за последние 30 дней
Могло быть и лучше!
Прилетели, заплатили сбор, выдали ключ, пульты от ТВ и кондера. На ресепшене никакого кондиционера. Направили во второй корпус. Никто нас не проводил до номера, с чемоданами кое-как спустились по лестнице, т.к. отсутствовал пандус, причем везде. Не было кондиционера в столовой (рестораном не могу назвать). Сидишь и пытаешься поесть, когда пот льёт ручьем и одно желание быстрее покинуть эту столовую. Наверное, на это и рассчитано, чтобы долго не засиживались. Голодным не останешься, но все одно и тоже, выбора особо не было, без фантазии. Встречает милый мужчина, который всегда здоровался и был доброжелателен, старался говорить по-русски. В отличие от дамы в очках на ресепшене, которая о гостеприимстве и умении здороваться и общаться со своими гостями не знает, не умеет и не хочет. На вопрос, почему в столовой нет кондиционера заявленного отелем, ответила, что это отель 3 звезды, а не 5. Вот это ответ... Не надо писать дезинформацию и всё! Чтобы попасть в столовую со второго корпуса, надо было делать круг, вот такое расположение. Каждый раз поднимались по лестнице через ресепшн и спускались. Те, кто с колясками, это было то ещё зрелище... При концепции все включено, воду покупайте сами. Бар работал с 11 до 22, классный бармен Хари. Всегда пожалуйста любой коктейль, чай, кофе, напитки, закуски. До моря 10 минут спокойной ходьбы, можно при желании и за 5-7 дойти. Море просто фантастическое, обалденное. Анимации нет. Развлекайся себя как хочешь.
В целом отдохнули хорошо, благодаря тому, что сами пытались искать хорошее. Но больше в этот отель не поедем конечно!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?