АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
788 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
23.08.18 - 24.08.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

заявленные картинки и реальность

Мини-бар не поддерживает заявленную температуру +12. Открыв дверцу мини-бара ощущаешь жар и неприятный запах.

Проблему в день заселения отказались решать заменой или ремонтом.

Второе - это душ! На сайте отеля https://brsochi.ru/nomera/standart-bez-balkona

Заявлено: "Ванная комната оборудована душевой кабиной", а на самом деле её нет. Обман. Шланг душевой/ шторка / пол. Даже нет переключателя на кран. В итоге вода после принятия душа по всему санузлу. И не сохнет, так как нет вытяжки.

На устное замечание ответили, что чем вам ни душ. Он такой во всех номерах первого этажа и это нормально.

Ручка двери в санузел отвалилась в первый же день. Вообщем всё на честном слове. Это три.

По еде: на ужин для деток лишь отварная рыба из полезного, а так: картофель/макароны/манная каша. Сам ресторан: мест всем не хватает. Посетители ожидают свободный столик буквально "стоя над душой".

Анимация порадовала. Но сама детская комната в главном здании разочаровала. Телевизор и три машинки по сути.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 24.08.2018 23:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Вот это "душ", да уж ((( Это наверное в номере стандарт без балкона?
точно - стандарт без балкона. И без душевой кабины:)
Мы были в корпусе Рим с балконами, там было подобие кабины, но, все равно, весь пол в воде.
Я вообще не понимаю, зачем там минибар, он даже заявленные +12 не поддерживает, это просто шкафчик да ещё и с неприятным запахом
Может, в эти номера сгружают все плохоработающие/неработающие мини-бары? Странно, мы в Сочи парк отеле были, там мини-бары отлично холодят, и даже мини-морозилка в них есть есть.
Объяснил ситуацию на Reception, сотрудники отеля не согласны, утверждали мне, что это и есть душевая кабина, разве вы её не видите? А как по вашему она должна выглядеть?
да.... спасибо за ваш отзыв, мы как раз размышляли, а не съездить ли нам на этот раз в Бридж Резорт. Но судя по вашему отзыву, а также многим свежим отзывам о Бридже, и здесь, и на букинге, что-то многое у них испортилось в последнее время. Выдавать пародию на душевую кабину за настоящую душевую кабину - это в лучших традициях совкового сервиса прошлого века.
Уж лучше мы поедем снова в Сочи парк отель, там хоть вопросы на ресепшн решаются нормально, и номера приличные, с настоящими душевыми и ванными, а не как в Бридже.
Предложили сегодня сотрудники доплатить 1000р/сутки за новый номер. Я согласился. Здесь и ванна, и балкон, и в главном корусе, и холодильник есть. Короче, теперь номер как на фотках с сайта.

Неудобство - время потраченное на переезд и непредвиденные расходы.

Будьте осторожны при заказе/выборе номера в Bridge Resort 4*. Может быть обман.
А мы доплатили 4000 р. за раннее заселение. За это, по утверждению администратора, нам предоставили отличный номер с балконом, но только без холодильника и с муравьями впридачу. С таким отношением на 4* он не тянет. Я начиталась хороших отзывов, поехала в этот отель, хотя могла бы выбрать отель не хуже, но только дешевле.
Уважаемый Вячеслав!

Спасибо за то, что нашли время написать свой отзыв. В первую очередь, приносим свои извинения за возможный технический дефект в креплении дверной ручки санузла, а также сбой в работе минибара в Вашем номере. Данные моменты легко устраняются при обращении на ресепшн. Позвольте отметить, что душевые кабины в нашем отеле бывают разной конфигурации, от чего не меняется выполнение их основной функции. В душевой имеется специальный бортик для сдерживания воды. Нам искренне жаль, что данный вид душевой не соответствовал Вашим ожиданиям. Касаемо мест в ресторане, хотим заметить, что в период высокой загрузки отеля, мы специально открываем дополнительный зал Русский для удобства наших гостей. Мы обязательно примем во внимание все, указанные в Вашем отзыве замечания. Надеемся, что аспекты, указанные в отзыве не испортили Вашего общего впечатления о нашем отеле. Желаем Вам приятного отдыха!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 788
  • Фото: 3
0 Благодарностей