АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1858 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2018
22.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В такой отель не хочется вернуться.

Были с мужем в отеле Slovenska Plaza 3* в конце июня 2018г.

Начну с того, что мы отдыхали в Черногории 14 дней. И при бронировании, почитав отзывы, решили побывать 7 дней в одном отеле- Slovenska Plaza 3* (в плюсах у него была большая, зеленая территория, близость к старому городу) и 7 дней в другом- Mediteran 4* (в плюсах было свой пляж с лежаками, бесплатный аквапарк). Для справки скажу, по цене отели не сильно отличались, но по факту это небо и земля. Отдельно добавлю отзыв про Mediteran 4*, отель просто отличный.

Итак, Slovenska Plaza 3*...

Заселение прошло быстро, правда, никакой информации по отелю не получили. Нас отвезли на виллу Маслина, категория 3*.

Начну с хорошего. Это территория, действительно, большая, ухоженная, очень приятно было по ней гулять. Расположение отеля отличное, рядом набережная, старый город. Активные и позитивные аниматоры с программами для взрослых и занятиями для детей. Собственно, все плюсы.)

Оговорюсь сразу, мы не сравнивали этот отель с Турцией, Египтом, мы там не были. Сравниваем с простыми отелями 3*. Стараемся не обращать внимания на мелкие недочеты и всегда находить что-то хорошее. Но здесь это было проблематично.)

Номер. Таких мы еще не встречали... Плесень в душе, запах прелый, полотенца все в пятнах (только на второй день принесли белые полотенца), кондиционер работает на всю катушку, пульт от него не работает. В результате, отключили его от розетки. И больше не включали. Номер к вечеру так и не согрелся, спали под теплыми одеялами. Номер очень сырой. Уборка номера-это кошмар, размели пыль по углам и нормально. Горничные стучатся и беспардонно "ломятся" в 7 утра, то в 11, то в 13, вообще не угадаешь. К сожалению, таблички "не беспокоить" нет.

Питание. У нас было "всё включено". Питание нормальное, съедобное, похоже на советскую столовую. Завтрак: омлет, каша, сухие завтраки, йогурты, колбаса, сыр, овощи, 3 вида выпечки, всегда апельсины и грейпфруты. Чай, кофе, соки. Обед и ужин: два вида супа, макароны, картофель, тушеные овощи, рис, мясо двух видов, курица, рыба, свежие овощи, салат, пару десертов, два-три вида фруктов, которые менялись: груши, персики, абрикосы, бананы, арбуз, дыня. Вино, пиво, соки.

Понравились паштеты(в упаковке) на завтрак, рыба вкусная (форель, окунь). Не понравилось и удивило: низкого качества сосиски, вареные в оболочке, порошковое картофельное пюре, ризотто из морепродуктов, в которое зачем-то добавили крабовые палочки.

Лучше брать только завтраки.

Бассейн. Хороший, с разной глубиной, купались в нем только 1 раз, больше любим море. Все лежаки у бассейна заняты с раннего утра.

Пляж. Своего пляжа у отеля нет, можно пройтись и найти местечко. Мы ходили влево на пляж около кафе San Trope. Там хороший вход в воду, нет ежей. Вода чистейшая, прохладная, освежающая.

Брали две экскурсии. Понравилась "Сердце Черногории", чуть меньше понравилась "Два Каньона".

Самые неприятные впечатления остались от выселения. Тур.агент нам сказал, что выселение в 12:00. В день отъезда в 10:20 нам звонят с ресепшена и кричат: "Ну-ка быстро освободить номер! Сдать ключ на ресепшен, быстро!" (дословно, я не преувеличиваю). Мы в шоке. Пошли разбираться на ресепшен. На повышенных тонах нам сказали, что если мы не заплатим 40 евро за то, что не освободили номер в 10:00, трансфер нас не повезет в аэропорт! Но, к счастью, нам туда и не надо было) Т.к. еще 7 дней мы бронировали в другом отеле, до которого идти через пешеходный тоннель 15 минут. Мы просто развернулись и ушли.

Вывод. Черногория прекрасна, с красивейшими видами и чудесным морем, хочется вернуться в эту страну еще раз, но не в этот отель!)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • территория
  • анимация
  • питание
  • уборка номера
  • отсутствие своего пляжа
  • хамское отношение персонала
Добавлено 23.08.2018 22:29 3 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

"по цене отели не сильно отличались" - открываем букинг, смотрим начало сентября. Словенска плаза от 6 тыс руб за ночь, Медитеран - от 12 тыс руб. Разница в два раза - это немного?
Открываем туроператорские сайты - Словенска на 10 дней на двоих стоит от 94 тыс.руб., Медитеран - от 128 тыс.руб.
Вопрос - зачем врать?
Юлия, в чём враньё? Это моё мнение. При раннем бронировании разница между отелями за отдых 14 дней, всё включено+перелёт и трансфер была около 35 тыс.
Разницу не считаю большой, т.к. в отеле Mediteran в эту сумму ещё входило бесплатное посещение аквапарка, тренажерного зала, крытого бассейна, бани, сауны, хамама, свой оборудованный пляж с лежаками и зонтиками, кроме того, отличная кухня.
Я написала своё мнение про отель, возможно вам повезло больше, у вас наверное был чистый и приятно пахнущий номер. Нам, видимо, не повезло.
Разница в 35 тыс. не большая!!!!??? Наверное для Саратова, да. Зачем вы вводите людей в заблуждение..
Ольга, при чём тут Саратов? Я не пишу, какая это сумма для какого-то города. Если так рассуждать, для Москвы это вообще наверное копейки. Я была в двух отелях и сопоставляю соотношение цена-качество. Написала в отзыве своё мнение, то с чем мы столкнулись.
Разница в цене 35 тыс.это за отдых 14 дней в каждом из отелей. А мы отдыхали по 7 дней в каждом отеле, разница меньше.
При бронировании тура написано, что выезд в 10:00, такова концепция отеля, так что винить никого не следует. Про горничных:были в номере и в 7, и в 11, и в 13, ни разу нас не беспокоили. Не вводите людей в заблуждение. Персонал там приветливый.
Юлия, я написала своё мнение про отель.
И подробно описала ситуацию с выселением. При бронировании нас несколько раз заверили, что выселение в 12. В брони, к сожалению, не было информации по этому поводу. Почитайте внимательно мой отзыв. Номер мы освободили всего лишь на полчаса позже, чем положено. Работники отеля, даже не разобравшись в ситуации, начали кричать, требовать деньги и угрожать, что трансфер не повезёт нас в аэропорт. Вы считаете это нормально? Приветливый персонал?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Анастасия
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2016
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 176
0 Благодарностей