за последние 30 дней
Каждому свое УВЕРЕННАЯ ТРЕШКА
Всем привет! Пишу отзыв о отеле Class Beach 3* который находится на границе Мармариса и пос. Ичмелер. Путешествовала я одна поэтому иногда было скучновато. В отеле нет анимации, так что веселить и развлекать самих себя придется , хотя бармены стараются очень. Для этого работает бар -ресторан крепкие спиртные напитки и конечно любимое "легкое" пиво)))). Самым большим плюсом этого отеля является его панорамный вид на море, и собственный пляж !!! Конечно кто жил в центре Мармариса такими благами не пользовались и поэтому частенько гостей возили на наш пляж. Море чистое, теплое рядом находится дайвинг центр, водный спорт, дельфинарий. В здании отеля расположен магазин одежда, сувениры, вино,мороженое, специи, и прочие развлекушки для туристов. Считаю что отель больше подходит для спокойного пляжного отдыха. Это не тусовочное место, не для клайберов)))) Клубиться надо ехать на бар стрит. Теперь все по порядку ЗАСЕЛЕНИЕ я поставила 3 балла:- заселялась поздно ночью и моего номера с видом на море не оказалось в наличии, заселили в другой , Но утром переселили в номер выбранной категории и проблема была решена. Владелец отеля предложил морскую прогулку на катере в знак извинений на следующий день. В номерах все достаточно просто, без излишеств. Приятно удивило наличие фена))), Кондиционер регулируемый, Телевизор, несколько русских каналов, Холодильник, Тумбы прикроватные, Туалетный столик, Плательный шкаф. стол и стулья на балконе. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ - 3 балла: - уже писала что нет анимации, ребята бармены ставят однообразную музыку, обслуживания на пляже нет, уборка в номерах по запросу лучше вешать табличку на ручку двери. Вообще все обслуживание начинается и заканчивается исключительно в номере и баре -ресторане. ПИТАНИЕ 5 баллов:- Да завтраки и обеды однообразные , но ведь это для блага туриста зачем идти на пляж с полным пузом)))))??? От сосисок и колбасок на сое вы тоже в восторге не будете НО ЭТО ТУРЦИЯ БЕЗ СОЕВЫХ ИЗДЕЛИЙ НЕ ЖИВЕТ НИ ОДИН ОТЕЛЬ. Фрукты арбуз дыня слива. . Вечером на ужине ассортимент блюд значительно интереснее индейка, курица, баранина, говядина, рыба на мангале либо на пару. Хозяин отеля сам охотник и мясоед вместе с туристами ест блюда предложенные "шведским столом" считаю, что это показатель качества еды. P.S я была в разных странах Тайланд, Испания, Доминикана, Китай, Египет и пр... В Турции уже 3 раз и если вы избалованы европейским сервисом то конечно найдете минусы не ждите от ТРЕШКИ в ТУРЦИИ-------- ТРЕШКУ в ЕВРОПЕ))))) Сами понимаете и ценник другой )))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
призываю потенциальных туристов для прозрения читать более реальные отзывы
Я бы отметил еще другое. То, как написаны заказные отзывы (этот и другие), а также ответы на на порой грубые комменты реальных туристов.
Отзыв большой, вроде и вранья откровенного нет, даже вскользь упомянуты недостатки, но глаз выхватывает ключевые моменты , типа "собственный пляж" , "чисто море" , "питание на 5 баллов" и вуаля : человек готов ехать и мириться с казалось бы незначительными недостатками. Тем более, что далее идет сравнение с помойками , где совсем ужас-ужас.
Глаз замылен, человек в мечтах уже в "классном" отеле, осталось нажать кнопку и забронировать тур. "Дьявол стремиться доказать , что его нет " (С) одним словом. Еще у Светланы из Екатеринбурга есть отличное профессиональное качество : она не отвечает грубостью на грубый комментарий. В Итоге подсознательно начинаешь ей верить, думая что не правы те, кто ругает отель.
Но отель действительно плох.....с кучей проблем и "косяков". Но про них либо ничего, либо вскользь.
То, что кто-то хорошо там отдохнул, это подвиг этого человека. потому что отель всячески мешает это сделать.На мой взгляд основные недостатки отеля:
1. Овербукинг
2.Уборка (точнее ее отсутствие) в номерах и не только. Смена полотенец раз в три дня , белья раз в 2 недели.
3. лежаков на пляже раза в три меньше. чем туристов в отеле, с 7.00 все занято.
4. Питание. Скудное и минимальное. на обед или ужин только один вид фруктов и либо курица, либо соевые котлеты (несъедобные). 1-2 вида гарнира и овощи в вариациях.Реально после 4-5 дней идешь в кафе поужинать, иначе ничего не лезет в горло.
