за последние 30 дней
Отель не на 5*.
Были в отеле в августе 2018г. Прилёт-в аэропорт Энфидна (Хаммамет), назад улетали из Монастир. Трансфер в оба аэропорта с заездом в др. отели занимает примерно одно и то же время (1,5 часа). В отель прибыли около 12 часов. Заселили в номер-в 14:30 (при том, что дали 20 Евро) . Правда номер предоставили отличный-вид на гольф-поле и на море, 3 этаж. Номера просторные, стандартные. Кровать-большая, матрасы-удобные. Ребёнок-подросток спала на диване (не раскладывая)-тоже не жаловалась, вполне комфортно. Постельное бельё, одеяла, подушки-отл. качества. Вот полотенца (в т. ч. и пляжные) -несколько поизносились.Предоставляютя халаты, гель, шампунь. Есть чайник. Но предлагают только чай и сахар. Нет чайных ложек. Нет шапочки для душа, ниток-иголок, ватных дисков. Уборка номеров и всего отеля-идеальная, чистота везде. Чаевые приветствуются. Мы оставляли))). Так нам украшали кровати "лебедями" и " бабочками". Минибар-только вода. Фанту-колу можно попросить на ресепшн-принесут 3 маленькие бутылочки. Потом каждый раз идти просить не видели смысла. В барах-всего этого полно с 10 до 24 часов.Также там можно попить кофе из кофемашины, ну и разные алкогольные напитки.Телевизор- 5 русских каналов. Кондиционер в номере-центральная регулировка температуры. То холодно по ночам (Т-22*), то жарко (Т-26*). Над кроватью-потолочный вентилятор, который помогает избавиться от жары, но мешает гудением. При открытом балконе -те же 26*(ночи тёплые). Удивительно для 5*, но в коридорах и лифтах-всегда душно и жарко. Кондиционируется только зона ресепшн, холл и рестораны. Wi-Fi-просто ужасный. Трудно уловимый. Тормозной. Бассейны-большой открытый (часто занят анимацией-аквааэробика, водное поло), поменьше-закрытый с морской водой (всегда свободен). Лежаков, зонтов достаточно. Душевые-при выходе с пляжа, у каждого из бассейнов. Пляж-приятный белый песочек, чистый. Море-не порадовало(((. Заход в море песчаный, пологий. Но очень близко начинается полоса водорослей, неприятно задевают ноги, когда плывёшь-дна не видно, кажется, что под тобой -морская ""пучина"-всё шевелится, колышется, темно. Да ещё и нашествие медуз разных размеров и злобы-яда. Короче, купаются только самые отчаянные. Мы были в море раза 4. Потом перестали испытывать судьбу и перебрались к бассейнам.
Теперь о еде. По приезде было неплохо. Завтраки-яйца, блинчики, пышки, нарезки сыров, колбасы, овощи-фрукты, булочки, круассаны. Приличный кофе в кофейниках, чай с большим выбором сортов чая-в чайничках с ситечками. Хлопья. Сухофрукты. Свежевыжатые соки (арбузный, дынный, сливовый). Обед (основной р-н по записи на завтраке + у бассейна-открытый р-н). Ужин: 2 р-на "а ля карт"-по записи накануне + основной р-н. Рекомендую а ля карт "Тунисская кухня". Там 3 блюда на выбор: 1)баранина с кус-кус, 2)стейки из говядины, 3) рыба на гриле- дорада. Салат-бар. Фрукты, десерты, мороженное. Всё достаточно вкусно. Мало народу. Внимательное обслуживание, белые скатерти, полумрак, свечи, романтика. "Рыбный"р-н - не советую. На улице. Нет индивидуального обслуживания. Все стоят в очередях. Блюда быстро заканчиваются и приходится ждать, когда опять вынесут. Особо вкусного ничего нет. Ну разве только сибас на гриле. Морепродукты в скудном количестве и то- в ризотто либо в пасте. Были крабы, но разделывать их предлагают вилкой с ножом. Щипцы не предусмотрены. Были жаренные кольца кальмаров. Всё остальное-то же , что и в основном ресторане. Но, господа, после Курбан-байрама (21 августа) политика отеля заметно изменилась. Прекратил работу в обед основной р-н, а в открытом жарко и соответственно стало слишком много народу. Приходилось ждать, когда освободится столик. Вино начали ограничивать.Если раньше приносили в бутылках и ставили в ведёрко со льдом у столика, то теперь-наливают полбокала и уходят. Воду начали приносить в пластике (раньше-в бутылках) и также разливают по бокалам и уносят. Официантов стало меньше, и как следствие-обслуживание стало хуже. Не допроситься вилок, ножей. салфеток.Т.е. если вы попали не в первый заход-то будете бегать за официантами, а не они за вами. Даже кофе в барах испортился-крепость снизилась втрое (закрашенная водичка). Коктейли также стали сильно разбавленными. Сама еда вроде не пострадала, но она особо вкусной и не была. Какое-то всё пресное. Вроде есть и мясо, и птица, и рыба, и печень-а удовольствия нет. Много разных десертов-красивые, но на вкус-простенькие. Сладкими были арбузы, дыни, сливы, виноград. Вкусное мороженное-4-5 видов.
Итог-до 21 августа-было хорошо, но не на 5*. После-стало резко хуже. Больше приезжать в этот отель желания нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Тут важен сам подход, в пятерке такого не должно быть. А они себя позиционируют как люкс пятерка. Люди платят деньги и хотят получить качественный сервис.