за последние 30 дней
На пятёрку не тянет
Отдыхали семьёй 3 человека с 11.08.2018 по 21.08.2018. Перелет туда обратно компанией Нордвинд(Северный ветер) без замечаний, минута в минуту, самолеты хорошие. В самолетах этой авиакомпании не кормят, имейте ввиду, только попить воды, но для меня это не критично. Так же если вы не оплатили места чтобы сидеть вместе, то рассадят на разные места, я об этом знал и оплатил, обед тоже можно оплатить, тогда покормят. От аэропорта до отеля 20 минут. В отель приехали в 13.00, заселение строго в 14.00. Заселили в номер 4437. Номер хороший, чистенький, после косметического ремонта. У нас в номере всё работало. Денег не давал ради эксперимента) Уборка каждый день, НО: полотенца уборщица стала менять только после жалобы на гастрелейшн, а так поднимала их с пола и вешала обратно. Жена помечала тушью уголки полотенец, советую)). Средства гигиены странно меняли, или шампуня одного наставят, или одного кондиционера, приходилось ходить к уборщице брать то, что не хватало. Мини бар пополнялся каждый день. Вид с балкона выходил на рядом стоящий отель Кремлин. Там почему то каждую ночь, примерно часа в 2, выносили мусор - стекло и посуду пустую, выбрасывали с таким грохотом, что я просыпался каждый раз. Это напрягало. Скорее всего дебилы.
ПИТАНИЕ.
Завтраки слабые очень. Знаю, сейчас начнется типа ты много ли себе так готовишь и тд. Я был много где, есть с чем сравнить.
Обеды и ужины достойные. Есть всё что нужно в изобилии. Мясо, птица, рыба разных видов. Овощей много. Удивили фрукты в изобилии, много и все сладкие и спелые, кроме арбуза и дыни - не сладкие. НО: раки тухлые, но народ жрёт их от жадности. То, что сегодня было первым горячим блюдом, завтра станет холодной закуской - это недопустимо для пятёрки! Сладости не очень в этом году. Рахат лукума нет вообще. Вся посуда грязная. Особенно стаканы. На свет их просматриваешь, а там следы от чужих губ - противно!(Пятёрка прошу заметить).
ПЛЯЖ
Мне пляж понравился. Кто говорит пляж грязный - неправда, пляж чистый. На пляже лежаки найдёте себе в любое время. Море теплое, шикарное. Насчёт его прозрачности - хотите морского изобилия, то вам на красное море. Кто знает средиземное море, тот меня поймёт. Кто не знает, то специально для вас - море отличное! НО: цены на развлечения ломят, например на гидроцикле прокатиться 15 минут 60$. Я считаю это дорого.
БАССЕЙН
Это жесть! Он огромен, но поскольку отель перенаселен(сезон всё таки), то в бассейне народу очень много, словами не передать, в 7 утра все лежаки уже заняты. И наблюдая за этим бассейном я заметил, что люди и их дети(как же их там много) не выходят из бассейна по нужде! И тут же возникает вопрос, а куда они, простите, делают пипи??? И только от этой мысли становиться противно, как они там все купаются. За мои 11 дней нахождения там, я ни разу не видел чтобы бассейн чистили!!! Делайте выводы господа. Однажды собственными глазами видел как в бассейне плавал тампон! Как то так..
АНИМАЦИЯ
Её нет. Ну как нет, аниматоры как бы есть, но анимации нет. Вся работа анимации заключается в том, что они в 10.00 у бассейна включают музыку, в 18.00 выключают. Потом в 20.00 включают музыку на сцене. Всё. Но это вкратце. А так 2 раза была пенная вечеринка по 30 минут. один раз дискотека, и то чтобы сидеть за столом и пить вискарик надо заплатить 100$. Мы заплатили. Было весело. Аниматоры никого не зовут поиграть ни в волейбол, ни в водное поло. Если сам увидел что народ собирается, то поиграешь, а так не позовут. И это около бассейна. На пляж они не ходят совсем. Видимо далеко)
Для меня лично было огромным плюсом то, что алкоголь европейский(я люблю выпить, но не алкаш))) Но надо говорить бармену чтобы налил именно ту марку алкоголя, которую вы хотите. Если не скажете, то он как бы невзначай наливает местный алкоголь, если вы сделали замечание, то он без проблем наливает то, что вы хотите. Я думаю такое указание даёт руководство. Очень вкусные коктейли делают только 2 бармена - Это Эмиль и Гохан! Ребята огромное Вам спасибо! Кстати 80% персонала это Киргизы. Молодцы ребята, работают. Моют полы и убирают комнаты местные.
