за последние 30 дней
Полное разочарование
Отдыхали в этом отеле 2 года назад, остались дико довольны отдыхом. И в связи с этим решили не тратить время на выбор нового отеля и остановились на этом. Сервис испортился до неузнаваемости, а уборка номеров незаметна для глаза отдыхающих.
Вероятно, стоить начать с положительного: обслуживание в баре на пирсе и в бунгало на высоте. Независимо от времени, бармены улыбчивые, готовы помочь и выполняют свою работу с энтузиазмом. Бронировали бунгало - но и тут без ложки дегтя от наших соотечественников не обошлось. Люди с каменными лицами вылезают по лестницам, которые ведут в конкретные бунгало, а не по общим и крайне удивлены, что там отдыхают люди и "почему это вообще нельзя, я последний раз!". Отель не имеет, по-сути, к этому никакого отношения, но возможно этот вопрос удалось бы решить при помощи специальных табличек со стороны воды?
Бар возле бассейна - отдельная история. Постоянно мокрые полы, даже по вечерам, когда люди не плавают. Хамовитые бармены-турки во второй смене, которые отдают напитки в грязных стаканах со стекающими жидкостями после своих манипуляций с шейкерами. Они выполняют свою работу с таким надменным лицом, словно сами платят отдыхающим. Однажды бармен прямо заявил гостю при заказе на баре "вообще-то нужно говорить пожалуйста", чем обескуражил всех, стоящих рядом. Стоит отметить работу русскоязычных ребят из Украины (и в барах, и в основном ресторане), которые независимо от времени суток порхают, словно пчелки, улыбаются и отрабатывают, кажется, за всех официантов, и турков в том числе.
Обслуживание в ресторане - на таком же низком уровне, как и везде (кроме пирса). По утрам официанты всячески игнорируют, по вечерам место найти почти невозможно. Морковный сок на завтраках зачастую прокисший, апельсиновый разбавляют. Официанты не против позаигрывать с молодыми девочками, вместо выполнения своих обязанностей.
Уборка в номерах отсутствует от слова "вообще". При заезде нас поселили рано (за что отдельная благодарность, не заставили томиться на чемоданах и не взяли денег), но номер был не подготовлен. В номере на троих не была приготовлена экстра кровать, комплектов полотенец было лишь 2, халатов не было вовсе, минибар пустой. 4 дня мы просили разложить кровать: много раз подходили на гест релейшн, на ресепшн, звонили, просили - все впустую, пока за руку не привели горничную и на пальцах не показали, что нам нужно. В номере не оказалось таблички "не беспокоить", что также явно омрачило обеденной сон первые несколько дней. Полы были грязные на протяжении всего отдыха, слой пыли на плинтусе очень отчетливо был виден при солнечных лучах, на балконе явно не убирали ни разу. Полотенца на последнем издыхании, протертые и со свисающими нитками.
Анимация очень посредственная. Она вроде есть, но ее вроде и нет. Стоить отметить аниматора Нино (крайне ненавязчива, доброжелательна, тактична, с энтузиазмом проводит свои активити, общается с гостями и вызывает самые положительные эмоции) и приглашенных ребят по водным велосипедам - восторг дикий! И от участия и от наблюдения - полные профессионалы своего дела.
Охрана ночной смены - это вообще отдельная история. Наблюдали не один раз, как они хватают за руки, чуть ли не криком и нецензурной бранью пытаясь угомонить выпивших гостей, вместо того, чтобы культурно все обьяснить, так как гости находились в абсолютно адекватном состоянии.
Вывод один - больше не вернемся и никому не будем советовать. Очень жаль, что отель, в который возвращались с самыми теплыми воспоминаниями, опустился до уровня 3 звезд.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?