за последние 30 дней
НЕТ СЛОВ....
15 марта 2018 года я забронировал номер Loft Garden в отеле Gran Palas La Pineda. Отель отправил мне оформление бронирования вместе с подтверждением оплаты 50% заранее вашей официальной почты. Платеж также подтверждается банковской выпиской с марта моего личного счета в банке.
17 марта 2018 года я, моя жена и наши три дочери прибыли в Барселону с полетом в 15 часов (по местному времени).
По прибытии в пункт оплаты проезда на дорогу я обнаружил, что мой кошелек со всеми наличными, которые у нас были, и три банковских карты были украдены.
Мы вернулись в аэропорт, в пункт аренды AVIS, а также в” Lost and found " в аэропорту не нашли моего кошелька.
Мы подали официальную жалобу в полицию об ограблении.
Я попросил у стойки регистрации отеля Gran Palas La Pineda разместить свою семью при условии, что мы будем платить 50%, ожидающих оплаты за номер на следующий день. Отель не принял во внимание случившуюся ситуацию, в которой мы находимся (без денег, еды и проживания в иностранной стране) и отказался остаться даже на одну ночь, хотя мы заплатили 50% пребывания 5 месяцев назад.
Прошло много часов с тех пор, как мы приземлились, наши дочери так же, как мы с женой ничего не ели. У нас нет другого выбора, как через наших друзей из России купить билеты на самолет с целью Барселона-Москва-Барселона, чтобы иметь возможность есть что-то и летать по другим банковским картам и наличными в Москву.
На следующий день моя просьба о возврате 50% предоплаты на мой банковский счет была отклонена отелем по причине того, что я не могу сделать это без получения претензии от моего банка.
Из-за этого мы с семьей понесли моральный и материальный ущерб.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?