АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2018
01.08.18 - 25.08.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отеле

Отдыхали с супругой в августе 2018 ,сейчас как раз прилетел домой). Начну с того что приехали в отель в 8 утра, нам надели браслеты и сказали ждать 14:00для заселения. И сразу скажу что сопроводительное письмо от top hotels для них что туалетная бумага только красиво расписная, девушка ресепшионист взяла ,сложила пополам и убрала под стойку. На вопрос о том чтобы принять душ и переодеться нам на ресепшн предложили спустится на цокольный этаж ответив что там есть все...но душ то как раз и не работал, на что нам ответили что помыться есть бассейн и море недалеко. С этим ладно. Дождались номер, в 13:50дали нам карту от номера в корпусе В. Уборка в номере очень странная тема) Ниразу не были поменяны полотенца)) постельное меняли, пол подметали один бакс за уборку забирали и все) не лебедей из полотенец, даже про туалетную бумагу пришлось напоминать. но больше всего меня возмутило отношение персонала с ресепшн. Дело в том что у них на официальном сайте отеля (на турецком языке) в услугах отеля есть химчистка, эта же инфа была у туроператора. Когда я подошел на ресепшн и задал вопрос про химчистку мне ответили что не знесь нет и не было никогда. На мой вопрос про информацию на сайте мне ответили- это все вопросы к туроператору или вашему турагенту, у нас такого нет, и этот ответ на мой вежливый вопрос был отмечен повышенным тоном. На мои слова про официальный сайт она ничего слышать не хотела ссылаясь на то что у них такой услуги никогда не было. Это очень подпортило мой отдых, да и отель со стороны выглядит как одна большая сушилка для трусов и маек. Очень понравился персонал ресторана и бара, вкалывают на все 100%, еда не плохая, стараются разнообразить. Отдельно поблагодарил менеджера ресторана перед самым отъездом, все отработано , пунктуально и оперативно. Шустрые и веселые бармены, часто шутили и улыбались) Территорию убирают постоянно, я удивлялся как они успевают убирать то свинствто которое оставляют туристы СНГ, аж было стыдно за этих людей, все бросают, возле бассейна постоянный срач, вечно кто-то уронит еду и свалит под шумок а персонал за ними убирает. Контенгент в основном - нажраться в дупель и вести себя как барин, хотя были и те кто вел себя так без горячительного))) Понравилось отношение персонала к кошкам, у них даже свой домик есть с названием "cat house" , очено позитивно. Вобщем, здесь можно ночевать как мы(встали- затрак- программа экскурсий/пляж и т.д. - вечером ужин- спать) но платить такую сумму за ночёвку не рентабельно.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • вежливый персонал ресторана
  • неплохая еда
  • пляж в 5ти минутах (что для 4ки очень не плохо)
  • остановка в кемер в 1 минуте ходьбы
  • нет химчистки(враньё на сайте отеля)
  • персонал на ресепшн
  • грязный пляж (дело рук постояльцев)
  • медленный wifi на который жалуется половина отеля
Добавлено: 25.08.2018 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 377) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Grigoriy Diner
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 548