АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2018
01.08.18 - 23.08.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую

Впечатлений куча, положительных из них маловато. Начнем с заезда. Мы приехали в 7 по местному. При входе в лобби многое становится понятно. В дешевом отеле дешевые запахи. Курительницы в лобби источают какую-то сладковатую вонь. Комнаты ожидания (как в нормальных отелях, с туалетом, душем и камерой хранения) просто нет. Заезд в 14. Пошли от делать нечего обследовать территорию. Мимо по дороге увидели теннисные столы, клетку с кроликами (жесть какую вонючую), бассейны. Сразу удивило отсутствие отдельностоящих холодильников с водой (как выяснилось позже, они есть, но только в барах). Дошли до пляжа и тут настроение просто рухнуло. Песок наполовину с мусором, заботливо оставленным нашими соотечественниками, один огромный тент и под ним рядами лежаки с засиженными матрасами. Об индивидуальных зонтиках похоже здесь не слышали. ??? Люди, это 5 звезд!!!! Все какое-то обшарпанное, пыльное. С чего вы взяли что я хочу рядом лежать с посторонними людьми? Вернулись в лобби, переодеваться пришлось в туалете. Туда без противогаза вообще лучше не ходить. Так как было без вариантов, сняли на все время пребывания беседку на пляже. То есть сразу плюсом 500 долл. Хорошо, что не сняли за 80. Обслуживание в кабане не описать словами. Якобы начинается оно в 9 утра. Приходишь в 9.40 - полотенец нет, напитков в холодильнике нет. Разносчики не торопятся, по пути могут тормознуть, зависнуть в телефоне, какая им разница, что люди ждут. Приносят фрукты в определенное время во все кабаны, и по фиг есть там люди или нет. То есть если приходишь в 12, то тебя на столике ожидает тарелка с вареными фруктами. Но ведь принесли же!!!! Жили мы в коттедже в номере после ремонта. Номер двухкомнатный рассчитан на 5 чел. Сначала вроде все нормально, на 3 день потек кондер. Полы тупо не моют, а зачем? Постель меняют частично. Например, наволочки, и хорош. Ребенок пролил сок на простынь, ее просто перезастелили. Все только через пинки в ресепшн. Мы не скандалисты, но мы задолбались разбираться с косяками. Кстати, в номере муравьи. Ни дай Бог оставить что-то сладкое. Питание отдельный разговор. Столовая (рестораном язык не поворачивается назвать) не очень. Каши и супы вообще не их конек. Места с блюдами мало. Поэтому около них постоянная толкучка. Столов много, но все какое-то недомытое, ручки на стульях на веранде вообще липкие. На чайном столике нет маленьких ложечек!!!! Для размешивания сахара деревянные палочки. Ну спасибо, что посуда не одноразовая! Соки порошковые, кофе тоже. Нормальный кофе можно выпить в баре рядом с лобби. Из плюсов: ухоженная зеленая территория, отличный воздух, чистое и теплое море. Как бы все . Вывод однозначный, сами не вернемся и никому не советуем. По факту 4 с большоооооой натяжкой.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
Добавлено: 23.08.2018 10:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 723 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
В этом отеле были дважды. Да он не новый, в этом году отремонтирован поплескал Зевс. Питание нас никогда не смущало, всегда был хороший выбор. Хорошие гриль блюда. Супы, каши везде в Турции одинаковые и этот отель ничем не отличается. Соки бесплатно везде порошковые, юппи. Кофе так же виаатосатах, хотите нормальный можно взять в баре. Насчёт навесов на пляже,не понятно что значит не знают что такое зонты?!?! А какая разница под зонтом вы лежите рядом с кем-то или под таким навесом ? Лежаки то так же стоят. Кстати говоря подобные навесы есть в большинстве люксовых отелей, просто у отеля именно такая зашита от солнца на пляже и по мне это гараздо лучше, площадь тенька больше, с детьми удобно. Не нравится снимайте отдельные снимайте беседку, как Вы и сделали. А пляж тут такой же как везде. Про муравьев та же песня, везде в Турции нельзя оставлять пищу в номере, не считая холодильника. Они и на 3 этаже у нас появлялись если что-то проливали. Надо об этом сообщить на ресепшн и придут помоют и обработают дело 10 минут. Муравьи не в отеле , а в природе. Всегда предупреждают и просят не носить напитки и еду в номер, как раз по этой причине. Деревянные палочки, а так же бумажные стаканы есть так же во всех отелях, в основно ресторане есть и стеклянная и железная посула. Каждый выбирает то что ему нужно. На пляже только одноразовая посуда во всех отелях. Камера хранения багажа есть по правой стороне от лифтов, там не большая комната с полками. Переодетьмя всегда можно в передевплке при крытом бассейне. На ресепшене работала всегда девушка русскоговорящая, всегда быстро и легко можно у неё узнать где и что есть.
