АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 476
Фото: 0
476
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2018
12.08.18 - 22.08.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в "Nerolia"

Оставлю свой отзыв об отеле. Возможно он будет кому-то полезен.

Трансфер:

Вылет из СПб задержался на 30 минут что не было особо критично. А вот обратно вылет задержали на час при том что вылет был запланирован на 18:30. Посадка была закончена минут за 40 до вылета, и все сидели в самолете. Учитывая, то что номера все в основном сдали часов в 12 дня дети, которых было очень много, были без дневного сна и вели себя не очень хорошо (привет родителям). Сам самолет также был основательно проссан малолетними туристами (и снова привет родителям) что не добавляло удовольствия к ожиданию вылета. К трансферу между аэропортом и отелем замечаний нет.

Размещение:

Перед заселением нам предложили оставить вещи в холе отеля и поужинать, что в общем мы и сделали. Дальше была длинная очередь заселяющихся, в холе было очень душно. На этапе заказа тура по номеру были сделаны отметки что этаж не должен быть первым, а сам номер тихим. По всей вероятности, при предварительном распределении номеров данная информация не учитывалась и нам был выделен номер на первом этаже. Пришлось вернуться и через русскоговорящего гида попросить замены номера. Нас пытались уговорить заменить номер на следующий день, но мы на эти уговоры не поддались и нам выделили номер на втором этаже. Изначально этот номер тоже вызывал опасения т.к. выходил практически на бассейн и все вечерние представления были очень слышны, но потом, когда мы поняли, что представления заканчиваются в 23:00 и дальше становилось тихо все опасения ушли. Если кому-то важен дневной тихий отдых, то номера с окнами, выходящими на бассейн лучше не брать.

Номер:

Номер хоть и был покрыт патиной прошедших лет, но достаточно чистый. Санузел благоухал хлоркой. Пастель вполне себе чистая. Кровать удобная. Полотенца были кончено серые и застиранные, но вроде чистые. В любом случае мы привезли с собой свои полотенца и местными практически не пользовались. Кстати учитывая, что наши туристы регулярно таскают полотенца из номера на пляж то цвет и застиранность полотенец вполне объяснимы. Полноценную уборку в номере с мытьем пола за десять дней пребывании пребывания делали один раз. Постельное меняли также один раз. Остальное время меняли полотенца, застилали постель, выбрасывали мусор и прометали пол. Кстати, хочется отметить что на первом этаже, когда шли к первому номеру видели жуткие разводы на ковролине. Было видно, что там не раз и не два что-то разливали… На втором же этаже ковролин был чистенький.

Единственно что смутило и напрягло это двери, между номерами, которые не закрываются. Когда я был в сахаре жену напугала соседка открывшая дверь в наш номер из своего. Так что есть шанс что в ваше отсутствие в номере побывает не только горничная. Но мы в любом случае арендовали сейф, а чемоданы закрывали на замки. Береженого бог бережет. Администрации отеля стоит предусмотреть замки на этих дверях.

Питание:

Многие писали, что есть было нечего и еда не вкусная. Это однозначно не так. Еды много и все вкусное. Опустел один лоток с блюдом – тут же вынесли второй. Даже приходя под завершение ужина можно было взять фактически тоже что и в начале. Ни на завтрак, ни на ужин не было очередей кроме как перед самым началом (открытием дверей). Чего не скажешь об обеде. На обед были очереди и при том, по-моему, в любое время. В итоге было принято волевое решение на обед просто не ходить ? Персонал бодрый и отзывчивый. Шуршат как электровеники. Теперь о грустном. Посуда. Посуды не хватало, и она была откровенно плохо промыта. Даже в начале завтрака / обеда / ужина, когда списать все это на нехватку времени для качественного мытья нельзя. Проводишь по тарелке чистой бумажной салфеткой и на ней остаются следы жира… Тоже касается чашек, стаканов, бокалов для спиртного, а также столовых приборов.

Бар:

Бар совсем не понравился. Брали там только несколько раз пиво. Напрягала необходимость стоять очередь, размер порции которую наливают и всегда грязная стойка. По сути взял стаканчик пива и снова становись в очередь. Пока до тебя очередь дойдет как раз выпьешь. Один раз попробовали взять виски, но это было что угодно, но не виски. В итоге пили что привезли с собой и пиво, которое взяли в магазине в городе. Т.ч. бар для меня жирный минус, хотя это конечно субъективно.

Пляж / бассейн:

Я приехал на море поэтому бассейн как вариант времяпрепровождения даже не рассматривался. До пляжа идти близко. Кто пишет, что далеко пусть берет тур в отели первой линии. На пляже если приходить пораньше всегда можно найти и удобное место, и лежак. После десяти утра, наверное, с этим уже сложнее, но всегда кто-то уходит так что я думаю найти лежак тоже можно. Пляж каждое утро убирают. И от мусора, и от водорослей. Но опять же наши соотечественники отличаются о полной. Один раз пришел с утра и под лежаком нашел несколько пустых стаканов. Очень сомнительно что это сотрудники бара запнули их под собранные на ночь лежаки.

Развлечения:

Целый день на пляже валяться не будешь, это просто не интересно, а других развлечений поблизости особо нет. Меня в этом отношении спасло только то что первые несколько дней мы отсыпались, а потом ездили на экскурсии и в пару раз просто погулять в Монастир.

Выводы.

Тунис сам по себе переживает сейчас не лучшие времена. Это видно и по кучам мусора на улицах, и по разбитой подсветке у крепости в Монастире, и по многим другим признакам. Нужно отдать должное, персонал отеля делает очень много чтобы содержать отель в нормальном состоянии и поддерживать чистоту. Сама территория отеля очень красивая. Каждое утро территория убиралась территория и поливались газоны. В холе отеля всегда работают гиды. В случае проблемы к ним всегда можно обратится. Они стараются помочь всем чем могут. Слабое место у них — это грязные посуда и бар. С этим им надо вдумчиво поработать. Ну и надо решить проблему с дверями между номерами.

По «все включено» отдыхал первый раз и понял, что это не мое. Не мое стоять в очереди чтобы выпить 200 миллилитров халявного пива из не очень чистого стакана. Мне было бы достаточно отеля с завтраками и ужинами даже без шведского стола. Также, на будущее, буду рассматривать варианты отдыха где пляжный отдых можно сочетать с осмотром достопримечательностей и самостоятельными прогулками.

Добавлено 24.08.18 12:44 (6 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitriy (1)