за последние 30 дней
Будьте осторожны, в отеле кишечная инфекция!!!
1. Не стоит доверять позитивным отзывам про данный отель, по тому как большинство из них были написаны по просьбе и под диктовку аниматоров.
2. В период нашего пребывания в отеле бушевала кишечная инфекция, которой подверглись абсолютно все знакомые нам отдыхающие. Как результат отдых оказался испорчен.
3. Также в отеле сбой в системе доступа в номера, в результате чего карточки систематически не срабатывали. Исходя из выше написанного я супруга и ребенок (1.5 год.) могли попасть в номер только после похода на рецепшн для перепрошития карточек.
4. Отдельно хочу остановиться на хамовитой guest relation Инге. Так, в ресторане на возмущенные претензии гостей по поводу массовых отравлений она отвечала, что "с ней ведь все нормально." Кроме этого, на нашу просьбу предоставить пакетированное молоко для ребенка (данная опция практикуется в нормальных отелях), Инга предложила прогуляться в магазин.
5. Никогда ни в одном отеле Турции и Египта не видел столь отвратительного питания. Иногда, просто посмотрев на "изобилие" продуктов разворачивались и уходили из "ресторана" голодными.
PS: На последок хочу сказать отелю Movenpick спасибо, спасибо за то, что остались живы и сбросили пару килограмм...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Очень сожалеем о Вашем разочаровании отдыхом. Позвольте ответить на Ваши замечания по порядку.
1. Анимация не имеет права диктовать отзывы, и есть гость не доволен, он не никогда не станет писать позитивный отзыв под диктовку. Мы всегда просим гостей отеля оставить отзыв после отпуска, так как нам важно знать мнение наших гостей, и отзывы помогают нам найти недостатки по сервису и идеи для инноваций.
2. Кто поставил Вам диагноз "кишечная инфекция"? Рестораны отеля регулярно проверяются соответствующими инстанциями и имеют все необходимые сертификаты гигиены питания. Проблемы со здоровьем могут возникнуть по разным причинам, но утверждая, что в отеле "кишечная инфекция", Вы обвиняете отель в использованни испорченных продуктов.
3. Каждый номер имеет индивидуальный магнитный замок, поэтому нет никакой "системы доступа". Мы предупреждаем гостей о том, что электронные ключи размагнетизируются при хранении рядом с мобильными телефонами и магнитными застёжками сумок.
4. Наши повара всегда готовы приготовить индивидуальное питание для малышей - молочные каши, протёртые овощи и т.д. Молоко всегда доступно в отеле.
5. Приносим извинения за Ваше разочарование питанием. Мы стараемся составить меню шведского стола так, чтобы угодить гостям из разных стран и культур. Если у гостей есть диетические требования, аллергии, повора всегда могут приготовить что-то отдельно.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

Просто найдите в себе силы извиниться перед десятками отдыхающих за испорченный отдых и имейте хоть каплю совести.
Всего Вам доброго)

