АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
01.08.18 - 23.08.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Настоятельно НЕ рекомендую нормальным людям !

Мы проживали в данном гостевом доме с 01.08 - 15.08.2018 в номере 2.2. Обычный гостевой дом со старой мебелью и малюсеньким двором. Про наш номер скажу, что он, видимо, был лучший... Наши родственники жили втроем в номере 3.7 и это был не номер, а просто комната забитая 3-мя кроватями, малюсеньким проходом между ними и еще и без балкона (за 3000 руб в сутки, если я не ошибаюсь). Все там "так себе". На территории 3 пластиковых стола для постояльцев и хорошая беседка, в которой курят кальян каждый день и вечер сами хозяева :) Есть горка для малышей и шведская стенка для них же. Хозяева (Татьяна и Сергей) лично нам не понравились. Никакой искренности, доброты и участия в жизни "гостей" я не заметила. Единственное в чем они поучаствовали - это вызвали по телефону мне для ребенка участкового врача. За это им спасибо. Больше всего раздражало то, что вся кухня напичкана не современной бытовой техникой, а камерами, чтобы видеть каждый наш шаг. Было ощущение, что мы участники реалити-шоу. По камерам они видели все: кто случайно забыл положить на место нож, чашку, ложку. Потом докапывались в грубой форме до постояльцев, обвиняя их в воровстве своей видавшей виды утвари. Каждый день мы получали от них какие-то замечания, рекомендации, тычки. Оказалось, что суп я должна довести до кипения на одной плите, а потом варить его на другой (т. к. эта плита на природном газе и им так экономичнее). Я чувствовала себя не на отдыхе, а в каком-то казенном заведении, где я все делаю неправильно и меня в любой момент могут отругать хозяева. Оставишь случайно тарелку - выскажут, уронит что-то ребенок - подойдут и отчитают. Мне кажется, что наши граждане уже порядком отвыкли от такого "савкового" сервиса, где за твой же счет тебя отчитывают и тыкают носом )) К детям отношение у данной четы явно нехорошее. Что бы не сделал ребенок, он вызовет на лице Татьяны злобную гримасу. "Не разрушайте нашу территорию" - любимая фраза хозяев в адрес малышей. При мне ребенка вырвало во дворе, бедная мамочка сама бегала за ведром и тряпкой, а хозяйка сидела с недовольным видом и никакого участия не проявила. Еще хочется отметить и скупость хозяев, которые не дали побыть в номере ни минуты после 12 часов и потребовали сдать ключи в 12:01, хотя номер пустовал еще несколько дней после нашего выселения из него. Они были уверены, что т. к. я с 2-мя детьми, то деваться мне некуда и я заплачу им 2500 за 4 часа пребывания, но я предпочла сходить на эти деньги в Фею 3 и с удовольствием провести время. Скажу честно, что если бы мы не внесли предоплату и не заплатили бы сразу по презду почти 60 000 руб, то можно бы было найти место лучше за данную сумму.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • своя электроподстанция
  • большой балкон в номере 2.2
  • наличие хоть какой-то детской горки и шведской стенки
  • ужасное отношение хозяев к клиентам
  • хамство со стороны хозяев
  • старая мебель в номерах
  • паралон на кроватях
  • санузел старый и грязный
  • негативное отношение к детям
  • постоянные придирки со стороны хозяев
Добавлено: 23.08.2018 01:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 679 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Уважаемая Надежда!
Ознакомились с Вашим отзывов и действительно соглашусь по большинству ваших замечаний.
Однажды, великий сатирик Михаил Николаевич Задорнов, говорил: «Сейчас век троечников!». Увы, он прав! Прав как никогда и понимание этого приходит с каждым годом нашей работы. Ведь Вы привыкли к совершенно иному порядку, как водится, в теории относительности: «Хаос и есть порядок вещей» — это не плохо и не хорошо, это просто по-другому. Я даже не хочу представлять насколько все относительно в вашем домашнем пространстве. Вы создали для себя этот мир, в нем живете и живут ваши дети. Меня воспитали немного в другой среде, где, как в школе, так и в семье были некие каноны: Поел – убери за собой посуду; Сломал или испортил – извинись и постарайся сделать, так как было до тебя; Тишина после 23:00 – это уважение к другим отдыхающим, даже если в тебе проснулся ядерный реактор и хочется летать персонажем из знаменитой сказки