АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 24.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обидно за испорченный отдых

Отдыхали с семьей, 2 взрослых + ребенок. Я вообще оооочень редко пишу отзывы, даже об испорченном, но тут даже я не удержалась. Может кому-то мой отзыв поможет поменять решение ехать отдыхать в этот отель, т.к. простите господа, но это не Ультра все Включено и даже не 5. Это скорей всего 4 с минусом. Хотя стоит он как хорошая 5. С минусов: расселение, сначала нам дали отвратительный номер с двумя раздельными кроватями, хотя при заселении я объяснила, что у меня маленький ребенок и он спит со мной и нам нужна одна большая кровать. Короче, когда я пришла ругаться, то мне предложили сменить номер, а т.к. были только видовые номера, я доплатила 150 долларов за хороший вид и одну двухспальную кровать. Номер нам дали грязный, везде валялись черные длинные волосы, короче видимо сверху быстро тряпкой протерли и все на этом. Питание: о ужас, господа!!!!! Но такого скудного, однообразного и в цвет перерабатываемого (из одного блюда в другое) питания я не видела еще ни в одном отели в Турции, а это по-моему мой 8 приезд в эту страну. Мясо утром, днем и вечером, полнейшее отсутствие рыбы за все 10 дней нашего размещения!!! И это-то на Средиземном побережье. Из фруктов только арбузы, дыни, нектарины, сливы, яблоки и иногда груши. Чаще всего все конечно зеленое. Нам даже приходилось выезжать в город Кемер, т.к. отель находится в небольшом поселке и все рестораны удалены, чтобы поесть рыбу, т.к. от мяса стало тошнить уже на 3 день. Очень грязные стулья, стены, потолок. Посмотрите в фото только несколько из них. Фу, короче ужас!!! Рестораны аля карте закрыты (рыбный и китайский) работает только ресторан Бейрут, но, там всегда было мало людей и мы не решились поесть там. Про анимацию не скажу, мы особо ни участвовали нигде. Но что я отметила, тэо скудность детской анимации вечером, одни и те же танцы, даже моему ребенку они надоели на 3 день и программа повторяется каждую неделю (раньше в Ультра 5 программа была на 10-14 дней). Море чистое, но вход в воду каменистый и камни очень острые, надо быть аккуратней, т.к. я несколько раз резала пальцы. Песок навезли, но он грязный, пляж не убирают. Мы видели пляж в соседнем отеле, нас пускали на территорию. Размер территории отеля меньше, но песок чистый и белоснежный. Люди, я бы так сказала, одумайтесь, если Вы решили ехать в этот отель. Плюсов за такие деньги там нет. Путевка не оправдала себя, я в полнейшем разочаровании. Мне кажется в таком полнейшем, впервые в жизни!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • не знаю
  • видимых нет
  • еда
  • обслуживание
  • сервис
  • размещение
Добавлено: 24.08.2018 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
А какой у вас туроператор? Народу много в отеле?
мы летали с Интуристом. Мне, в целом, работа оператора понравилась. Народ был да, но т.к. территория отеля большая, то особо не чувствовалась плотность населения. Хотя, если на обед или ужин прийти не с самого начала работы ресторана, то можно и не сесть, т.к. места будут заняты.
Полезный отзыв
Однозначно верю! Такой же отзыв и у меня))
Согласен. Отзыв реальный. Летали от Corala с 17 по 26 августа 2018 года. Многих с ресепшена отправили в другой отель. Нас с тремя детьми заселили в 18-30, с «БОЕМ». Плюсы есть. Один из них - пентхаус на следующий день...)))
Уважаемая Кристина,

Мы искренне сожалеем о том, что вы остались недовольны вашим отдыхом и пакетом услуг, предлагаемых в Avantgarde Resort Hotel. Хотелось бы уточнить то, что бронирование номеров осуществляется в соответствии с категорией номера (стандартный, семейный...), в то время как резервация типа кроватей к сожалению не предусмотрена и учитывается на ресепшн при заезде по возможности. Поверьте, для нас крайне важно то, что бы каждый гость оставался максимально доволен с самых первых минут отдыха и сотрудники ресепшн стараются предложить самые удобные варианты размещения по наличию. Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны выбором блюд, представленныхна буфете основного ресторана. Наши повара прилагают максимум усилий для того, чтобы каждому гостю понравилось. На шведском буфете представлен широкий выбор блюд, приготовленных из мяса, курицы и рыбы, богатый выбор свежих фруктов, овощей, салатов, закусок, десертов. Кроме того мы рады предложить нашим гостям различные закуски в течении дня, вкусную крошку картошку, пиццу, мороженое, национальные турецкие лепешки. Для VIP гостей представлен Вилла ресторан, обслуживающий по меню, в который также можно сделать резервацию за дополнительную оплату. Необходимо также заметить то, что на буфете предлагаются сезонные фрукты, созреваемые в определенное время года на территории Турции. В то же время хотелось бы уточнить то, что природа региона Кемер и Торосские горы предполагают наличие камней в море и на береговой линии отеля. Для комфорта наших гостей на пляже предусмотрена система по постоянному переносу натурального природного песка из моря на берег.

С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
перестаньте отвечать заготовленными скриптами, тошно уже читать стандартные отзывы всем кто высказывает недовольство вашим отелем. Рыбы не было НИКАКОЙ и НИРАЗУ!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 986
  • Фото: 2
0 Благодарностей