АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не на 5*.

Были в отеле в августе 2018г. Прилёт-в аэропорт Энфидна (Хаммамет), назад улетали из Монастир. Трансфер в оба аэропорта с заездом в др. отели занимает примерно одно и то же время (1,5 часа). В отель прибыли около 12 часов. Заселили в номер-в 14:30 (при том, что дали 20 Евро) . Правда номер предоставили отличный-вид на гольф-поле и на море, 3 этаж. Номера просторные, стандартные. Кровать-большая, матрасы-удобные. Ребёнок-подросток спала на диване (не раскладывая)-тоже не жаловалась, вполне комфортно. Постельное бельё, одеяла, подушки-отл. качества. Вот полотенца (в т. ч. и пляжные) -несколько поизносились.Предоставляютя халаты, гель, шампунь. Есть чайник. Но предлагают только чай и сахар. Нет чайных ложек. Нет шапочки для душа, ниток-иголок, ватных дисков. Уборка номеров и всего отеля-идеальная, чистота везде. Чаевые приветствуются. Мы оставляли))). Так нам украшали кровати "лебедями" и " бабочками". Минибар-только вода. Фанту-колу можно попросить на ресепшн-принесут 3 маленькие бутылочки. Потом каждый раз идти просить не видели смысла. В барах-всего этого полно с 10 до 24 часов.Также там можно попить кофе из кофемашины, ну и разные алкогольные напитки.Телевизор- 5 русских каналов. Кондиционер в номере-центральная регулировка температуры. То холодно по ночам (Т-22*), то жарко (Т-26*). Над кроватью-потолочный вентилятор, который помогает избавиться от жары, но мешает гудением. При открытом балконе -те же 26*(ночи тёплые). Удивительно для 5*, но в коридорах и лифтах-всегда душно и жарко. Кондиционируется только зона ресепшн, холл и рестораны. Wi-Fi-просто ужасный. Трудно уловимый. Тормозной. Бассейны-большой открытый (часто занят анимацией-аквааэробика, водное поло), поменьше-закрытый с морской водой (всегда свободен). Лежаков, зонтов достаточно. Душевые-при выходе с пляжа, у каждого из бассейнов. Пляж-приятный белый песочек, чистый. Море-не порадовало(((. Заход в море песчаный, пологий. Но очень близко начинается полоса водорослей, неприятно задевают ноги, когда плывёшь-дна не видно, кажется, что под тобой -морская ""пучина"-всё шевелится, колышется, темно. Да ещё и нашествие медуз разных размеров и злобы-яда. Короче, купаются только самые отчаянные. Мы были в море раза 4. Потом перестали испытывать судьбу и перебрались к бассейнам.

Теперь о еде. По приезде было неплохо. Завтраки-яйца, блинчики, пышки, нарезки сыров, колбасы, овощи-фрукты, булочки, круассаны. Приличный кофе в кофейниках, чай с большим выбором сортов чая-в чайничках с ситечками. Хлопья. Сухофрукты. Свежевыжатые соки (арбузный, дынный, сливовый). Обед (основной р-н по записи на завтраке + у бассейна-открытый р-н). Ужин: 2 р-на "а ля карт"-по записи накануне + основной р-н. Рекомендую а ля карт "Тунисская кухня". Там 3 блюда на выбор: 1)баранина с кус-кус, 2)стейки из говядины, 3) рыба на гриле- дорада. Салат-бар. Фрукты, десерты, мороженное. Всё достаточно вкусно. Мало народу. Внимательное обслуживание, белые скатерти, полумрак, свечи, романтика. "Рыбный"р-н - не советую. На улице. Нет индивидуального обслуживания. Все стоят в очередях. Блюда быстро заканчиваются и приходится ждать, когда опять вынесут. Особо вкусного ничего нет. Ну разве только сибас на гриле. Морепродукты в скудном количестве и то- в ризотто либо в пасте. Были крабы, но разделывать их предлагают вилкой с ножом. Щипцы не предусмотрены. Были жаренные кольца кальмаров. Всё остальное-то же , что и в основном ресторане. Но, господа, после Курбан-байрама (21 августа) политика отеля заметно изменилась. Прекратил работу в обед основной р-н, а в открытом жарко и соответственно стало слишком много народу. Приходилось ждать, когда освободится столик. Вино начали ограничивать.Если раньше приносили в бутылках и ставили в ведёрко со льдом у столика, то теперь-наливают полбокала и уходят. Воду начали приносить в пластике (раньше-в бутылках) и также разливают по бокалам и уносят. Официантов стало меньше, и как следствие-обслуживание стало хуже. Не допроситься вилок, ножей. салфеток.Т.е. если вы попали не в первый заход-то будете бегать за официантами, а не они за вами. Даже кофе в барах испортился-крепость снизилась втрое (закрашенная водичка). Коктейли также стали сильно разбавленными. Сама еда вроде не пострадала, но она особо вкусной и не была. Какое-то всё пресное. Вроде есть и мясо, и птица, и рыба, и печень-а удовольствия нет. Много разных десертов-красивые, но на вкус-простенькие. Сладкими были арбузы, дыни, сливы, виноград. Вкусное мороженное-4-5 видов.

