На один раз и то не стоит
Отдыхали в августе 2018 года вдвоем с мужем.
Выбрали этот отель по рекомендациям двух турагентов (один - свой).
Сейчас бы с их мнением мы не согласились.
Обо всем по порядку.
Заселение: мы приехали в отель в 11 утра. Нас сразу предупредили, что заселение в 14:00. Мы оставили багаж в комнате хранения и пошли обедать. В 12:40, когда мы уже сидели в лобби, к нам подошел менеджер отеля, спросил, ждем ли мы заселения и после утвердительного ответа сказал подойти на ресепшен к 13:00. Так мы и сделали. В итоге нас поселили в номер(1029), который нам не понравился( вид на общественный туалет, черный кондиционер, как после пожара, грязная ванная). Естественно, мы пошли договариваться о замене номера. Девушки на ресепшене нехотя согласились.. Второй номер уже был лучше. Мы остались в нем(1016)
Номера:
Все стандартные номера одинаковые: две кровати односпальная и полтораспальная, которые невозможно сдвинуть т.к. они разные по высоте, телевизор с русскими каналами, централизованный кондиционер,но с регулятором, минибар, в котором один раз напитки бесплатные, а потом докладывают уже за деньги, сейф(платный). В номерах убирают каждый день, полотенца также меняют каждый день(но в разное время и вы никогда не угадаете,когда к вам придут и нарушат ваш отдых т.к. заходят они через 2 секунды после стука, открывая своей карточкой вашу дверь).
Во всех номерах в которых мы били (3), протекали душ и раковина. Весь пол всегда был в воде и приходилось бросать на пол полотенца,чтобы не устраивать потоп.
Теперь о нюансах:
если вам выдадут карточку номера 1016, то сразу меняйте его! Мы жили там некоторое время и на протяжении всего этого времени прямо под номером работал генератор кондиционеров, который гудел так,что тряслись стекла в окнах, вибрировал пол и соответственно болела голова. Как мы не просили его выключить, работники ничего сделать не смогли и в итоге просто переселили нас в другой номер 1003(в нем тихо и чисто, но плохо работает кондиционер и сломана дверь в ванной).
Территория: большая, зеленая, ухоженная. Вид на горы и на море. Наверное, территория это один из самых больших плюсов этого отеля.
Пляж и бассейны:
на территории 2 больших бассейна(глубина 140м) и несколько детских. Есть 2 горки.
Пляж большой,мелкая галька, шезлонги бесплатные, всегда можно найти свободные. Но вход в море ужасный. Огромные валуны,которые очень скользкие и острые. Мы заходили в воду с пирса. Там все гораздо лучше. Прям на пирсе есть лежаки, но они чаще всего заняты. Но и вид с них получше и поудобнее.
Пляжные полотенца выдают при заселении. Менять их можно 3 раза в неделю.
Питание: в двух словах: кормят не очень,но голодными не останетесь.
Ну а если поподробнее: выбор большой,но однообразный, много майонезных салатов,которые кислят. Были даже овощи на пару,которые были протухшими,и не один раз. Из фруктов: яблоки,сливы,апельсины,груши,виноград,арбузы,дыни. Иногда персики и абрикосы. Выбор есть.
Из горячих блюд: курица,рыба и мясо. Стандартно.
Но самая большая проблема этого отеля это очереди! Вы можете простоять в очереди за пиццой или курицей 20-40 минут. И это на каждом приеме пищи! Ужасно,портит все впечатление. Сколько были в Турции ни в одном отеле такого не было.
Обедать лучше ходить к ресторану у пляжа. Там все гораздо всежее,чем в главном ресторане,но без очередей и толпы народу. Выбор есть и все вкусно.
Интернет: есть бесплатный вай фай,но скорость не просто маленькая, а очень маленькая. Будете грузить одну картинку 20 минут и то не факт,что получится. Текст грузит, сможете переписываться например в вотсапе. Есть платный: 4 дол. в день, 7 за 2 дня , 9 за три и тд. Но скорость не лучше. На второй день отдыха на пирсе был замечен бесплатный вай фай от соседнего отеля(Шервуд). Не сравнить с нашим,конечно. Наслаждались несколько дней,потом это просекли другие люди, наплыв стал больше и Шервуд ограничил нам эту халяву,запоролив свой интернеет. Печально.
Итог: отель неплохой,но явно не 5 звезд. Своих денег не стоит(мы заплатили 100тыс за двоих на 11 ночей). Для себя решили,что в Кемер обязательно вернемся(горы, воздух, температура воздуха и воды, вид +++++), но уже не в этот отель. Вам решать, что для вас в приоритете. Ну а мы видели отели и получше и подешевле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
2. Валуны в море при входе с пляжа, а не на самом пляже. Под пирсом вообще зачем заходить, когда с него самого есть лестница в воду, где ни одного валуна нет, да и вообще до дна метра 3.
3. Пляжные полотенца. Для особо одаренных есть расписание замены пляжных полотенец: понедельник, среда, пятница 9:00-12:00. Висит при входе в спа НА КАЖДОЙ СТЕНЕ!
4. Во-первых отель не из категории бюджетных, ездили дешевле и в лучшие отели, во-вторых в нормальных отелях, даже более дешевых, не было очередей вообще. Мнение не только наше, но и всех, с кем общались во время отпуска.