за последние 30 дней
Немного об острове Джерба, отеле и отвратных экскурсиях от Анекс-тур.
Спустя 5 лет, решил снова посетить Тунис, но теперь не материк, а остров Джерба. И не ошибся с выбором!
На мой взгляд, на Джербе немного выше уровень сервиса и иной менталитет местных. Существенно лучше отношение к русским туристам, чем на материке.
Теперь об отеле.
Плюсы:
- Быстрое (даже моментальное) заселение.
- Первая линия от моря.
- Хорошая и разнообразная кухня.
- Хорошо охраняемая территория.
- Просторные номера (брал стандартный номер с видом на море, около 30 кв.м.)
- Большие балконы.
- Чистый бассейн с достаточным количеством лежаков.
- Чистые номера и постельное бельё.
Минусы:
- Номера хоть и просторные, но требуют косметического ремонта. Особенно нуждается в замене сантехника.
- Узкая пляжная линия напротив отеля. Помещается 3-4 лежака в длину.
- Очень слабая и непрофессиональная анимация.
- Маленькая территория отеля. Фактически, гулять по территории отеле негде.
- В пешей доступности, нет никаких развлечений.
Экскурсии от Анекс-тур.
Даже не задумывайтесь о том, что бы брать экскурсии через Анекс тур! Абсолютная непрофессиональная организация поездок.
К примеру:
Есть такая экскурсия - "Морская прогулка на остров фламинго" (кстати, это не остров, а коса... и там уже давно нет фламинго).
Из порта выходит 5-6 кораблей от разных операторов и везут туристов на так называемый остров. Анекс набивает свой корабль чрезмерным количеством людей. На коробе, фактически, нет ни единого свободного пространства, люди стоят чуть ли не плечом к плечу. А плыть надо около часа! На кораблях иных операторов, вполне комфортные условия поездки.
Ещё есть "сафари на квадроциклах"... Абсолютно бесполезная трата времени и денег с Анекс. Скучная и нудная поездка, основная часть которой проходит вдоль автодорог...
Те, кто брал сафари у местных операторов, остались довольны пейзажами и организацией.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Заранее спасибо
1. Половна персонала немного говорит/понимает на русском.
Хорошо говорит на русском, только одна девушка на рецешен.
2.Полотенца под залог. Цена примерно 10$.
3. Сейф есть, но возможно не в каждом номере. По стоимости не подскажу.
1. Есть ли в номерах холодильник, чайник?
2. Платные ли полотенца или предоставляются под залог? Какая цена?
3. Из Москвы вы летели авиакомпанией Azur air? Если да, чем кормили?
4. Есть ли рядом магазины где можно купить воду, памперсы?
2. Пляжные полотенца под залог. Примерно 10$.
3. Стандартная еда, среднего качества, как и на всех рейсах.
4. В шаговой доступности, таких магазинов не видел. Есть примерно в 10 минутах на такси.
1. Относительно питания в самолёте, это было горячее питание или сэндвич?
2. А в самом отеле нет магазина с предметами первой необходимости салфетки, вода, круг для купания?
3. Есть ли перекусу у бассейна, что там можно покушать?
4. Залог за полотенца полностью возвращают? Читала в отзывах, что половину удерживают за пользование.