за последние 30 дней
Были вдвоем с женой в середине января 2010 года. Я был...
Были вдвоем с женой в середине января 2010 года. Я был в Египте в третий раз. Отель маленький, два бассеина: один большой холодный, второй небольшой подогреваемый (подогреваемый находится в дальнем конце отеля). Рядом с этим подогреваемым бассейном и было наше бунгало. Номер дали на втором этаже, номер двухкомнатный с огромным балконом и видом на бассейн и пальмы. Но вот сам номер просто убитый: поколотая плитка, замазанная кривыми руками черти-как, сильно пошарпанная ванная с черными углами, страшненький водонагреватель с ржавыми трубами... Вода из раковины текла прямо на пол большим потоком, защелка на входной двери была сломана, кондиционер не подавал признаков жизни, большая раздвижная дверь на балкон не закрывалась (сломан замок), телевизор ужасно показывает, сейф не работает. В общем, первое впечатление ужасное. Ресепшен на удивление быстро отреагировал на замечания и все на что ткнул пальцем быстро устранили. Понятно, что общую пошарпанность номера не исправить, решили с женой смириться, т.к. вид с балкона уж очень нам понравился.
Номера в трехэтажным корпусах, кстати, вполне приличные, не убитые.
Персонал вообще очень отзывчивый. После наводнения отель привели в порядок за 2 суток. Пришлось, правда, пошуметь и построить всех на ресепшене, чтобы убрали пяти-сантиметровый слой воды из номера ;). Но это отдельная история, в которой персонал тоже проявил себя с положительной стороны, молодцы ребята. А вот русская девушка Юля, являющаяся администратором отеля, объяснила свое отсутствие во время ливня тем, что всю ночь она спасала свои личные вещи и вообще она бедная несчастная. При этом выпучила глаза и повысила до неприличия голос. Да, кстати, она обычно приятно улыбается, однако обращаться к ней бесполезно, лучше сразу на ресепшен.
Администратор Юля нам рассказала, почему отель в плохоньком состоянии: срок аренды заканчивается в октябре 2010 года, хозяин отеля ремонтировать отель не хочет, с продлением аренды тоже какие-то проблемы, в таких условиях ремонтировать отель за свой счет Solymar'у не целесообразно.
Питание нам очень понравилось, без последствий для желудка. Зря говорят, что меню одинаковое - мне так и не удалось за 11 дней попробовать всех блюд. Очень много вкусной выпечки.
Анимация в этом отеле слабенькая по сравнению с SeaGull'ом (Хургада). Днем проводятся мелкие мероприятия по типу дартса и аэробики, каждый вечер тематическое представление в амфитеатре, после дискотека. Дискотека в отеле, кстати, начинается еще до закрытия бесплатных баров, так что есть время "подготовиться", уставив весь стол стаканами с халявным спиртным ;).
Детская площадка имеется, но слабенькая: стоит небольшой деревянный комплекс с горкой посреди огороженной лужайки. Плюс домик ("детский клуб"), куда можно сдать свое чадо часа на два.
Отель находится на второй линии, на пляж возит автобус. Автобус БОЛЬШОЙ! Мест хватало всем. На платный пляж (10 фунтов через ресепшен) можно дойти пешком (300 метров).
Расположение отеля в Шарме вполне удачное: 10 минут до IL MERCATO (красивое местечко с кучкой дорогих лавок от именитых брэндов), 15 минут до All Laila Wa Leila - Fantasia (тут проводится шоу 1001 Ночь + много лавок с сувенирами и шмотками), а в центр Наама Бей каждый вечер возит бесплатный автобус (там много лавок, кафешек, ресторанов, кальянных, да и вообще красиво). Вдоль набережной Наама Бей играет приличная живая музыка, очень понравился, например, гитарист в одном из ресторанов, исполняющий испанские мотивы.
В общем, съездили, хорошо. Впечатлений масса. Загорели, отдохнули.
А общую оценку отелю поставил бы 4- (с минусом). Второй раз сюда наверняка не поедем: хочется бОльшей территории, первую линию, и не таких убитых номеров.