за последние 30 дней
кошмар не только снится..
Отдыхали с мужем в августе 2018 года первый раз в Турции. Настроение было прекрасным до момента прибытия в отель Лариса Ин Кемер. Наше знакомство с администратором началось с вымогательства денег за номер. После долгих споров ,меня вынудили заплатить 30$. В номере выяснили ,что кондиционер не работает. в течении нескольких часов я просила решить вопрос с кондиционером, но мне выдали только вентилятор. На следующий день с боем добилась , чтобы кондиционер отремонтировали. Эти кондиционеры поставлены со времен царя-гороха, и соответственно не регулируют температуру воздуха. Вот с таких неприятных моментов начался наш отдых в отеле Лариса Ин. Сам отель требует ремонта, в номерах старая мебель, ковровое покрытие все в грязных пятнах. Треснутый поддон в душевой кабине. Постоянная вода на полу в ванной. кондиционеров в самом отеле нет. Очень жарко и душно. Имеются 2 лифта, в одном из которых постоянно стоит запах гниющей еды. Теперь о питании. Еда привозная. не знаю, где они хранят пищу, но очень часто нам давали испорченные салаты. Сама еда очень не вкусная, или соленая или пресная. Разнообразия никакого. Каждый день по 2 раза давали курицу, что в конце отдыха мы уже "закукарекали". В самом кафе очень грязно, ноги прилипают к полу. Туристы, возмущенные таким беспределом, вызывали санэпидемстанцию. Администрация отеля наглая. Несколько раз были факты воровства из номеров. Из всего вышесказанного делаю вывод - отель Лариса Ин - мерзость запустения. Никому не советую туда ездить. Единственный плюс на отдыхе - это море, теплое, сказочное, кристально чистое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?