проблемах! Мы пишем комментарии к уже оставленным отзывам, выражая свое мнение и обличая лживые отзывы, размещенные сотрудниками отеля.
Наталья,вы мне написали комент к моему вопросу к отелю про наличие детских кроваток. А не к отзову,я ещё не была там даже на тот момент. Поэтому и реакция такая. Я вообще не поняла ничего,пока после вашего Сообщения не начала читать отзывы ваши. Нервничала неделю. Замучала турагентство,супруга,туроператора вопросами... вобщем всех,так как переживала за детей.
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Ольга,наш испорченый отдых с Вами понять мало кому...поймет тот кто может собирается сюда и уважает себя..то почитает не полетит..а по бюджетной цене люди летают их все устраивает..а там что как заселят оправдано ценой...только каждый не пишет ,что бюджетка..а вот если по реальной цене за то что мы отдали с Вами...за путевки никто из них лететь не хочет..
Очень рада, что Ваш отдых удался, слетали бюджетно и все трудности Вас чудесным образом обошли стороной! Но, люди, которые отдыхали в нормальных 5* в Турции согласятся, что это уровень 3*, а не 5*, как позиционирует себя отель!
Мы летали от саннмар..как Елена за 147тыс..двоем..11дней...как вы пишите пожалели бы за такие деньги сюда лететь..а мы вот полетели и плевались...конечно людей понять можно..но надо зайти на сайт вашей компании...посмотреть цену...мы не привыкли к тому сервису и были ужасы..нам достался номер вид на море заранее бронированный 3часа скандала...еда..первый раз видели скившие салаты...вино так же как ранее человек писал порошковые..лежаки..считаю что цена и качество не соответсвует!!! И еще Кипр сравнивать с Турляндией нельзя!!! Там люди другие! Сервис! Питание!!!
Муж мой был вообще в ярости,когда узнал что какой то мальчик с ресепшена гадости и на ты общался,скажете сервис 5*? Муж еще и отругал,что не сказала..там же урыл бы этого скунса в очках..он у меня не любит,когда женщин и детей не уважают и поднимают голос или с женщиной чурка на ты общается..и боксер..хотя на востоке были и в Израиле,Эмиратах...
Думаю,ваш муж так же бы не оценил если бы вас приняли и на ты общались..? И вы сами уважая себя...
Для знатоков звёзд.
"Всем прекрасно известно, что уровень обслуживания в любом отеле в любой точке земного шара зависит от его классификации — это может быть европейская система «звезд» или азиатско-африканская балльная система, взявшая за основу индийскую национальную систему. Однако всегда следует помнить, что единой мировой и общепринятой классификации не существует, как нет и глобального органа, присваивающего то или иное количество «звезд». В каждой стране есть свои особенности, отличающие классификацию, к примеру, турецких отелей от российских или французских. С другой стороны, многие требования к отелям, в зависимости от «звездности», естественно, одинаковы. Основными факторами являются количество и размер комнат, обслуживание, комфорт, оборудование в отеле и т.п. Аттестация отелей может быть проведена как на национальном, так и на международном уровне."
Да хоть 50* звезд нарисуйте, лучше от этого отель не станет!
Доброго вечера, путешественник! Как Вы? Согласна...но тут отзыв этого отеля...и про то что соглашусь как бюджетная 3-4*...но как преподносят его , что 5*под стандарты...считаю не правы владельцы...и все поставлено на поток...( Вот об этом говорится...хотя Вы знаете больше нет желания ехать в Турцию...за эти ден.средства можно поехать в Эмираты 5*или в Израиль...нам не нужно все включено...но опирались на отзывы и на номерной фонд и старались как наивные обращать на ультра...если сравнивать с Мексикой...то ультра...там норм...в Элайте так же..Ультра в Эмиратах...Вот на что ехали...что хотя бы не бюджетное отношение...
Привет великий путешественник! Почитав отзывы, ваши, складывается впечатление что вы, общаетесь на турецком уже в отелях (да и Русский говар вам не сильно мил), да и опыт смотрю, только по турецким отелям. И что Мне показалось странно, это ваши высказывания про тез-тур. Хотите пообщаться? Я готов!
Правильно подметил Путешествиник, в звёздах главное обслуживающий персонал, который в этом отеле отсутствует, начиная с ресепшен. А те кто присутствует не может дотянуть отель даже до 3*.
" В каждой стране есть свои особенности, отличающие классификацию, к примеру, ТУРЕЦКИХ отелей от российских или французских." - так нас учит великий путешественник. А вот так пишет другой отдыхавший "Да,турки жмоты и надо находить к ним особый подход
С уважением Алексей" - вы сами себя слышите, но при этом советуюте этот отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 012) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 851
  • Фото: 4
0 Благодарностей