По пляжу ходят 2 тетки впаривают куртки и шубы. Не видитесь, это развод для туриста. Они начинают хамить если вы не желаете поехать в их магазин)))Смешные))
Мы ездили в Анталью в магазин Терра Сити. Бессмысленно. Обычный супермаркет, которых у нас в Москве пруд пруди. Такие же бренды и цены. Но если хотите в город, то напротив отеля автобусная остановка. Автобус номер 07. Билеты туда обратно купите сразу у водителя. За троих я отдал 5$. До города ехать минут 40, не забудьте взять воду очень жарко)
Но если вы хотите купить вкуснейший рахат лукум и с хорошей скидкой, то я советую поехать на рынок Султан Базар. От отеля минут 10-15. Продавец там парень, очень хорошо говорит по Русски, зовут его Назми, для своих Зёма))
Публика в отеле разная. Русские, Украинцы, Казахи, Сербы, Иранцы, Турки, Арабы, Французы, Англичане, Американцы - это те кого заметил я. Детей оооочень много, меня это напрягало. Хочу сказать что наши дети(Русские, Украинцы, Казахи) самые воспитанные и спокойные!! Остальных терпеть невозможно, они постоянно орут, жрут и какие то небрежные и неаккуратные!
Ну вот вроде всё написал. Если будут вопросы пишите на почту Tigran_lena.ru@mail.ru
Вернусь ли я ещё раз сюда? Не знаю. Если будут деньги на отель лучше, то наверное нет.
Посоветую его кому нибудь? Да, при условии что нет денег на отель по-серьёзнее.
Те кто не был в пятёрках лакшери, от этого отеля будут пузыри от счастья))
Подводя итог - считаю что на заявленную пятёрку этот отель не тянет!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Вашу оценку отеля и положительные отзывы, но также хотим внести немного дополнительной информации.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Вечерние шоу программы 5 дней в неделю проводятся в амфитеатре(танцевальные шоу, игровые акробатические шоу), по четвергам проводится детский фестиваль на зелёной лужайке, 2 дня в неделю в Xonе проводится вечеринка. Вся информация о времени и метсе проведения как вечерних так и дневных мероприятий указана на информационном стенде.
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны завтраками в нашем отеле. На завтрак, предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. Так же хотели бы уточнить, что оставшиеся продукты не используются повторно. Лукум в большом ассортименте так же представлен например на входе в отель.
В нашем отеле работает департамент качества и гигиены, который контролирует все нормы. Что касается чистоты посуды, мы не можем согласиться, что посуда грязная, но иногда может быть заметен натуральный развод от воды, что не является нарушением гигиены.
Рутинная уборка бассейнов и контроль состояния воды проводится в соответствии со стандартам качества и гигиены каждый день. Также проводиться рутинное «шоковое» хлорирование всех бассейнов для обеспечения необходимого уровня PH. В случае, если разбито стекло, то персонал отеля своевременно убирает и очищает территорию.
Искренне удивлены, что Вы остались недовольны анимацией нашего отеля. В спортивную анимацию включены 20 различных мероприятий каждый день 7 дней в неделю, 5 дней в неделю приезжает профессиональные шоу программы, 2 раза в неделю организуется тематическая вечеринка, в добавление к этому в детскую анимацию включены 16 различных мероприятий каждый день 7 дней в неделю, кроме этого также организуются дополнительные мероприятия – пенная вечеринка, kangoo jumps и многое другое. Искренне сожалеем, что Вам это показалось недостаточным.
Отдельно хотим Вас поблагодарить за положительные комментарии о питании, пляже, море, напитках и персонале.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Тьже едем в этот отель в конце сентября, даже интересно стало.