за последние 30 дней
Отель из тех, куда хочется вернуться.
На самом деле, об отеле можно судить, ну например, по общественным туалетам. Так вот здесь в любое время суток хоть на ресепшн, хоть в пляжном – всегда чисто и всегда есть бумажные полотенца для рук.
Народ, кто в отель собирается! Не слушайте страшилки! Отель достойный, и всё хорошее что про него пишут – правда. А всё ужасы (тараканы, ротовирусы…) хрень полнейшая. Мы там прожили 3 недели, застали и ветер, и жару, и дожди, и впечатление сложить успели. Ну да, видели одного дохлого таракана на лестнице. Но это о чем говорит? О том, что а) их мало; б) с ними там борются. А если вас на 3-ий день накрывает, пардон, понос – то это надо связывать с активным солнцем, а не с грязной водой.
Отель предлагает уникальный бесплатный набор услуг по водным развлечениям: лыжи, банан, виндсёрфинг, катамаран. Мы юзали всё по полной программе. Ребята! Там даже гидрообувь и перчатки дают. Для пляжного волейбола – отличные площадки, для тенниса – отличные корты. Вообще весь спрот.инвентарь очень качественный. Распорядок дня выглядел примерно так: до завтрака - плавание и теннис, до обеда - водные лыжи и море; до ужина - виндсерфинг, каяк и банан. До вечернего шоу мы с таким активити, понятно, не доживали.
Отель принадлежит немецкому туроператору TUI (который в свою очередь на четверть принадлежит одному нашему соотечественнику, ага) и менеджмент в отеле – немецкий. Это значит, что всё очень четко и конкретно. То, что вам полагается, вы получите в полном объеме. Сверх того – вряд ли. Как мы ни дружили с «водниками», прокатиться на лыжах 3 раза в день, вместо положенных двух, нам не удалось.
Собственно, минуса я бы отметил всего два.
Первый. Отель и вправду староват. Кое-что из инфраструктуры не работает: фонтанчик во внутреннем дворике, водопадики на ресепшн… Встречаются абсолютно раритетные вещи: телефонные кабинки (сейчас приспособлены под что-то другое), игровые автоматы 80-х годов… Но из этого минуса вытекает вот какой плюс: отель буквально утопает в зелени! Флоры очень много. Очень. А натуральные материалы в отделке (мрамор, гранит, дерево) с годами только солиднее выглядят.
Второй. Отель переполнен. Мы застали период, когда он был забит под завязку. Отсюда некоторые бытовые проблемы: занимание лежаков в 6 утра, ажиотаж со столиками в ресторане и т.п. Мы, например, не смогли, хотя пытались, поменять номер с доплатой на более просторный. Однако и лежаки, и столики всегда находились, пусть и не в самых выгодных местах.
Во! Щас историю расскажу про лежаки! Я каждый день в 6 утра в бассейне плавал свой километр. И многие лежаки уже были накрыты полотенцами, типа «занято». А один немец свои даже охранял. Займет 4 штуки на семью и лежит на одном из них, сны досматривает. И вот испортилась погода, зарядил довольно сильный дождь. По прогнозу – на сутки. Так этот дядя как всегда занял свои лежаки, а сам уселся рядом под навесом их караулить. И вот картина: дождь, вокруг ни души, на лежаках мокнут его полотенца, а он сидит и бдит... Мы его прозвали «Хатико»…
С теми кто считает, что еда однообразна, я неохотно соглашусь. Но с другой стороны, а чего вы хотите? Рис, картошка, макарошки, овощи - в вариациях. Птица, мясо, рыба – минимум по одному виду. Вам чего не хватает? Мидии, креветки – бывают. Ананасы – пожалуйста (тут правда надо к началу ужина подойти). Однако же при всём этом великолепии (я, например, обожрался сёмгой и баклажанами на гриле), народ всех национальностей встаёт в очередь за пиццей и картошкой-фри…
А потом. Знание меню очень существенно экономит время для других приятных дел!
Рестораны «a La Carte» в моём хит-параде встали вот так:
1) Безусловно «Кухня пяти стран» - это не только вкусно, но и весьма познавательно.
2) «Тунисская кухня» («быть в Майрингене и не видеть Рейхенбахского водопада?...»)
3) «Даун Таун» - шаверму можно и дома поесть…
Про перелёт писать бессмысленно: этот отель в России продает только Анекс, так что АзурЭйр вам светит без вариантов.
Вроде бы это всё, что хотел сказать. А, да! Спа-центр в отеле никакой! Это третий минус.
Цепляю несколько фотографий для иллюстрации текста.
И да: я бы туда еще раз съездил!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Подскажите на рецепшен, есть русскоговорящий персонал?
Если нет лицензии, в прокат трапецию и жилет дают за $?
Если не секрет сколько час проката.
Спасибо.
А на английском хоть можно объясниться?
И еще вопрос про еду, наверное его уже кучу раз задавала, но все-таки: реально нет никаких перекусов до 12? Т.е позавтракал и жди 12? Вариант второй раз пойти на завтрак такой себе, как я понимаю, главный ресторан находится далековато от пляжа.
П.С: мы просыпаемся рано и, соответственно, рано завтракаем, поэтому в 10 хочется есть) обычно как раз с 10 и открывают снек-бары, а тут, как я поняла, такого нет
Про снек-бар тоже не подскажу. На пляже давали что-то завернутое в лаваш, но вот когда - не помню. Нам хватало трехразового питания.
И еще про про СПА можете что-то сказать? Сколько турецкий хамам стоит?