писательницы Астрид Линдгрен, – «Карлсон». Кидаться «взаимностью» о вашем пребывании – двухнедельного срока, которые, лично для меня, сопоставимы двух годам, – не стану. Есть люди, для которых хочется «стелиться ковром», звезды с неба собирать и рядом разбрасывать, чтобы путь освещать. А есть летящие мимо кометы, от которых остается только пыль и грязь, да блики в глазах от их относительной исключительности яркого света. Данный отзыв считаю очень полезным! Ведь только так, мы можем выстроить некий фильтр от подобных летящих объектов космического происхождения, коим не ведомо о правилах пребывания в общественных местах, где также имеют право на отдых другие люди. Поначалу хотелось собрать воедино каждый миг вашего присутствия, описав его в тех относительно-ярких красках, но разум и воспитание возобладали над чувством справедливости. Я очень жалею, что не обладаю даром предвидения людей, – сколько времени, сил и нервом сэкономил бы и Вам и себе.
Этим комментарием, хотел выразить свое пожелание тщательно и внимательно изучать место куда вы направляетесь на отдых, зная свой образ жизни и ваших детей, на что они способны и к чему приучены. Не все хозяева гостевых домов «заточены» на денежные единицы, попадаются и те, кто созидает не для того, чтобы другие, со словами: «Так ведь это можно сделать!», превращали в хаос собственного миропорядка. Из 60-ти человек отдыхающих двое недовольные, - это очень даже хороший показатель.
Извините, что мы так и не смогли выделить для Вашего отдыха всю территорию гостевого дома и смирившись с образом вашей повседневной жизни, снять для себя жилье на период вашего пребывания.
С Уважением и пониманием, Сергей и Татьяна.
Уважаемые Татьяна и Сергей, ничего личного, но "недовольных" из 60-ти у Вас не 2, а гораздо больше! Давайте считать вместе: я и моя сестра + наши 4 ребенка (они тоже люди); Анна Махонина, Николай Махонин, Фаина Аверина (их вы обвинили в грубой форме в краже ножа ручной работы и вынудили купить новый); Кристина Кузнецова + ее муж, ее сестра и 2-е детей + ещё люди, чьих фамилий я не помню, но они переехали от вас в соседний гостевой дом (это все КРАЙНЕ недовольные вашим сервисом клиенты только из августовского заезда ! ) Мне скрывать нечего и я во всём стараюсь быть об'ективной! По поводу нашего отдыха - хочу заверить Вас, что мы отдыхали весьма культурно! Я 10 лет проработала в туризме и не понаслышке знаю, как умеют отдыхать наши люди )) И ещё добавлю, что если уж вы делите клиентов на тех, перед кем вам "ковром стелиться хочется" и на тех, кого можно открыто презирать, то вам явно не место в сфере услуг и гостиничного бизнеса!
Уважаемая, Надежда.
С завидным упорством вы пытаетесь на всех доступных вам интернет ресурсах
изливать обиду, полученную, видимо от наших воспитательных замечаний -
чистоты и порядка, - в сторону Вашей компании? Надежда! Я повторюсь: Наш
гостевой дом не социально-бесхозный объект, что бы Вы могли реализовывать
свои домашние привычки и пристрастия. Нам не главное - деньги! Ну, я не
знаю, прочтите вслух Корнея Чуковского: "Федорено горе"; "Мойдодыр", - там
столько истины! И тем более, зачем обличать людей, приехавших с Вами? Вы
думаете нам интересно просматривать архив видеокамер, чтобы выявлять
персонажей из выше перечисленных сказок? В наших правилах, (а они
составлены с учетом Правил РФ о предоставлении гостиничных услуг), все
предельно изложенно и не просто так, и с этими правилами вы согласились, подписав их
собственноручно. И тем не менее нарушили их грубым образом! Простите, что я
не отреагировал сразу и не попросил вас покинуть наш гостевой дом! Но
видно, люди вашего круга принимают доброту за слабость чаще, чем вспоминают
не только о правах, но и об обязанностях.

p.s: И кстати... не тот ли неприятный и равнодушный хозяин "С****й"
ремонтировал вашу сломанную коляску, не он ли предоставлял кальян в 0:00
часов (время, когда все должны отдыхать) вам и вашим друзьям, предупреждая
что кальян не курится до тления чаши или быть может именно он, тот
неприятный человек, ремонтировал сломанный забор, который помешал вашим детям?
Надежда! Ваше имя предвещает надежду на лучшее. Соответствуйте пожалуйста ему.

С уважением, капризные хозяева ГД "Анапалис".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 81
  • Фото: 3
0 Благодарностей