за последние 30 дней
В этот отель больше ни ногой
Получив ваучер от TEZ TOUR обратили внимание на тип номера park room, сразу же задал им вопрос через турфирму где его покупали, т.к. об это не было сказано ни слова, пояснил свои опасения по поводу заселения в так называемый 6й корпус, там меня заверили что разница между park room и standard лишь в площаде номеров, 20 и 25 м.кв., порекомендовали не переживать т.к. все будет Ок.
Прилетев в 5 утра мы прождали до 14:00 зная что заселять нас будут именно в шестерку, что соответствует типу номера park room.
В процессе ожидания видел нескончаемый поток туристов к ресепшену которые то и дело жаловались на размещение, просили переселить в другой номер, с другими проблемами, кто-то с криками кто-то нет. Было видно безразличное отношение персонала к посетителям, порой грубое.
Даже в главном корпусе сразу бросаеться в глаза что поддерживать чистоту отель не стремиться, мусор, обилие пластиковых растений и цветов резало глаз, лежаки возле бассейна помечены котами, своими глазами наблюдал сей процесс.
По питанию вопросов нет, разнообразно и иногда даже вкусно) Огромный минус что прийдя на ужин через 15 минут после его начала нужно было ждать когда освободиться место.
6-й корпус находиться в 900 метрах от главного, почти каждый раз по просьбе вызывали транспорт, как в одну так и в обратную сторону.
Номера старые, мебель потрепана.
Уборка в номерах ужасная, это делали каждый день но почему-то на полу оставалась грязь и волосы которых до этого на полу не наблюдалось.
В этом корпусе бесплатный безлимитный вай-фай, но в номере ловил только возле двери)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?