АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1090 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2018
15.08.18 - 25.08.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель

Решил остановиться в этом отеле на время отдыха в Сочи. Прибыли в отель поздней ночью, на ресепшене нас встретила девушка и подобрала номер. Через 15 минут мы уже заселились. На этом положительные стороны отеля закончились... Добрались до номера, так вышло, что я нес все сумки и дверь пришлось открывать девушке, но у нее не хватило сил. И дело было не в том, что девушка маленькая и хрупкая, дверь действительно заедала и чтобы ее открыть нужно было приложиться всем весом. Первое, что бросилось в глаза - отсутствие тапочек! Впервые такое вижу! Шторы и тюль, которые были испачканы то ли в тушь, то ли измазаны мазутом, в общем в чем-то черном. Естественно, с дороги решили принять душ. Попав в ванную я первым делом увидел паука, который находился на паутине между стеной и рассеивателем. По над ванной опять таки черная грязь (все та же, что и на шторах). Встав утром увидели еще и грязные стены, а также весь в пятнах ковролин. Я уже хотел было пойти на ресепшен и попросить сменить номер, но девушка сказала, что не стоит тратить на это время, лучше заняться отдыхом. И как оказалось не зря... Все-таки мне пришлось пойти на ресепшен по личным вопрсам, там были очереди по 3-5 человек на стойку, людей заселяли по 40-60мин. В этих очердях было несколько человек, которые только заселились и столкнулись с проблемами аналогичными нашим - очень грязные номера. Они требовали их переселить, но сотрудники им отвечали, что переселение в другой номер стОит 1500р. Возмущенные люди были в недоумении, как же так?! На что им был дан ответ: ну вы же были в номере, может это вы там все испачкали. Проживание было с завтраками, была возможность добавить обед и ужин и как же хорошо, что мы ею не воспользовались. Питание оставляет желать лучшего. Выбора никакого, каждый день одни и те же блюда. В корпусе 2 лифта, работающие через раз. Ждать лифт можно было 15 минут! Только вдумайтесь. В итоге перед уездом, когда нужно было ехать в аэропорт лифт просто застрял и пришлось ждать пока нас вытащит кто-нибудь! К счастью на самолет успели.

Теперь немного о территории отеля. Несколько ресторанов и кафе - просто ужас! Обслуживание ужасно - все, что вы заказали вам чуть ли не кидают в лицо. Цены сильно завышены для таких заведений. Мы посетили все рестораны на территории отеля и ни одного нормального. Посуда грязная, столы грязные, еда отвратительная! Если хотите нормально поесть идите с территории отеля в другие кафе и рестораны.

Мне есть с чем сравнить, ровно год назад я был в отеле через дорогу, который также позиционирует себя как 3*, однако цена там в 2 раза ниже и такого ужаса там не было. Уровень на порядок выше.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • нет
  • номера
  • питание
  • рестораны
  • уборка
  • грязь
  • лифт
  • цена
Добавлено: 26.08.2018 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подпишусь под каждым словом. А мы, лошары, взяли обед и ужин , фуууу, перловка , гречка и курица!!! Есть и правда нечего!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А в каком корпусе у вас был номер? и на каком этаже?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 719) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 090
  • Фото: 6
0 Благодарностей