АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в августе 2018
08.08.18 - 19.08.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Всё включено" для европейцев

В данном отеле отдыхаем второй раз. 1 раз он имел название "Radisson Blu Tala Bay Resort 5* и все отдыхающие, не смотря на страну, из которой прибыли на отдых, имели одну концепцию обслуживания.Отель 2 года назад соответствовал 5 звёзд, что нельзя сказать сейчас.

В этот раз Российских туристов тур оператор Пегас Туристик решил унизить перед иностранцами, заключив договор с отелем по "своей концепции обслуживания". Русским туристам выдали талоны на водку (виски). Вино, колу, спрайт и др. напитки, "по концепции Пегаса", можно КУПИТЬ в том же баре. На пляже, с двух сторон, размещены бары: цивилизованный (со столиками, под крышей, с перекусом - не для русских, там вам даже не дадут воды,гнусная филиппинка укажет вам пальцем на другой конец пляжа) и скромненький, где вы под солнцем,отстояв очередь,получите желаемый глоток жидкости в пластиковом стаканчике. В день отъезда, в 12 часов, для русских туристов заканчивается система "Всё включено", с вас снимут браслеты,вы не обедаете, вывезут вас из отеля через несколько часов и в самолете вас тоже не будут кормить, дадут 2 раза воду.Это концепция Пегас Туристика, российского тур оператора, который унижает русского человека, но который бессовестно кормится за счёт русских. Наблюдали картину, когда европейцы предлагают колу и спрайт нашим туристам, а Пегас, по словам гида Александра, благодаря своей концепции, экономит наши деньги. Но однако предлагает экскурсии в 2 раза дороже, чем в тур агентстве Марина, рядом с отелем. Не торопитесь покупать экскурсии на 1 встрече с гидом. Спросите у туристов на пляже, кто отдыхает не первый день, где магазин экскурсий. От отеля дойти 5 минут по территории.

Сам отель не отвечает заявленным 5 звёзд. В номерах грязно, тюль, шторы грязные, еда однообразная, фруктов, почти нет. Отель спасает только Красное море, по которому соскучился Русский турист.

  • Красное море
  • Грязно в номерах
  • концепция "все включено" для русских
Добавлено: 23.08.2018 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лариса Портнова
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 577
  • Фото: 14
0 Благодарностей