Итог-до 21 августа-было хорошо, но не на 5*. После-стало резко хуже. Больше приезжать в этот отель желания нет.

  • свежий ремонт (2016г)
  • качество сна
  • бассейны
  • чистота
  • еда
  • медузы в море
Добавлено: 26.08.2018 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Отдыхаю в этом отеле с 16 августа по настоящее время. Кондиционер в номере настраивается под нужную температуру, но не работает если хоть чуть-чуть приоткрыт балкон (выключается автоматом). За все время медузы были пару дней, сейчас море чистое. Там где начинаются водоросли я, например, ногами до дна не достаю (рост 172 см), да и многие туда не плавают вообще. Основной ресторан в обед работает.
Елена, как Вам питание в отеле? собираемся в сентябре туда, но отзывы смущают, кто-то в восторге, кто-то ругает отель.
На вкус и цвет все фломастеры разные))) голодными не останетесь точно. Завтрак - яичницы, омлеты, пончики, блинчики, разные булочки. На обед - картофель фри, рыба (готовят плохо - пережаривают, но бывает хуже - недожаривают), говядина, печень, салаты разные. Ужин - хороший а-ля карт (нам понравилась рыба и говядина, баранина на любителя). В основном еда конечно однообразная, но нам не приелась. Все индивидуально.
Море грязное, особенно после шторма. Заходить в воду просто невозможно. Питание конечно хуже если сравнивать с Турецкой пятеркой. Официант когда посадит да столик первый раз приносит напитки сразу. Потом его можно просто не найти или он забудет принесли. На завтрак если приходите ближе к закрытию то кофе будете пить чей то, в смысле он возьмет его со стола где гости ушли и вам принесёт этот термос. Кофе может быть уже слегка теплый и его может не хватить на 2 чашки. Вкусные блинчики и пицца. Салаты как и в Турции не понравились. Сама страна очень грязная. Как только вышли за территорию отеля кругом мусор.
А что мешало попросить заменить чайник? Вам же не из чужого стакана приносили, а чайник. Я 1 раз спокойно попросил заменить и через минуту у меня стоял полный и горячий чайник с кофе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в ресторане за ужином есть дресс-код?
Здравствуйте! Дресс-кода как такового нет. Мужчин пускают даже в шортах. Но в "а ля карт" народ всё-таки приходит нарядным (правда не все).
Людмила, большое спасибо!
Господи, уже по бутылкам вина народ капризничает. Нужно еще? нальют, хоть ящик. Тем более аналогичное вино подается во всех барах отеля, хоть упейся. У нас , когда стояла бутылка, когда приносил по просьбе, тоже самое по воде. Было бы о чем переживать. Самый сильный бар в лобби, это факт. У басика бары для расслабления, хотя наливают по сути тоже самое, особенно, когда в лицо уже знают :)
А кто говорил что не просил заменить ?
Тут важен сам подход, в пятерке такого не должно быть. А они себя позиционируют как люкс пятерка. Люди платят деньги и хотят получить качественный сервис.
Василий, для 5* Туниса нормально они работают. Тунис это Тунис. В сущности они с каждым годом потихонечку учатся и улучшают сервис в лучших отелях. Люди иногда даже с Мальдивами сравнивают. У нас за 2 недели 1 раз был не полный чайник, причем мы завтракали в разное время, редко рано утром :) Безусловно, есть над чем поработать, какие моменты улучшить. Но они стараются. Особенно мне нравится зона размещения, там усатый дядька наверное живет на работе.
Антон, очень жаль, что Вы так и не поняли, что дело не в бутылках и чайниках, а в сервисе обслуживания. И по поводу улучшения его с каждым годом, то тут как раз обратная ситуация. С 2016г. стало хуже, что отмечают все, кто отдыхал в нём прежде.
Рассматривал Тунисс и в частности данный отель и понял что после добротной турецкой пятерки, буду очень расстроен. Судя по отзыву, я такого ни в одном турецком отеле, которые я посетил, не встречал. Очень жаль
Да, Евгений, вы совершенно правы. Вас бы постигло разочарование. С хорошими турецкими 5* нечего даже сравнивать.
А я полностью согласен с Антоном. Всё зависит от настроя. Если улыбнуться абсолютно любому официанту и попросить что-то добавить, принести, унести, долить, всё исполняется по Вашему желанию не замедлительно. Официантам действительно хочется оставлять чаевые.
Да, и цены вы сравните с Турецкими хорошими пятерками. Цена-качество здесь на уровне.
прочитал уже кучу отзывов, но нет ни одного про мини клуб, похоже отель не для детей? у нас мини это основное
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
людмила
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 12 034
  • Фото: 2
0 Благодарностей