АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
18.06.18 - 01.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не так страшен черт, как его малюют...

Бронировали отель еще в апреле. Ближе к отпуску начала читать отзывы. И все то там хреново, и жить то там невозможно, и бла-бла-бла...

Ничего подобного. Согласна с людьми, которые пишут, что все зависит от настроя (и кстати, так везде). Если я еду отдыхать, на некоторые мелочи я просто не обращаю внимания.

В час-пик (время обеда и ужина) были сложности с лифтом - ждать приходилось достаточно долго.

Заселили нас вовремя. Номер нормальный - семейный двухуровневый.

Пятую кровать поставили под лестницу, что было не очень удобно, но обращать внимание на такую ерунду не стали.

Иногда шалил кондиционер, что при жаре было ощутимо, но чинился как-то сам, поэтому тоже сносно.

С уборкой там какие-то проблемы - у нас убрались только один раз, во второй я сама у уборщицы взяла швабру и протерла пол. Ибо она приходила регулярно во время дневного сна моих детей.

Питание хорошее, есть что выбрать. Всегда несколько видов фруктов. Была и черешня, и сливы, и арбузы, и чего только не было, и всего хватало, потому что всегда пополняли отсутствующее...Ранее писали про очереди - да, они Есть, но мы ходили кушать минут через 40 после начала, поэтому очередей уже не было. Были косяки в питании, как например, непрожаренный блинчик на завтрак - но биться по этому поводу в истерике не считаю нужным. Ребенок этот блинчик отложил и съел другой. Все, проблема решена.

Достаточно сложный вход в море - камни, нужна обувь специальная, но если идти прямо около пирса, то камней почти нет.

Дети были счастливы от горок в бассейне, даже я пару раз каталась. Никаких рото-вирусных и кишечных не поймали.

Поражают наши соотечественники: питание в отеле начинается с 7 утра (завтрак), с 10 в лобби можно перекусить картошкой, овощами, котлетками или нагетсами (мы самому младшему иногда брали, потому что периодически он отказывался кушать во время основных приемов пищи); с 12:30 обед, по окончании обеда снова в лобби есть еда, потом в 19:00 ужин, после ужина и до утра в лобби есть еда!!! И при всем при этом перед началом обеда и ужина за 10-15 минут под дверями ресторана выстраивались очереди... вам что еды не хватает???? Просто жесть какая-то! Мне за наших было стыдно...

  • Питание
  • горки
  • рускоговорящий персонал
Добавлено: 23.08.2018 17:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Соглашусь с автором в том, что при всех положительных качествах Турции единственный негативный момент к самой Турции никак не относился. И момент этот - русские. Толпа невоспитанных неуправляемых дикарей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Aleksa Пелевина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 001
  • Фото: 3
0 Благодарностей