за последние 30 дней
ОБЫЧНЫЙ ОТЕЛЬ
Добрый день,
Пишу через неделю по приезду с отпуска. Так получилось что в этом году поехать пришлось в Папилон Айша. Планировался другой отель но он стал в стопе. Хотя интерес к сети Папилон был давно.
Итак:
1. Приезд получился очень ранним в 5-00 утра мы были в отеле, мы это семья 4 человека, взрослые и дети 14 и 2 лет.
на рецепшен попросили подождать, не ограничив срок. Но так как при нас выезжали 4 семьи, подумали что скоро окажемся в номере, так как отель позиционирует себя как ориентированный на клиента. Но всё оказалось сложнее. Для всех один порядок, с 13-00 до 14-00 заселяют всех, но не раньше. Так как приходилось пользоваться главным лифтом то каждый день видели это заселение. масса чемоданов стоит и ждёт.
после завтрака попросили пляжные полотенца, чтоб не сидеть в лобби а пойти на море. время было 8-00 часов.
ответ: полотенца можно взять после после 9-00 так как нет человека кто их выдаёт. (а на рецепшен нельзя держать для такого случая несколько штук?), Вот кстати выдача полотенец, сто лет такого не видел. На карте написан номер, где выдают полотенца ячейки, потом ищет сотрудник ячейку долго. Дождались 9-00 взяли полотенца и пошли на пляж.
в 13-00 подошли на рецепшен через 10 минут поехали в номер. Номе 321, по сути это 4 этаж, с видом на Корнелию де люкс.
номер нормальный чистый не зашарканый. Хорошая мебель и кровати.
и ещё относительно приезда в отель, радостная встреча с шампанским и чем-то еще, только днём, приехали в другое время и вам получается никто особо не рад.
2 пляж: Большой чистый, поделённый на зоны для курящих и не курящих. Мест свободных всегда в достатке, пляжный бар, и снек ресторан близко, пользоваться удобно. Бассейны большие и чистые, вода не пахнет, водяные горки хорошие.
3 Питание: Нормальное, такое и есть в каждой хорошей пятёрке, тематические вечера, обед и в основном ресторане и в снеке хороший, и что приятно можно пользоваться рядом всеми услугами Папилон Зюгма, там снек отремонтированный и красивый, и там немного другой ассортимент. очень хороший снек ресторан по меню у вилл, бистро и вкусно, и народу всегда мало
завтрак на мой взгляд странный вроде есть всё но что-то не хватает (но кажется придираюсь), странный апельсиновый фреш на завтрак, сок разведённый то простой водой то газированной. не понятно зачем.
Что касается а-ля карт были в микадо, всё плохо, и еда и интерьер. Ушли в общий ресторан.
4 территория: очень чистая и ухоженная, пусть и относительно не большая. Если хочется прогуляться можно в сторону вилл.
5 анимация: особенно отмечу детский клуб, вот очень всё хорошо. учитывая что у коралла есть еще своя программа по маленьким детям то совсем хорошо. Остальная анимация тоже есть, если есть желание так развлекаться то ребята свою работу делают. Словом анимация вполне приличная, скажем сильное место по сравнению с остальным сервисом отеля.
6 бары: Импортное спиртное только в лобби, в других барах максимум ром. Бармены работают быстро, отношение к гостям равное долго никто не ждёт, очень хорошо относятся к детям.
7 спа: чистый но такой не удобный,когда выезд поздний или ранний заезд то приходиться пользоваться раздевалками спа, тут они крошечные, сотрудники инертные.
Суммируя могу сказать отель хороший со своими ньюансами. много сильных сторон такие как питание, анимация персонал ресторанов и баров пляж.
что касается минусов, отвратительная работа интернета, особенно в номере, только у двери или в сан узле, интернет скачет, то подключается то отключается. Плохая работа рецепшена, там особо не разговаривают.
Исходя из всего выше описанного отель рекомендовать не хочу, отель обычный.
возвращаться точно не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего благодарим Вас за оставленный отзыв на данном сайте.Для нас являются очень ценными все Ваши замечания и пожелания,так как это помогает совершенствовать предлагаемые услуги отеля.Ваша конструктивная критика по некоторым вопросам несомненно будет передана руководству отеля. Мы надеемся, что Вы еще раз выберете отели сети Papillon для своего отдыха!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями
про все услуги не скажу, потому что в спа зюгмы не ходили, и детский клуб у айши отличный, поэтому про зюгму не скажу, а что касается аква парка, баров и всего остального, никаких проблем.
Мы получили полную информацию на гострелейшен. Девушки всё подробно объяснили, главное не забыть карту номера.
температура днём от29 до 32
ночью около 25
сами едем 25.06. но в зюгму