за последние 30 дней
Дом, милый дом!
Ну, вот и закончился очередной двухнедельный отпуск... Не хочу повторяться, но в солнечный Египет в райское место под названием SUNRISE HOLIDAYS RESORT мы с сыном возвращаемся каждый год. Уже много хороших слов я написала в предыдущем отзыве, поэтому сейчас хочу написать кратко и по существу.
1. в отеле идет ремонт бассейна и острова. работы ведутся с 9-00 до 17-00. Абсолютно никому не мешает этот процесс. В номерах ничего не слышно, люди просто работают, им дела нет до отдыхающих. Ни одна голова не поворачивалась в сторону постояльцев отеля, находящихся в это время на пляже.
2. отстроен новый ресторан на пляже NASAYA вместо старого маленького бара.
3. отдыхающих было крайне мало, в связи с этим мы получили просто потрясающий индивидуальный подход к каждому клиенту. нас обхаживали 25 часов в сутки.
4. обновляется номерной фонд. новый декор комнат, халаты, тапочки, банные аксессуары, кондиционеры. Заменены электронные ключи, таблички на дверь.
5.WI-FI работает ВЕЗДЕ. И очень ХОРОШО работает.
Хотелось бы отметить, что сервис в этом отеле всегда был на высоте, но в этот раз они побили все рекорды и взяли все высоты! Оценки в пять баллов мало. Я бы поставила 10 баллов. Большущее спасибо всем сотрудникам отеля, шефу Хишаму( кухня просто чудо), Мохаммедам на ресепшен (их два и оба замечательные), аниматорам (не смотря на отсутствие народа пытались веселить и активизировать наши тушки), стаффу Махмуду (4-ый этаж) и его коллегам (уборка просто супер!) и, конечно, гест релейшен Ирине- Ирочка, огромнейшее СПАСИБО! Вы-ЧУДО! Елене Шмидт (отдел качества всей сети). Елена, я была очень рада снова Вас видеть! Спасибо управляющему отеля и собственникам сети за прекрасную организацию всего отеля.
И еще очень хочется ответить людям, написавшим о так называемых "недостатках" (маленький пляж, хмурое лицо бармена, комар в номере, плохая уборка, маленький ассортимент в ресторане, неправильно приготовленный салат Цезарь, отсутствие развлекательных и увеселительных мест в Хургаде, и т.д. и тп...) Господа, вам не надо больше приезжать не только в этот отель, не только в Хургаду, но и в Египет в целом. Если ваша цель в этой огромной стране с еще более огромной историей -это судьба убитого в номере в первый день отпуска комара, если вы ни разу не удосужились выйти на Шератон, если вы не дали себе труд выучить несколько необходимых слов на арабском или уж хотя бы на английском ( чтобы была возможность хоть чуть-чуть пообщаться с народом, хоть свои просьбы и проблемы озвучить...), то вы никогда не сможете полноценно отдыхать в этой замечательной стране. Вам точно не сюда. Поезжайте на Мальдивы, Багамы, Бали, Доминикану ..... Всем остальным желаю СОЛНЦА, МОРЯ, СЧАСТЬЯ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом снова. Мы будем очень рады видеть Вас снова и снова, если гости выбирают отель повторно и в третий раз и так далее, значит мы успешны в создании теплой атмосферы! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация SUNRISE Holidays Resort.