Похоже вы девушка были в Турции только в отелях этого же уровня, что и green max, это не 5ка, это отель для русскоязычного непритязательного туриста из провинции, которого в отеле не менее 90%. Проблема отеля не в том, что он старенький и старенький отель можно содержать в исправном и чистом состоянии, а в менеджменте отеля, который как мои сотрудники узбеки грязи под ногами просто не замечает, пляж засран бычками сигарет, а курят там повсеместно, и трубочками от коктейлей даже после утренней уборки. К вашему сведению отремонтирован не только корпус Зевс, а и коттеджи с семейными номерами. Как строитель могу сказать вырвать бы руки этим горе ремонтникам. Хотя для многих это евроремонт :) с текущими и шумящими кондиционерами. Вот вам ещё от 5ки, когда сядите на диванчики в холле этого отеля, Рядом с прокатом машин и камерой хранения багажа, на голову вам будет капать вода с потолка ;) зачем чистить кондиционеры, когда это создаёт узоры импрессионистов на потолке, роспись и бесплатно. Зимой обещают отремонтировать основное здание и как всегда поднять цены на эту 5ку. Так что нам не светит больше отдохнуть в этом отеле, может немцы вернуться для которых он и строился и давно был ими забыт ввиду своей запущенности.
А теперь о хорошем, в службе работы с гостями работает Светлана, которая хорошо справляется со своей работой и исправляет впечатление от косяков остального персонала. Ей большое спасибо. Но даже это не вызывает желание вернуться в эту «пятерку»
Екатерина, если Вы были во ВСЕХ отелях Турции, то Вы безусловно правы. Для меня это только третья поездка в Турцию. До этого была в The Sense De Luxe (Сидэ) и в прошлом году Barut Lara (Анталья), плюс Греция, Испания, ОАЭ. Нигде такого, как здесь, не видела. Поверьте мне, соки не везде порошковые, и полы моют, и столовые приборы есть. На пляже, конечно, для удобства, одноразовая посуда, и то не всегда. И муравьев в номере вижу впервые. Наверное, мне очень везло до этого. И с зонтиками реально убоднее, попробуйте как-нибудь. Под навесом посередине ряда лежак не развернешь, это можно сделать только на солнце. Лежаки стоят очень плотно, под ними песок не чистят. Полотенца выдают дырявые, шторки в беседках рваные. Екатерина, это не 5 звезд. И очень жаль, что Звезды присваивает минкультуризма Турции по своим стандартам. Стандарты не полностью соответствуют международным.
Полезный отзыв
Т.е. Вы попробовали испытать судьбу, а вдруг........., ведь цена на отель ниже, чем большинство других пятерок. Мне тоже надо понять, т.к. не хочу переплачивать за отдых в этом году, цены выросли почти в 2 раза.
Мы в этом году как-то собрались неожиданно за 2 дня. Были ограничены временем, чтобы старшая успела улететь в университет к 30 августа, местом вылета и требованием к номеру. Обязательно хотели семейный номер, так как нас двое взрослых и 2 детей. Почитали отзывы, негативных мало (как правило они всегда есть), рейтинг более-менее. Решили поехать. И вот! Так что если у Вас есть возможность выбрать другой отель, то хорошенько подумайте. Сказать, что сэкономили не могу, за такой отдых заплатили около 300.
300 косарей, вообще жесть!!! Тогда, наверное претензии не к отелю, а к тому, кто вас отправил туда за бешеные деньги. В Альва Донну или Гранаду надо было вам порекомендовать ехать.
Очень дорого, у нас на пятерых ценник меньше вышел
Отель блокирует доступ к сайту tophotels через свой бесплатный вай-фай, это говорит о многом. Об интернете на пляже и в номере можете не мечтать, это же 5 звёзд.
Пишут в отзывах, что очень много и делюксовских отелей блокируют Топотель. Я не знаю, не проверяла. И мини бары платные, и сейф платный, сок платно, мороженое платно или только час. Не во всех, конечно, но уже во многих. А интернет тем более. Путёвки удешевляют таким образом. Потому что некоторым это не надо, а приходится платить
Да я не против платить за сервис, но когда цена отеля сильно не соответствует его звездности у меня создаётся впечатление, что меня обманули
Владимир, полностью с Вами согласна. Меня тоже бесят отдыхающие, которые тушат сиги в песок или камни. Ни разу не была в 4*, 3*,но по отзывам меню, в основном вегетарианское, а за курицей, которая 3 раза в неделю, огромные очереди. Всё равно бюджетная пятёрка, тем более в Белеке, лучше 4*,так говорят знакомые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 054
  • Фото: 5
0 Благодарностей