АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 778
Фото: 6
Отдыхал Парой в
августе 2018
05.08.18 - 13.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Явно не 5*

Летели отдыхать сразу после свадьбы. Туроператор заверила, что отель молодёжный, что отметят нас как молодоженов. Наивность... приехали в отель примерно в 10.30 утра, на ресепшн дали анкету на заполнение, а потом сразу же погнали (именно погнали) на завтрак. Сообщили о заселении в 14.00, предложили оставить чемоданы. Только мы переоделись в купальники, а нас уже заселяют, время примерно 12.00. Дали номер 456. Самый простой, как в большинстве отзывов здесь, неухоженный номер. КОМПЛИМЕНТ ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ - номер, соседствующий с орущими детьми... что может быть лучше. На третий день отдыха стало невозможно слушать эти крики, решили поговорить на счёт этого на ресепшн, где нам сказали : «они выезжают завтра, потерпите? Все равно номеров нет свободных» ок. Вернулись в номер и все тот же детский крик. Из плюсов в номере - это кондиционер, работал исправно и без нареканий. Питание в отеле посредственное, как и писали здесь уже ранее. Каких-то изысканных и уникальных блюд с колоритом Турции замечено не было.

Уборка в номере ужасная, просто отвратительная. уборщица могла зайти в комнату, когда висела табличка «не беспокоить», а могла не зайти вообще, когда висела табличка «пожалуйста, уберитесь в номере». Чаевые на уборку не влияли вообще.

Анимация. Мы были в шоке от главного аниматора, на сколько он грубый и наглый, в выражениях не стесняется. Больше всего поразила пенная вечеринка, когда сначала дети станцевали уже традиционные танцы, а потом на сцену вышли девушки в купальниках и начали танцевать. В общем, по вечерам мы старались уходить из отеля и гулять по окрестностям, либо же ходили на море и лежали на лежаках.

Расположение отеля очень удачное, до моря близко, есть где погулять вечером.

Самый приятный из сотрудников отеля Вася (парень из магазина кожи и меха), очень приятный парень, ненавязчивый, всегда поинтересуется как дела, поболтает.

Неприятно стало, что как молодоженов нас не отметили, на ДР мужа принесли гнилые фрукты. Лучше бы не приносили ничего в таком случае.

Интернет в отеле ужасный, мы оплачивали за 7 дней 7$, и ещё на один день взяли за 2$, так вот в этот один день у них что-то произошло с сервером и интернета не было, но взять деньги никто не забыл.. когда интернет был, работал хорошо в лобби, в номере у нас не было возможно поговорить по видеосвязи.

Фото туриста отеля

Прочее

На кровати

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Заменили полотенца

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Штора

Плюсы отеля
расположение море вид из столовой
Минусы отеля
питание номерной фонд анимация бассейн
Добавлено 26.08.18 08:47 (2 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 26.08.18

Звукоизоляция между номерами - это да, отсутствует в принципе. Такое ощущение, что с соседями в одной комнате находишься.

21:01 26.08.18

Мы были просто в шоке, когда проснулись от ора этой девочки! При чем правда ощущение, что находится она у нас в комнате. Раздражало то, что ребёнок заигрывался и начинал громко разговаривать, смеяться и кричать, а родители не делали ей замечаний, потому что крика меньше не становилось...

22:25 26.08.18

Чудаки, Вася отвечает за вашу безопасность! Он обязан поговорить с каждым.
Да, от номера в этом отеле зависит ваш отдых. Думайте.

15:10 27.08.18

Вася к отелю не имеет никакого отношения - магазин арендует площадь у отеля, не более того. Сотрудником отеля он не является.

07:46 27.08.18

Какое разное отношение у туристов к одним и тем же действиям администрации. В предыдущем отзыве - заселили также рано, но люди пошли на завтрак, а здесь "погнали". Прежде , чем заселить туристов, они явно не ходят и не слушают, насколько там тихо или шумно от соседей) тем более для молодоженов, которые иногда ещё больше шума доставляют соседям (был такой опыт в Египте). Вам нужно было тогда отель искать с отдельностоящими виллами. И да, согласна, чужие дети , не свои. При этом не факт, что ваши орать не будут. Странно, что в агентстве Вам не рекомендовали отель 16+? Таких полно, и там вообще нет детей и движуха.

09:37 27.08.18

Если бы нам в спокойной форме предложили поесть, вопросов бы не было, а у меня начали вырывать ручку из руки, когда я заполняла анкету! Про раннее заселение это не недовольство, а просто информация о заселении.

10:34 27.08.18

Начало отзыва вызвало удивление, вам предложили поесть, заселили раньше, почему такой негатив? Да, есть такие мамаши которым совершенно наплевать на всех, дети у них орут и вопят везде, просьбы успокоить свое чадо ни к чему не приводят.
Как будущих гостей этого отеля очень расстраивают плохие отзывы, но будем надеяться на лучшее.

11:03 27.08.18

Согласна с Вами полностью, но меня такие отзывы веселят)), мы были в разных отелях по звездности, знаем куда едем, кому то супер в Белтур, кому то ужасно в Риксос. В любом случае отдыхать лучше, чем работать))

15:18 27.08.18

Вася - сотрудник спецслужб, дамочки.
Пудрите щёчки...

17:41 27.08.18

Николай, спасибо, что предупредили! Теперь никаких секретов не вызнают у нас буржуины, даже молодые и приятные Васи.

20:08 27.08.18

Перед поездкой в отель мы тоже читали в отзывах, что Вася—это «боец невидимого фронта». Но когда на пляже посреди белого дня завязалась драка между двумя мамочками с приемами рукопашного боя (удар кулаком в лицо, бросок через плечо),то рядом не оказалось никого,кто бы отвечал за нашу безопасность и безопасность наших детей. Конечно, может Вася решает более глобальные проблемы, такие как выявление террористов или наркоторговцев, но нам простым туристам хочется избежать таких инцидентов.

20:25 27.08.18

Татьяна, за вашу безопасность за пределами РФ отвечаете в основном вы сами :)
Вася, он, конечно, подскажет, как проехать до Кемера, где находится Мигрос, и что у них лучшая кожа во всем Кемере, но грудью вряд ли защитит )) Хотя, да, именно он там выполняет роль службы guest relation, о которой сам отель как-то не позаботился.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (1)