АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 747
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 24.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕТ СЛОВ....

15 марта 2018 года я забронировал номер Loft Garden в отеле Gran Palas La Pineda. Отель отправил мне оформление бронирования вместе с подтверждением оплаты 50% заранее вашей официальной почты. Платеж также подтверждается банковской выпиской с марта моего личного счета в банке.

17 марта 2018 года я, моя жена и наши три дочери прибыли в Барселону с полетом в 15 часов (по местному времени).

По прибытии в пункт оплаты проезда на дорогу я обнаружил, что мой кошелек со всеми наличными, которые у нас были, и три банковских карты были украдены.

Мы вернулись в аэропорт, в пункт аренды AVIS, а также в” Lost and found " в аэропорту не нашли моего кошелька.

Мы подали официальную жалобу в полицию об ограблении.

Я попросил у стойки регистрации отеля Gran Palas La Pineda разместить свою семью при условии, что мы будем платить 50%, ожидающих оплаты за номер на следующий день. Отель не принял во внимание случившуюся ситуацию, в которой мы находимся (без денег, еды и проживания в иностранной стране) и отказался остаться даже на одну ночь, хотя мы заплатили 50% пребывания 5 месяцев назад.

Прошло много часов с тех пор, как мы приземлились, наши дочери так же, как мы с женой ничего не ели. У нас нет другого выбора, как через наших друзей из России купить билеты на самолет с целью Барселона-Москва-Барселона, чтобы иметь возможность есть что-то и летать по другим банковским картам и наличными в Москву.

На следующий день моя просьба о возврате 50% предоплаты на мой банковский счет была отклонена отелем по причине того, что я не могу сделать это без получения претензии от моего банка.

Из-за этого мы с семьей понесли моральный и материальный ущерб.

Добавлено 24.08.18 14:06 (1 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:48 17.02.19

Круть и Жуть!!! А почему отель не заселил Вас с детьми на сумму вашей предоплаты 50%? Ну прожили бы по-меньше ночей, билеты бы перенесли на более ранний срок вылета, все равно в такой ситуации надо было быстрее возвращаться в Москву.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)