АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 15.08.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдыхали втроем: я, муж и сын которому год и 9 мес...

Отдыхали втроем: я, муж и сын которому год и 9 мес. Для нас это был первый опыт поездки не только в ОАЭ, но и опытом поездки с ребёнком на руках.Перелет в самолете перенесли тяжело: характер у малыша непоседливый, усидеть 5 часов на одном месте ему было очень тяжело, практически невозможно. Вспоминаю и ужасаюсь, как мы все это вытерпели. Летели авиакомпанией Flydubai: в самолете кресла не раскладывались, питание покупали заранее. Приземлись в аэропорт города Дубай. Мы с мужем рассчитывали начать получать впечатления от этой удивительной страны еще в аэропорту (смотрели про эту страну много роликов,какой он шикарный), но увидели нечто очень унылое, серое, дешевое. Долго не могли понять, куда мы приземлились (может в другой аэропорт?). Как выяснилось уже потом, в Дубае всего 1 аэропорт, но несколько терминалов. Мы приземлились в терминал№2 (и улетали потом тоже из него). Приземлились ровно в указанное время (20-00, в Эмиратах +1 час), а вот заселение в отель было в 00-10. Притом, что ехать до отеля максимум 1 час. Все это время мы были в аэропорту и ждали свой трансфер. Представитель нашего тур-оператора (coral travel) объяснил, что у нас трансфер не от туроператора, а от отеля. Водитель выехал, но задерживается, просил подождать. Мы ждали... через 1 час ожидания наш очень уставший малыш стал вести себя неадекватно, мы не могли его успокоить. Ему требовался отдых и нормальная еда. Мы с мужем были очень расстроены происходящим, были обессилены. Представитель тур-оператора сказал, что "водитель перестал отвечать на звонки и пропал" и что нам нужно было цитирую: "заказать трансфер не от отеля, а от тур-оператора". До сих пор не понимаю смысл этих слов, ведь когда я покупала путевку, мне не было сказано об этом ни слова, что у меня есть право выбора. В итоге за нами так никто не приехал. Было предложено взять такси за свой счет (прим. 250 дирхамов (68$), а затем попросить у отеля оплаты по чеку. Нам ничего не оставалось как встать в очередь на такси. Однако представитель тур-оператора предложил нам поехать с другим водителем, забирающим гостей в другой отель. Мы согласились и добрались до отеля, как я писала выше, когда на часах было 00-10. Больше всего нас беспокоило самочувствие ребенка. Я не так много путешествовала в своей жизни, но такое было впервые. Приятно было поведение отеля в этой ситуации: во-первых, разумеется извинились. Как мы поняли, водитель - не сотрудник отеля, а работающий на аутсорсинге. В тот момент нам, конечно, было все равно, чья это вина... Во-вторых, сутки спустя отель еще раз извинился за этот форс-мажор и преподнес нам с мужем в подарок бесплатный отельный массаж. Приятно, что это было сделано не потому что мы ругались и что-то требовали, а инициативно менеджером отеля. Считаю, что компенсация была очень достойная, потому что массаж в отельном СПА - это блаженство. Забегая вперед хочу сделать на этом особый акцент и порекомендовать в качестве потрясающего релакса эту процедуру. Вернусь к заселению.

На ресепшене приятная девушка все объяснила и в подарок поменяла наш номер. У нас теперь был номер с видом на море. Шикарный вид.Номер очень приятный чистый и уютный кстати с балконом.

Ресторан Основной - хороший выбор, качественные продукты, есть десерты, хороший выбор и качество фруктов, в общем по питанию все отлично все вкусно.

Пляж большой и чистый, лежаков полно. Многие писали что для захода в море нужна обувь,но нам она не понадобилась. заходили без обуви совершенно спокойно.

Территория очень большая и ухоженная приятно там находиться.

Анимация детская нам очень понравилась, молодцы прям девченки, очень добрые и отзывчивые весёлые и внимательные к детям.

Каждый день разнообразная развлекательная программа на главной сцене. Живая музыка в лобби.

В пяти минутах езды от отеля торговый центра Al Hamra Mall, такси туда будет стоить около 15 дирхам. Внутри неплохой шопинг и продуктовый магазин Spinneys.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Ну и в завершение моего отзыва отвечу на главный вопрос,который волновал меня при выборе тура. Летняя жара в ОАЭ! Да в Эмиратах летом жарко,да выйдя из самолета я удивилась НО мне хватило 2х дней,чтобы адаптироваться. Утром и вечером комфортно (только первый вечер с непривычки было жарким). Днем как повезет, иногда даже пот не выступает,а иногда невыносимо, но везде кондиционеры и по факту +45 переносится комфортнее чем у нас +35! Бонусом за вашу храбрость будет практически отсутствие каких-либо очередей у достопримечательностей или в аквапарках! Если у вас так же как и у меня будет стоять подобный вопрос, взвесьте все за и против. На мой взгляд ничего страшного нет, люди отдыхают с удовольствием даже в жару.И вполне съездили бы еще раз летом. Да с большим удовольствием.

Добавлено: 26.08.2018 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Инна,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
От имени всего руководства Риксос Баб Аль Бахр хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв.Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили спектр предоставляемых услуг и остались довольными отдыхом.
Благодарим Вас за рекомендацию нашего отеля. Будем непременно рады видеть Вас снова.
С уважением Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Inna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 61