АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
09.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Наша семья,наверное,действительно по достоинству может...

Наша семья,наверное,действительно по достоинству может оценить данный отель,так как отдыхаем в нем периодически со дня его постройки. За это время он трижды менял название ,менялись и управляющие. Кенан,пожалуй, самый молодой из них. И он достойно справляется со своей миссией,молодец! Самое главное отличие от всех отелей,где мы когда-либо отдыхали (а их было много), это очень домашняя и теплая обстановка . Приветливые сотрудники, заботливые повара. Родители могут спокойно отдыхать, не переживая за своих детей - они всегда под присмотром, хоть это и незаметно со стороны. Сейчас да,камеры по всей территории. Но 15 лет назад,когда мои дети были маленькими, камер не было. Но мы всегда были спокойны за детей. Ухоженная территория, чистота,вид на горы. Дивное место! Сейчас видно,что новый управляющий старается сделать отель еще лучше. Да,пока не все получается,но стремление у него есть,это главное! На мой взгляд, в этом отеле все делается для комфорта гостей. Начиная от пожеланий по заселению и заканчивая вайфаем,который, кстати, в других отелях платный. Огромное спасибо хочется сказать администратору на ресепшн,старейшему работнику отеля - Сабиру!Всегда внимателен, тактичен,все под его контролем. Случаются форсмажорные ситуации с туристами, он мастерски решает все проблемы.В период кризиса отель год не работал,в прошлом году работал как пансионат. Но ,кто этого не знает, даже не догадается. Управляющий старается изо всех сил,чтоб все было на высшем уровне, чтобы гости были довольны. Он всегда интересуется, все ли в порядке,есть ли замечания и т.д. Замечаний нет. Есть пожелания. Питание. Завтраки - добавьте в меню йогурт,и ваши гости будут счастливы! Рыба была реже, чем хотелось. И арбуз...В Турции,в июле и нет арбузов? Это прямо косяк)) И еще. Кириш Сан,старое название отеля, всегда был знаменит своими турецкими ночами,когда весь персонал с азартом отплясывал "Халай" - лезгинку. Ребята, возродите эту традицию,это так здорово! Мы благодарны вам за чудесный отдых,за вашу заботу ! Спасибо большое! Процветания вам и хороших туристов! Светлана,Татьяна, Марина и Леша (наш малыш,поклонник и помощник горничных)

  • минусов нет)
Добавлено: 23.08.2018 13:37
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (301) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Асеева
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 296
  • Фото: 8
0 Благодарностей