5. ШУМ....Точнее ГРОХОТ музыки и шум от отдыхающих....Это жесть....До 24-00 грохочет дискотека Тюрбана, пары кафе на улице и музыка из столовки , которую врубают официанты и колбасятся там сами собой или отдыхающими. Номера 1 этажа заполняет шум с ресепшн и постоянного потока отдыхающих , которые не могут молча пройти в свой номер, а орут, как дикие. Плюс телевизор в холле, который могут включить на полную и смотреть футбол. вам это надо ????
ну и по мелочи можно насобирать....
думайте сами ....решайте сами....
Спасибо, что отметили мои личностные качества! Да вы правы я работаю педагогом доп. образования. Вот почему стараюсь видеть больше хорошего! Если у вас есть опыт общения с людьми, которые пишут заказные отзывы , пожалуйста дайте мне контакты. Педагогу дополнительный заработок явно не помешает))) Тем более я на Кубу планирую в ноябре. И если мой отзыв можно считать заказным ,то я ооочень хочу получить свое вознаграждение))))) А вообще я вас понимаю ... когда нам хорошо явно мы не хотим делиться-жадничаем. Но зато когда нам плохо мы ищем поддержку и стараемся отвлечься в общении с теми людьми, которые нас понимают. Я думаю люди давно уже фильтруют поток информации , и отзывы в том числе. Каждый отзыв очень индивидуален т.к приоритеты у людей разные. Кому море, кому качественный алкоголь, кому сервис такой чтоб "облизывали" с ног до головы, анимация, кухня... да цвет простыней в конце концов... куча всего!!! У меня в приоритете было чистое море и спокойствие т.к за учебный год я очень устаю от людей. Поэтому прогулки до Ичмелера стали ежедневным "ритуалом". Еще раз спасибо, мне очень приятно что вы обо мне такого мнения!!! Желаю вам и Светлане больше позитива в жизни, научиться радоваться мелочам, тогда жизнь будет ярче,чем больше вы отдаете добра тем скорее оно возвращается...!!! ведь вы помните правило бумеранга)))
Я тоже повелся на хорошие отзывы, опубликованные осенью 2017г. )))))) Они буквально забили отзывы, где люди писали правду. Мы ездим с малышом, поэтому выбирали отель без анимации, чтобы не было дискотек в отеле. В итоге за что боролись на то и напоролись))). грохот музыки вокруг отеля до 24-00 каждый день !!
Спасло , что ребенок засыпал в 21-00 и не реагировал на дикие децибелы шума.Плюс низкий уровень сервиса и скудное питание...теперь буду осмотрительнее. на следующий год если в трешку , то скорее всего в ялихан аспендос )))))).
Комментарий к отзыву
Да, вот именно на такие отзывы как ваш, Наталья Петухова, я и повелась. Это сейчас я понимаю, что в вашем отзыве за 2017 год не было никакой конкретики, одни восторги, как всё хорошо в отеле. А надо было всё- таки обратить внимание на другие отзывы, где люди конкретно указывали на всё недостатки отеля. Но уж очень хотелось верить, что в отеле стало лучше чем было раньше. Да, и люди живущие в Турции мне писали что не надо ехать в этот отель, что хозяин ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ экономит на питание, и что сервиса в этом отеля нет никакого. Но путёвка была уже куплена, и поэтому было принято решении ехать в Класс Бич. Да и люди мы совсем не капризные и не привередливые, и отдохнули мы хорошо. Но это не заслуга отеля, а просто мы сами сделали себе отдых. И отзыв я написала по отелю, только для того, что бы будущие туристы знали все минусы этого отеля. А плюс в этом отеле только один, это первая линия. А Вы Наталья, видимо не очень хороший турагент, если не можете своим клиентам найти более достойные отели в ценовой категории Класс Бич, и посылаете своих туристов в этот отель. И да, такие отели как Тюрбан и ему подобные, с огромной территорией мы не любим. А нам нравятся отельчики где всё на виду, где люди за свой отдых успевают друг с другом познакомится и весело провести время , и где хозяин отеля ценит своих отдыхающих, а не относится к нему как к быдлу. И предпочитаем лучше отдохнуть месяц в отеле поскромнее, чем всего неделю в дорогущем отеле. А Вы можете хоть десять раз ездить в эту помойку, жалко только людей которых вы туда отправляете. А мы с 3-го октября на месяц отправляемся в любимый Кемер где забронировано 3 отеля, и очень надеюсь что" Класс Бич" в нашей жизни больше никогда не повторится..... И да, таких тётенек как мы с вами, хозяин на лодочке не катает, а приглашает прокатиться только молоденьких, одиноких девушек...И Вам Наталья Петухова всего доброго.
посоветуйте пож. трешки в Кемере.
Был в в кирише в акка алинде и шекере , в текирове в амбиенте . пока рассматриваем бюджетные 3* для отдыха с ребенком.
Мне уже надоела эта дискуссия, люди все равно будут наступать на грабли, я и сам сделал неудачный выбор, учусь на своих ошибках. всего доброго. удачи